Вот тут новость цитировали так: «Предлагается взимать пошлину не с совокупной стоимости посылок, которые человек получает в месяц, а с одной посылки. То есть человек сможет в месяц заказывать сколько угодно посылок, а пошлина будет рассчитываться с каждой посылки в отдельности в случае, если она превышает беспошлинный лимит. Пока это предложение взято за рабочую версию», — сказал Евраев по итогам прошедшей в пятницу встречи представителей Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФТС, «Почты России» и экспресс-оператора DHL.»
Павел, а чекбокс » Получать уведомления об окончании срока хранения файлов» установлен был? Upd. На странице http://narod.yandex.ru/disk/all/ оптом продлить файлы все равно не удается. По ссылке из письма — да, заработало.
Александр, там зарегистрированы врачи не только из России, насколько я могу судить. Однако — зарегистрироваться и забыть о сайте одно, а вот регулярно его посещать и там общаться — совсем другое.
Кстати, вот подтверждить принадлежность к докторам меня пока не попросили, но контент сайта я уже вижу + еще кое-какие признаки вызывают у меня эээ… некоторые сомнения в том, что попросят. ;)
[U]Кстати, а почему речь об одном провайдере? Неужели он в Комсомольске-на-Амуре единственный? Ну уж мобильный-то интернет в лице Билайн/МТС/Мегафон точно присутствует. [/U] Да, в интервью представителя провайдера упоминалось, что этот провайдер единственный в городе. Про существование мобильного доступа в сеть судьи с таким уровнем знаний об интернетах могут и не знать :).
для seva Скажите, а Вы уже заглянули на сайт rma.ru и, ознакомившись с учебным планом и преподавателями данного курса, решили, что «seo-гуру» на Серче круче? Или Вы о других направлениях «интернет-технологий» не слышали?
нельзя остановить контекстную рекламу, по большому счетe она тоже пристает, вопрос в том что крибле пристает не ко всем, а только очень точно найденным посетителям. Контекстные объявления тоже могут настраиваться по разным типам таргетинга, но они в основном спокойно висят себе на странице, никого не трогают :), думаю, можно сравнить их с наружкой. Если меня такая «вывеска» не зацепила, я спокойно пройду мимо. Данная система же, по моему мнению, напоминает больше базарного зазывалу, который проходящих мимо его прилавка людей хватает за рукав (пусть выборочно, но пристает же, отрицать не будем). Не исключаю, что существует, конечно, категория посетителей, которой такое обращение понравится. Платежеспособная целевая аудитория водится на хороших сайтах. Сайтам, у которых модель монетизации в качестве рекламной площадки тоже надо как-то выживать и продавать рекламу. Но они же должны удерживать свою постоянную «правильную» аудиторию, чтобы к ним приходили хорошие рекламодатели, у которых есть деньги, и много денег. А не разбежится ли ЦА с сайта после вот такого активного обрабатывания? Я вот довольно активный интернет пользователь, посещаю много сайтов, делаю много поисковых запросов в разных поисковых системах, просматриваю много сайтов. Часто мои запросы достаточно конкурентные и «вкусные» с точки зрения как контекста, так и сео — что поделаешь, работа такая :). И меня интересует защита от таких вот продавцов. С контекстом просто, если надоест — Касперский с ним справится. А тут как «спрятаться»?
Да, подобные системы на собственном сайте вполне оправданы, не сомневаюсь, что вполне эффективны. Потому что ответа менагера по аське иногда приходится ждать дня 3 и не дождаться вовсе. Меня пугает перспектива «приставаний» на других сайтах :-).
andreyb , ну так отстанет от меня один единственный менеджер отдельно взятой конкретной турфирмы. Ок, я его «забаню». А завтра на том же сайте ко мне постучится другой менеджер из той же турфирмы с предложением поехать на Кипр. Или менеджер интернет магазина по продаже ноутбуков. Вариантов масса. Если одной кнопкой я смогу раз и навсегда заблокировать все такие возможные обращения ко мне — было бы замечательно. Но, боюсь, такая возможность будет не в интересах рекламной площадки и системы. Система дает им {менеджерам по продажам- пояснение мое} инструмент для выбора среди всех пользователей интернета именно тех, кому нужны ваши товары или услуги. Т.е. оценивать мою потребность в услугах или товарах какой-то компании будут менеджеры по продажам? Если данные диалоги будут происходить на сайте рекламодателя — это, согласна, может быть довольно полезным инструментом. С возможностью посетителю сайта отказаться от такого общения, само собой. Но мне все же кажется, что на посторонних сайтах такая реклама будет таким же раздражителем, как рич-медиа. Расскажите, пожалуйста, об эффективности данного инструмента, если кто-то протестирует.
Хм. Т.е. рекламодатель в данной системе платит за каждое рекламное сообщение клиенту. Даже несмотря на то, что после обращения «Вас заинтересовала путевка в Египет? У нас есть хорошее предложение…» потенциальный клиент отправил его по известному адресу? Дорогое, однако, выходит удовольствие — цена контакта «в среднем составляет 15 рублей». И не хотела бы я быть на месте такого клиента. Ходишь себе по интересному для себя сайту, СМИ какому-нибудь или блогу, читаешь статью, а тут тебе через каждые 10 минут то туры в Турцию предлагают, то ресторан посетить, то холодильник приобрести. Молчаливый контекст с поведенческим таргетингом и то многих раздражает, а тут еще помимо моей воли вдруг со мной «диалоги вести» начнут :). Боюсь, что меня хватит только на несколько таких диалогов… P.S. Кстати, да, я не люблю навязчивых продавцов, которые при входе в магазин бросаются к тебе с вопросом «Чем я могу вам помочь». Видимо моя подозрительность к новому сервису основана именно на таком негативном опыте. P.S.S. ну и про «я — нерепрезентативен» не надо забывать :).
Евгений в своих выступлениях рассказывает про Гугл Аналитикс наравне с Я.Метрикой или Openstat-ом (будем считать это PR-ом Liveinternet?), делает акцент на необходимости отслеживать результативность рекламных кампаний с помощью любого из этих инструментов веб-аналитики . Мне вот интересно, что имела в виду та самая «продвинутая» слушательница, которая уличала его в некомпетентности, и что на самом деле она спрашивала у техподдержки Директа. Этого, наверное, мы уже не узнаем :). А журналисты услыхали звон, и решили заработать на такой сомнительной сенсационной новости.
dima5ty, а Вам все понятно в фразе журналиста, передавшего слова из выступления Ломизе: «рекламные партнеры компании «Яндекс» могут оценивать результаты рекламной кампании раздельно по различным системам контекстной рекламы»?
Дискуссии пользователя
Вот тут новость цитировали так: «Предлагается взимать пошлину не с совокупной стоимости посылок, которые человек получает в месяц, а с одной посылки. То есть человек сможет в месяц заказывать сколько угодно посылок, а пошлина будет рассчитываться с каждой посылки в отдельности в случае, если она превышает беспошлинный лимит. Пока это предложение взято за рабочую версию», — сказал Евраев по итогам прошедшей в пятницу встречи представителей Минкомсвязи, Минэкономразвития, ФТС, «Почты России» и экспресс-оператора DHL.»
Павел, а чекбокс » Получать уведомления об окончании срока хранения файлов» установлен был? Upd. На странице http://narod.yandex.ru/disk/all/ оптом продлить файлы все равно не удается. По ссылке из письма — да, заработало.
Кстати, продлить срок хранения непросроченных файлов «до 29.08» не удается. Ни кликом по ссылке в письме, ни через интерфейс. Вероятно, какой-то глюк.
Александр, там зарегистрированы врачи не только из России, насколько я могу судить. Однако — зарегистрироваться и забыть о сайте одно, а вот регулярно его посещать и там общаться — совсем другое.
Кстати, вот подтверждить принадлежность к докторам меня пока не попросили, но контент сайта я уже вижу + еще кое-какие признаки вызывают у меня эээ… некоторые сомнения в том, что попросят. ;)
Не знаю, как насчет статистики, но однокурсника я там сразу нашла :). Даже с каким-то заработанным рейтингом.
2Derek >>клиенты с большими ядрами Звучит! Можно сделать пузомерку по размеру ядер :)
По ссылке http://www.legal.yandex.ru/adv_agency_client/ Директ во первых строках стоит.
[U]Кстати, а почему речь об одном провайдере? Неужели он в Комсомольске-на-Амуре единственный? Ну уж мобильный-то интернет в лице Билайн/МТС/Мегафон точно присутствует. [/U] Да, в интервью представителя провайдера упоминалось, что этот провайдер единственный в городе. Про существование мобильного доступа в сеть судьи с таким уровнем знаний об интернетах могут и не знать :).
для seva Скажите, а Вы уже заглянули на сайт rma.ru и, ознакомившись с учебным планом и преподавателями данного курса, решили, что «seo-гуру» на Серче круче? Или Вы о других направлениях «интернет-технологий» не слышали?
>> Высшее образование 5 лет по 180 тыс. — нехило! Срок обучения по данной программе ~ 1 год.
Да, это было бы милосердно с их стороны. Однако все равно, видимо, до первой чистки кук? :).
нельзя остановить контекстную рекламу, по большому счетe она тоже пристает, вопрос в том что крибле пристает не ко всем, а только очень точно найденным посетителям. Контекстные объявления тоже могут настраиваться по разным типам таргетинга, но они в основном спокойно висят себе на странице, никого не трогают :), думаю, можно сравнить их с наружкой. Если меня такая «вывеска» не зацепила, я спокойно пройду мимо. Данная система же, по моему мнению, напоминает больше базарного зазывалу, который проходящих мимо его прилавка людей хватает за рукав (пусть выборочно, но пристает же, отрицать не будем). Не исключаю, что существует, конечно, категория посетителей, которой такое обращение понравится. Платежеспособная целевая аудитория водится на хороших сайтах. Сайтам, у которых модель монетизации в качестве рекламной площадки тоже надо как-то выживать и продавать рекламу. Но они же должны удерживать свою постоянную «правильную» аудиторию, чтобы к ним приходили хорошие рекламодатели, у которых есть деньги, и много денег. А не разбежится ли ЦА с сайта после вот такого активного обрабатывания? Я вот довольно активный интернет пользователь, посещаю много сайтов, делаю много поисковых запросов в разных поисковых системах, просматриваю много сайтов. Часто мои запросы достаточно конкурентные и «вкусные» с точки зрения как контекста, так и сео — что поделаешь, работа такая :). И меня интересует защита от таких вот продавцов. С контекстом просто, если надоест — Касперский с ним справится. А тут как «спрятаться»?
Да, подобные системы на собственном сайте вполне оправданы, не сомневаюсь, что вполне эффективны. Потому что ответа менагера по аське иногда приходится ждать дня 3 и не дождаться вовсе. Меня пугает перспектива «приставаний» на других сайтах :-).
andreyb , ну так отстанет от меня один единственный менеджер отдельно взятой конкретной турфирмы. Ок, я его «забаню». А завтра на том же сайте ко мне постучится другой менеджер из той же турфирмы с предложением поехать на Кипр. Или менеджер интернет магазина по продаже ноутбуков. Вариантов масса. Если одной кнопкой я смогу раз и навсегда заблокировать все такие возможные обращения ко мне — было бы замечательно. Но, боюсь, такая возможность будет не в интересах рекламной площадки и системы. Система дает им {менеджерам по продажам- пояснение мое} инструмент для выбора среди всех пользователей интернета именно тех, кому нужны ваши товары или услуги. Т.е. оценивать мою потребность в услугах или товарах какой-то компании будут менеджеры по продажам? Если данные диалоги будут происходить на сайте рекламодателя — это, согласна, может быть довольно полезным инструментом. С возможностью посетителю сайта отказаться от такого общения, само собой. Но мне все же кажется, что на посторонних сайтах такая реклама будет таким же раздражителем, как рич-медиа. Расскажите, пожалуйста, об эффективности данного инструмента, если кто-то протестирует.
2andreyb А, ну тогда да, не так разорительно :).
Хм. Т.е. рекламодатель в данной системе платит за каждое рекламное сообщение клиенту. Даже несмотря на то, что после обращения «Вас заинтересовала путевка в Египет? У нас есть хорошее предложение…» потенциальный клиент отправил его по известному адресу? Дорогое, однако, выходит удовольствие — цена контакта «в среднем составляет 15 рублей». И не хотела бы я быть на месте такого клиента. Ходишь себе по интересному для себя сайту, СМИ какому-нибудь или блогу, читаешь статью, а тут тебе через каждые 10 минут то туры в Турцию предлагают, то ресторан посетить, то холодильник приобрести. Молчаливый контекст с поведенческим таргетингом и то многих раздражает, а тут еще помимо моей воли вдруг со мной «диалоги вести» начнут :). Боюсь, что меня хватит только на несколько таких диалогов… P.S. Кстати, да, я не люблю навязчивых продавцов, которые при входе в магазин бросаются к тебе с вопросом «Чем я могу вам помочь». Видимо моя подозрительность к новому сервису основана именно на таком негативном опыте. P.S.S. ну и про «я — нерепрезентативен» не надо забывать :).
Евгений в своих выступлениях рассказывает про Гугл Аналитикс наравне с Я.Метрикой или Openstat-ом (будем считать это PR-ом Liveinternet?), делает акцент на необходимости отслеживать результативность рекламных кампаний с помощью любого из этих инструментов веб-аналитики . Мне вот интересно, что имела в виду та самая «продвинутая» слушательница, которая уличала его в некомпетентности, и что на самом деле она спрашивала у техподдержки Директа. Этого, наверное, мы уже не узнаем :). А журналисты услыхали звон, и решили заработать на такой сомнительной сенсационной новости.
dima5ty Я просто очень сильно сомневаюсь, что Google Analytics — это одна из систем контекстной рекламы. :)
dima5ty, а Вам все понятно в фразе журналиста, передавшего слова из выступления Ломизе: «рекламные партнеры компании «Яндекс» могут оценивать результаты рекламной кампании раздельно по различным системам контекстной рекламы»?