Зачем же ждать потом, можно посмотреть и сейчас :-)
К примеру, вот Никита Новокрещенов — выпускник программы прошлого года, он к концу обучения был принят на работу геймдизайнером в Mail.Ru Group. http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/267525/
Что касается опыта работы над собственными игровыми проектами/модами и т.д., то всецело согласен — это очень важно! Поэтому особое внимание на программе уделяется практической части, слушатели объединяются в команды (или сами) и разрабатывают собственные игровые и околоигровые проекты под руководством высококвалифицированных практиков. Именно собственные проекты слушателей ложаться в основу дипломного проекта, который каждый учащийся защищает по итогам прохождения обучения
Геймдизайнеру с пятилетним стажем должно быть хорошо известно распределение ролей в разработке и оперировании играми. И если какой-то геймдизайнер не является источником задач, это не потому что так надо, а потому что это джуниор или контент менеджер. Кто расставляет таски в трекерах — это другой вопрос. Контроль над таскооборотом — задача менеджера. Но он не является источником задач: он использует формулировки гейм-дизайнера.
Не стоит путать игровую индустрию, рынок кадров и потребительский рынок игр, о котором говорит Орловский. Снижение выручки с российского региона не означает крах индустрии. Рекомендую уйти от поверхностных суждений и обратить внимание на то, что падение курса означает не только снижение объёма российского рынка, но и увеличение рублёвой выручки с зарубежных регионов.
А вы ждете, что будет жаловаться на перегруженность в блогах и на форуме? Это познается только в личном общении с друзьями-геймдизайнерами из крупных компаний.
По рынку давайте отделим рынок кадров от объема рынка игр. Если брать объем рынка игр — то давайте просто на конкретных цифрах его посмотрим — вот прогноз от J’son & Partners Consulting: http://hsbi.hse.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/news/2015/rosrynok-igr.jpg?144354399228129
Если говорить про рынок кадров, то говорят про это действительно много. И анализа серьезного аналитического агентства в цифрах по этой теме нет. Вот очень интересный тред обсуждения этой темы от Алены Владимирской был FYI: https://www.facebook.com/alena.vladimirskaya/posts/10206203421097402
Дискуссии пользователя
Зачем же ждать потом, можно посмотреть и сейчас :-)
К примеру, вот Никита Новокрещенов — выпускник программы прошлого года, он к концу обучения был принят на работу геймдизайнером в Mail.Ru Group.
http://habrahabr.ru/company/mailru/blog/267525/
Что касается опыта работы над собственными игровыми проектами/модами и т.д., то всецело согласен — это очень важно! Поэтому особое внимание на программе уделяется практической части, слушатели объединяются в команды (или сами) и разрабатывают собственные игровые и околоигровые проекты под руководством высококвалифицированных практиков. Именно собственные проекты слушателей ложаться в основу дипломного проекта, который каждый учащийся защищает по итогам прохождения обучения
Геймдизайнеру с пятилетним стажем должно быть хорошо известно распределение ролей в разработке и оперировании играми. И если какой-то геймдизайнер не является источником задач, это не потому что так надо, а потому что это джуниор или контент менеджер. Кто расставляет таски в трекерах — это другой вопрос. Контроль над таскооборотом — задача менеджера. Но он не является источником задач: он использует формулировки гейм-дизайнера.
Не стоит путать игровую индустрию, рынок кадров и потребительский рынок игр, о котором говорит Орловский. Снижение выручки с российского региона не означает крах индустрии. Рекомендую уйти от поверхностных суждений и обратить внимание на то, что падение курса означает не только снижение объёма российского рынка, но и увеличение рублёвой выручки с зарубежных регионов.
А вы ждете, что будет жаловаться на перегруженность в блогах и на форуме? Это познается только в личном общении с друзьями-геймдизайнерами из крупных компаний.
По рынку давайте отделим рынок кадров от объема рынка игр. Если брать объем рынка игр — то давайте просто на конкретных цифрах его посмотрим — вот прогноз от J’son & Partners Consulting: http://hsbi.hse.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/news/2015/rosrynok-igr.jpg?144354399228129
Если говорить про рынок кадров, то говорят про это действительно много. И анализа серьезного аналитического агентства в цифрах по этой теме нет. Вот очень интересный тред обсуждения этой темы от Алены Владимирской был FYI: https://www.facebook.com/alena.vladimirskaya/posts/10206203421097402