to _kit, описываемый вами способ означает отсутствие какой-бы то ни было фронтенд-оптимизации (так делали до появления такой дисциплины), на что и жалуется топикстартер.
Проблема с этим методом в том что latency возникает не только когда надо файл скачать, но и на каждой его проверке (с некоторым допущением — на каждый хит) и именно это latency беспокоит а не скачивание обновлений.
Способы борьбы описаны например тут (последняя книжка на эту тему от ведущего специалиста): https://www.safaribooksonline.com/library/view/High+Performance+Browser+Networking/9781449344757/ch13.html#CACHE_RESOURCES
Юра, тут недавно всплывал инсайд про «алгоритм» этого бана: http://pastebin.com/qh6Tta3h Уж не знаю сказку кто-то написал или действительно там работал, но практике замеченной веб-мастерами не противоречит.
2zavela: Откуда берется чужой домен мы вроде уже выяснили еще в сентябре http://roem.ru/2011/09/02/addednews35244/ Интресует почему Яндекс который, как мы знаем, так заботится о своих пользователях не может решить проблему на протяжении 3 месяцев.
есть 2 проблемы: 1. подмена домена в обявлении есть только у Яндекса и решается вводом белого списка доверенных редиректоров для учета кликов (общеупотребимых сторонних их совсем немного) и белого списка доверенных клиентов которым дают опцию подмены домена в объявлении, но Яндекс это почему-то не делает и оберегая крупных клиентов использующих редиректы дает раздолье фишерам ввод такой опции проблем никому создать не должен, потому что любой мелкий клиент коорому не поставили галочку может считать клики в своем вася-пупкин-цмс — через редиректор на целевом домене а не на домене третьей стороны 2. модерация фишинговых объявлений на высокочастотниках у яндекса фишинг в основной выдаче что ужасно, но с задержкой и хоть как-то проверяется что хорошо у гугла в основной выдаче фишинга похоже что нет что хорошо, но партнерам он отдает все без всякой модерации что вызывает недоумение вот например прям сейчас стоит фишинговая реклама по запросу «Яндекс» http://go.mail.ru/search?q= на просьбы снять это безобразие реагируют крайне вяло и медленно, видимо white label заодно снимает с Google все моральные обязательства перед пользователями
сорри, нашел, промахнулся с поиском в notepad в первый раз но действительно странный формат для выгрузки из живой базы, больше на подставу похоже конечно
Юрий, я не вижу [URL=http://sinodov.livejournal.com/631151.html]указанных вам данных[/URL] в файле (сс.txt размер 37448 байт) Вы можете это прокомментировать ?
Дискуссии пользователя
мало того что они в свой стор чужие приложения тащат так еще и перекомпилируют добавляя свой код в нагрузку внутрь (кажется рекламный)
to _kit, описываемый вами способ означает отсутствие какой-бы то ни было фронтенд-оптимизации (так делали до появления такой дисциплины), на что и жалуется топикстартер.
Проблема с этим методом в том что latency возникает не только когда надо файл скачать, но и на каждой его проверке (с некоторым допущением — на каждый хит) и именно это latency беспокоит а не скачивание обновлений.
Способы борьбы описаны например тут (последняя книжка на эту тему от ведущего специалиста): https://www.safaribooksonline.com/library/view/High+Performance+Browser+Networking/9781449344757/ch13.html#CACHE_RESOURCES
Довольно агрессивно рекламируются, вот ответ рекламе Google Chrome на ТВ: https://www.facebook.com/video.php?v=330443097144540
Юра, тут недавно всплывал инсайд про «алгоритм» этого бана: http://pastebin.com/qh6Tta3h Уж не знаю сказку кто-то написал или действительно там работал, но практике замеченной веб-мастерами не противоречит.
В https сайты и нативные приложения рекламу таким способом вставить не получится, но остальным площадкам юзер экспириенс портят изрядно :(
2zavela: Откуда берется чужой домен мы вроде уже выяснили еще в сентябре http://roem.ru/2011/09/02/addednews35244/ Интресует почему Яндекс который, как мы знаем, так заботится о своих пользователях не может решить проблему на протяжении 3 месяцев.
http://go.mail.ru/search?rch=e&q=google такая подойдет в качестве замены ?
есть 2 проблемы: 1. подмена домена в обявлении есть только у Яндекса и решается вводом белого списка доверенных редиректоров для учета кликов (общеупотребимых сторонних их совсем немного) и белого списка доверенных клиентов которым дают опцию подмены домена в объявлении, но Яндекс это почему-то не делает и оберегая крупных клиентов использующих редиректы дает раздолье фишерам ввод такой опции проблем никому создать не должен, потому что любой мелкий клиент коорому не поставили галочку может считать клики в своем вася-пупкин-цмс — через редиректор на целевом домене а не на домене третьей стороны 2. модерация фишинговых объявлений на высокочастотниках у яндекса фишинг в основной выдаче что ужасно, но с задержкой и хоть как-то проверяется что хорошо у гугла в основной выдаче фишинга похоже что нет что хорошо, но партнерам он отдает все без всякой модерации что вызывает недоумение вот например прям сейчас стоит фишинговая реклама по запросу «Яндекс» http://go.mail.ru/search?q= на просьбы снять это безобразие реагируют крайне вяло и медленно, видимо white label заодно снимает с Google все моральные обязательства перед пользователями
хм, а у кого-нибудь работает ?
соцсеть в мейле появилась сразу после вконтакте/одноклассников чтобы не упустить тренд
сорри, нашел, промахнулся с поиском в notepad в первый раз но действительно странный формат для выгрузки из живой базы, больше на подставу похоже конечно
Юрий, я не вижу [URL=http://sinodov.livejournal.com/631151.html]указанных вам данных[/URL] в файле (сс.txt размер 37448 байт) Вы можете это прокомментировать ?