Это только бодро рапортовалось о «релизах» и «запусках», а на самом деле выглядело как «подкрасили фавиконку», «поменяли ссылку». Очередная тема для школьниц подавалась событием прям-таки вселенской значимости. Да и переть паровозом в его ситуации не представляло сложности: почта никогда не зависела от других сервисов Яндекса, следовательно согласовывать было нечего и не с кем.
И все это под густым соусом хамства и подковерных интрижек.
В сухом остатке: фичами почта не прирастала, поиск по почте — вообще эпик фейл в контексте Яндекса, календарь (офигенно работающий внутри Яндекса кстати) — умер из-за никакого маркетинга.
Дискуссии пользователя
Это только бодро рапортовалось о «релизах» и «запусках», а на самом деле выглядело как «подкрасили фавиконку», «поменяли ссылку». Очередная тема для школьниц подавалась событием прям-таки вселенской значимости. Да и переть паровозом в его ситуации не представляло сложности: почта никогда не зависела от других сервисов Яндекса, следовательно согласовывать было нечего и не с кем.
И все это под густым соусом хамства и подковерных интрижек.
В сухом остатке: фичами почта не прирастала, поиск по почте — вообще эпик фейл в контексте Яндекса, календарь (офигенно работающий внутри Яндекса кстати) — умер из-за никакого маркетинга.
Не очень тянет на продуктивную работу.