> которые качают по 3млн в мес — не изучили законодательную базу перед открытием?
Разумеется изучили. И я с той же целью углубился в тему, получив те же выводы: текущая формулировка закона ЗАПРЕЩАЕТ продажу электронных сигарет и заправочных смесей с содержанием никотина. Возможно прикрыться нечёткостью определений «имитация изделия» и «табачная продукция», однако тут присутствует расчёт на удачу, например что законотворцы долго не внесут ясность, например что неясности будут пониматься арбитром подобно нашему видению.
Но нынешняя формулировка закона в то же время не запрещает продажу:
— ароматизаторов, следовательно на сайтах могут предлагаться как ароматизаторы, так и рецептурные составы (жидкости) без намёка на содержание никотина;
— глицерин, пропиленгликоль и основы с крепостью 0;
— элементы устройства: атомайзеры, моды, аккумуляторы и т.п.
Вот этот незапрет благополучно используют вейпшопы, бары и т.д. Кстати, обратите внимание, почти везде на сайтах вейпы предлагаются только в виде деталей (иногда под видом комплекта в стиле «собери сам»). Потому что иначе это запрещено законом.
Недавно обратились ко мне люди с вопросом о развёртывании сети онлайновых вейп-магазинов. Промо фишки, конкурентные преимущества, технические особенности сети, доли в бизнесе и т.д. и т.п. — всё это хорошо, но решил я сначала выяснить, как дело согласуется с Законом Федерации. И вот что интересное накопал в федеральном законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» — http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&firstDoc=1&lastDoc=1&nd=102163430 — вот эти 2 пункта:
Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака
Пункт 1. -» 1) -» г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;
Статья 19. Ограничения торговли табачной продукцией и табачными изделия
Пункт 3. Запрещается розничная торговля табачной продукцией в торговых объектах, не предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами, за исключением развозной торговли в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
Первый пункт запрещает продажу электронных сигарет, так как они являются товаром, имитирующим табачное изделие. Второй пункт запрещает продажу с сайта, — то есть дистанционную, — всевозможных видов табачной продукции, в том числе смесей на основе никотин-содержащих жидкостей.
Осталось добавить уточнение о ароматизаторах (продуктах, не являющихся никотином), на что видимо и нацелилась Мосгордума, подобно тому как в 2015 году узаконили запрет на некурительные виды табачных изделий — насвай и снюс (статья 19, пункт 8).
> А по существу заголовка темы непонятно: почему
> это заставит «SEO-шников работать со смыслами,
> а не с ключевиками»
Потому что каждому запросу нейросеть определит некий N-мерный вектор, который указывает «направление» в пространстве «смыслов». А страницам сайтов — массивы подобных векторов.
Так вот когда отбор релевантных страниц произойдёт на основе полного или близкого соответствия участков вектора ЗАПРОС какому-то вектору из МАССИВ, тут мы заметим, что в поиске фактически присутствовали лишь цифровые отпечатки ключевиков и опыта сети. То есть в грубом пояснении, «смысл» — это подобие хеша, вычисленного на основе ключевых и эмпирических сведений.
Нужен ли «адаптив»? Да, но не как игрушка. Поясню.
Mobile Only, Desktop Only, Mobily First, Desktop First — схемы разработки.
Fixed, Responsive, Adaptive, Scalable — модели поведения интерфейса.
Mobile Friendly — качество исполнения.
Благодаря развитию css-фреймворков и js-библиотек, порог входа в веб разработку снизился, а факт применения модели, скажем Adaptive, стали ассоциировать с качеством, словно одно лишь наличие адаптивности на сайте автоматически делает его удобным для пользователей конкретного вида устройств.
В отношении схем разработки тоже существует заблуждение, будто одноцелевая схема, например мобильная версия сайта, чем-то хуже или лучше. Ровно как и двухцелевая — мобайл+десктоп — может стать либо бедой, если мастерил дилетант, либо идеальным решением при условии, что изготовлялась настоящими мастерами.
То есть «адаптив» в отрыве от того, как он сопряжён с устройством, целью сайта и потребностями его аудитории, это игрушка.
Ну и в дополнение, на мой взгляд, было бы интересно исследование не в разрезе применённой модели интерфейса, а выявить знаковые особенности исполнения каждого сайта в целом.
Эти рейтинги измеряют предпочтения веб-студий и фрилансеров. Потребитель же редко обращается к рейтингам при выборе CMS. Его сайт будет построен либо на том продукте, с каким работает (предпочитает) выбранная студия-подрядчик, либо поиск продукта начинается с запросов типа «сайт ТЕМАТИКА [цена|на чем делать|как установить]». Потому CMS или затачивается под интересы студий, то есть удобная с точки зрения процесса создания сайта. Тогда возникает болезненное отношение к позиции в рейтингах. Или CMS затачивается под интересы потребителя — удобная с точки зрения эксплуатации в своем сегменте рынка. Тот же 1С-Битрикс в пример — возможно кому-то покажется тяжелым, неудобным в настройке, но как великолепен в работе и соответствует сегменту. Тот же Owox в пример — его вообще не найти в рейтингах, а сайтов на нем не сказать уж много, однако каждый с 5-6-значным бюджетом, так как движок идеально удовлетворяет нише.
Вот так. У топовых магазинов AB-тесты и шаринг в сетях на последних местах. Можно предположить, с тестами мороки много в условиях динамично меняющейся клиентуры. А достоинства шаринга нивелируются скоростью событий в сетях, отчего расшареный товар съезжает из поля внимания друзей в короткое время. И кстати, какую хорошую долю Jivosite потянул на себя среди онлайн-консультантов.
Ситуация неопределенная. Модуль поискового сопровождения пока ловит реферер и ключевую фразу запроса, по которому пришли с индекса. Причем хоть с органической выдачи, хоть с рекламной. Странно. Поинтересуюсь завтра в магазинах, заметили они в своей админпанели провал статистики по поисковым переходам за последние пару суток.
> Сарафанное радио Было, есть и всегда останется отличным приточным каналом. Что лишний раз подтверждает ваш таймлайн. Причем привлекательность канала в его самостоятельном размеренном существовании, немалом сроке затухания, высоком кредите доверия в сравнении с теми же рейтингами, ибо вопреки цифрам показателей, рекомендации или впечатлению друга интуитивно доверяем, сколь бы субъективным оно не было. Еще одно наблюдение из личного опыта — применительно к CMS-кам сарафанное радио распадается в 2 иной раз противоречивых канала: интеграторы и потребители. Первые, как строящие проект на базе некоего продукта, имеют одно впечатление, как правило от устройства продукта, его технических достоинств и недостатков. Вторые, как пользователи проекта — другое впечатление, от эксплуатационных качеств.
Дискуссии пользователя
> которые качают по 3млн в мес — не изучили законодательную базу перед открытием?
Разумеется изучили. И я с той же целью углубился в тему, получив те же выводы: текущая формулировка закона ЗАПРЕЩАЕТ продажу электронных сигарет и заправочных смесей с содержанием никотина. Возможно прикрыться нечёткостью определений «имитация изделия» и «табачная продукция», однако тут присутствует расчёт на удачу, например что законотворцы долго не внесут ясность, например что неясности будут пониматься арбитром подобно нашему видению.
Но нынешняя формулировка закона в то же время не запрещает продажу:
— ароматизаторов, следовательно на сайтах могут предлагаться как ароматизаторы, так и рецептурные составы (жидкости) без намёка на содержание никотина;
— глицерин, пропиленгликоль и основы с крепостью 0;
— элементы устройства: атомайзеры, моды, аккумуляторы и т.п.
Вот этот незапрет благополучно используют вейпшопы, бары и т.д. Кстати, обратите внимание, почти везде на сайтах вейпы предлагаются только в виде деталей (иногда под видом комплекта в стиле «собери сам»). Потому что иначе это запрещено законом.
Недавно обратились ко мне люди с вопросом о развёртывании сети онлайновых вейп-магазинов. Промо фишки, конкурентные преимущества, технические особенности сети, доли в бизнесе и т.д. и т.п. — всё это хорошо, но решил я сначала выяснить, как дело согласуется с Законом Федерации. И вот что интересное накопал в федеральном законе «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» — http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&firstDoc=1&lastDoc=1&nd=102163430 — вот эти 2 пункта:
Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака
Пункт 1. -» 1) -» г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;
Статья 19. Ограничения торговли табачной продукцией и табачными изделия
Пункт 3. Запрещается розничная торговля табачной продукцией в торговых объектах, не предусмотренных частями 1 и 2 настоящей статьи, на ярмарках, выставках, путем развозной и разносной торговли, дистанционным способом продажи, с использованием автоматов и иными способами, за исключением развозной торговли в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи.
Первый пункт запрещает продажу электронных сигарет, так как они являются товаром, имитирующим табачное изделие. Второй пункт запрещает продажу с сайта, — то есть дистанционную, — всевозможных видов табачной продукции, в том числе смесей на основе никотин-содержащих жидкостей.
Осталось добавить уточнение о ароматизаторах (продуктах, не являющихся никотином), на что видимо и нацелилась Мосгордума, подобно тому как в 2015 году узаконили запрет на некурительные виды табачных изделий — насвай и снюс (статья 19, пункт 8).
> А по существу заголовка темы непонятно: почему
> это заставит «SEO-шников работать со смыслами,
> а не с ключевиками»
Потому что каждому запросу нейросеть определит некий N-мерный вектор, который указывает «направление» в пространстве «смыслов». А страницам сайтов — массивы подобных векторов.
Так вот когда отбор релевантных страниц произойдёт на основе полного или близкого соответствия участков вектора ЗАПРОС какому-то вектору из МАССИВ, тут мы заметим, что в поиске фактически присутствовали лишь цифровые отпечатки ключевиков и опыта сети. То есть в грубом пояснении, «смысл» — это подобие хеша, вычисленного на основе ключевых и эмпирических сведений.
«Поэтому анализировать статистику «Метрики» необходимо особенно тщательно.»
Где работают недобросовестные SEO, там хозяин сайта порой и не знает, что такое «Метрика».
Нужен ли «адаптив»? Да, но не как игрушка. Поясню.
Mobile Only, Desktop Only, Mobily First, Desktop First — схемы разработки.
Fixed, Responsive, Adaptive, Scalable — модели поведения интерфейса.
Mobile Friendly — качество исполнения.
Благодаря развитию css-фреймворков и js-библиотек, порог входа в веб разработку снизился, а факт применения модели, скажем Adaptive, стали ассоциировать с качеством, словно одно лишь наличие адаптивности на сайте автоматически делает его удобным для пользователей конкретного вида устройств.
В отношении схем разработки тоже существует заблуждение, будто одноцелевая схема, например мобильная версия сайта, чем-то хуже или лучше. Ровно как и двухцелевая — мобайл+десктоп — может стать либо бедой, если мастерил дилетант, либо идеальным решением при условии, что изготовлялась настоящими мастерами.
То есть «адаптив» в отрыве от того, как он сопряжён с устройством, целью сайта и потребностями его аудитории, это игрушка.
Ну и в дополнение, на мой взгляд, было бы интересно исследование не в разрезе применённой модели интерфейса, а выявить знаковые особенности исполнения каждого сайта в целом.
Эти рейтинги измеряют предпочтения веб-студий и фрилансеров. Потребитель же редко обращается к рейтингам при выборе CMS. Его сайт будет построен либо на том продукте, с каким работает (предпочитает) выбранная студия-подрядчик, либо поиск продукта начинается с запросов типа «сайт ТЕМАТИКА [цена|на чем делать|как установить]». Потому CMS или затачивается под интересы студий, то есть удобная с точки зрения процесса создания сайта. Тогда возникает болезненное отношение к позиции в рейтингах. Или CMS затачивается под интересы потребителя — удобная с точки зрения эксплуатации в своем сегменте рынка. Тот же 1С-Битрикс в пример — возможно кому-то покажется тяжелым, неудобным в настройке, но как великолепен в работе и соответствует сегменту. Тот же Owox в пример — его вообще не найти в рейтингах, а сайтов на нем не сказать уж много, однако каждый с 5-6-значным бюджетом, так как движок идеально удовлетворяет нише.
Вот так. У топовых магазинов AB-тесты и шаринг в сетях на последних местах. Можно предположить, с тестами мороки много в условиях динамично меняющейся клиентуры. А достоинства шаринга нивелируются скоростью событий в сетях, отчего расшареный товар съезжает из поля внимания друзей в короткое время. И кстати, какую хорошую долю Jivosite потянул на себя среди онлайн-консультантов.
Ситуация неопределенная. Модуль поискового сопровождения пока ловит реферер и ключевую фразу запроса, по которому пришли с индекса. Причем хоть с органической выдачи, хоть с рекламной. Странно. Поинтересуюсь завтра в магазинах, заметили они в своей админпанели провал статистики по поисковым переходам за последние пару суток.
> Сарафанное радио Было, есть и всегда останется отличным приточным каналом. Что лишний раз подтверждает ваш таймлайн. Причем привлекательность канала в его самостоятельном размеренном существовании, немалом сроке затухания, высоком кредите доверия в сравнении с теми же рейтингами, ибо вопреки цифрам показателей, рекомендации или впечатлению друга интуитивно доверяем, сколь бы субъективным оно не было. Еще одно наблюдение из личного опыта — применительно к CMS-кам сарафанное радио распадается в 2 иной раз противоречивых канала: интеграторы и потребители. Первые, как строящие проект на базе некоего продукта, имеют одно впечатление, как правило от устройства продукта, его технических достоинств и недостатков. Вторые, как пользователи проекта — другое впечатление, от эксплуатационных качеств.