Ничего этот скандал не изменит и менять не надо. Во первых это просто банальные бизнес риски и cамого бизнеса и его клиентов( что к примеру изменили постоянные крахи банков??). во вторых ежемесячно в России «исчезают бесследно» ( пилятся ) суммы в разы больше этих 200 млн руб.. В третьих эти 16.000 пострадавших пассажиров — это капля в море с учетом того что ежемесячно в России продается в десятки раз больше билетов…Я за 5 лет два раза попадал как пассажир в такие истории ( Аеросвит и Скай Европ)- жутко неприятно, знаю по себе..Но Слава Богу все живы.. Думаю даже что этот скандал просто хорош и был нужен сам по себе — как своебразная встряска и бизнесу и клиентам… Расслабились все, залетели на том что все знали и понимали, но надеялись что это не для…Это как клизма — процедура не очень приятная, но полезная.. Но частить не стоит:)) И не стоит сильно впутывать госорганы в эти дела — они , как правило в таких случаях, от страха понаставят как бы барьеров, усложнят и обставят дополнит и ненужными ( клиентам и бизнесу ) расходами и процедурами этот бизнес , что выльется на себестоимость и неудобство ( но точно не улучшит надежность ) для данной услуги..Бизнес ( как и природа ) имеет колоссальные внут возможности для саморегуляции… По моему этот тот случай.. Я так думаю, но не утверждаю что это истина..
Дискуссии пользователя
Ничего этот скандал не изменит и менять не надо. Во первых это просто банальные бизнес риски и cамого бизнеса и его клиентов( что к примеру изменили постоянные крахи банков??). во вторых ежемесячно в России «исчезают бесследно» ( пилятся ) суммы в разы больше этих 200 млн руб.. В третьих эти 16.000 пострадавших пассажиров — это капля в море с учетом того что ежемесячно в России продается в десятки раз больше билетов…Я за 5 лет два раза попадал как пассажир в такие истории ( Аеросвит и Скай Европ)- жутко неприятно, знаю по себе..Но Слава Богу все живы.. Думаю даже что этот скандал просто хорош и был нужен сам по себе — как своебразная встряска и бизнесу и клиентам… Расслабились все, залетели на том что все знали и понимали, но надеялись что это не для…Это как клизма — процедура не очень приятная, но полезная.. Но частить не стоит:)) И не стоит сильно впутывать госорганы в эти дела — они , как правило в таких случаях, от страха понаставят как бы барьеров, усложнят и обставят дополнит и ненужными ( клиентам и бизнесу ) расходами и процедурами этот бизнес , что выльется на себестоимость и неудобство ( но точно не улучшит надежность ) для данной услуги..Бизнес ( как и природа ) имеет колоссальные внут возможности для саморегуляции… По моему этот тот случай.. Я так думаю, но не утверждаю что это истина..