Вадим, знание терминов, аббревиатур, а также структуры, которая «в сути везде одинаковая» слабо влияет на способность геймдизайнера делать игры. А вот знания и навыки, полученные в процессе обучения, вполне в этом могут помочь.
Ключевым элементом обучения на правильных курсах является реализация собственного проекта. Курс, предлагаемый в ВШБИ, как раз построен на таком практическом подходе.
И замечу, реальные работодатели, а не сферические в вакууме, вполне себе брали студентов после курсов. Но конечно не за красивые глазки или за «корочку», а за реальные навыки и опыт, полученные в результате обучения и работы над, пусть и небольшим, но вполне себе полноценным проектом. А вот людей с улицы, без знаний и опыта, эти реальны работодатели даже не рассматривали.
И, пожалуйста, не надо в продолжении дискуссии пытаться мериться «опытом». Мой, при любом раскладе, раза в три длиннее будет :-)
Смешной текст от знатока процессов в крупных компаниях :-)
Главное побольше загадочных аббревиатур вставить и все подумают, что «большой специалист», видимо умные вещи говорит.
Особенно порадовало — «сверху падает» и понеслась. Кто же там такой загадочный и даже не имеющий названия сидит? :-)
А по сути описан обычный процесс, сопровождающий оперирование онлайн игры «домашней» разработки. Причем описан вырожденный процесс, когда этот кто-то «сверху» не доверяет даже своим главным продюсерам и спускает мега задачу (которая на поверку обычная рутинная). А старшие геймдизайнеры сами ничего просчитать не могут и требуют целый отдел аналитиков. :-)
Если серьезно, абсолютно не важно, как именно устроены процессы в конкретных компаниях и сколько там управленческих слоев умудрились напихать и каких напридумывали названий для процессов. Базовые знания будут востребованы. И претендент на должность геймдизайнера, закончивший правильные курсы, будет гораздо лучше понимать как включится в процесс, нежели человек с улицы.
В геймдизайне все ровно также, как и в любых других специализациях, сначала образование, а уже потом серьезная работа. У человека может быть голос от бога, но если ему этот голос не поставят и не обучат музыкальной грамоте, то петь он сможет только в караоке или барах местного масштаба.
Дискуссии пользователя
Вадим, знание терминов, аббревиатур, а также структуры, которая «в сути везде одинаковая» слабо влияет на способность геймдизайнера делать игры. А вот знания и навыки, полученные в процессе обучения, вполне в этом могут помочь.
Ключевым элементом обучения на правильных курсах является реализация собственного проекта. Курс, предлагаемый в ВШБИ, как раз построен на таком практическом подходе.
И замечу, реальные работодатели, а не сферические в вакууме, вполне себе брали студентов после курсов. Но конечно не за красивые глазки или за «корочку», а за реальные навыки и опыт, полученные в результате обучения и работы над, пусть и небольшим, но вполне себе полноценным проектом. А вот людей с улицы, без знаний и опыта, эти реальны работодатели даже не рассматривали.
И, пожалуйста, не надо в продолжении дискуссии пытаться мериться «опытом». Мой, при любом раскладе, раза в три длиннее будет :-)
Смешной текст от знатока процессов в крупных компаниях :-)
Главное побольше загадочных аббревиатур вставить и все подумают, что «большой специалист», видимо умные вещи говорит.
Особенно порадовало — «сверху падает» и понеслась. Кто же там такой загадочный и даже не имеющий названия сидит? :-)
А по сути описан обычный процесс, сопровождающий оперирование онлайн игры «домашней» разработки. Причем описан вырожденный процесс, когда этот кто-то «сверху» не доверяет даже своим главным продюсерам и спускает мега задачу (которая на поверку обычная рутинная). А старшие геймдизайнеры сами ничего просчитать не могут и требуют целый отдел аналитиков. :-)
Если серьезно, абсолютно не важно, как именно устроены процессы в конкретных компаниях и сколько там управленческих слоев умудрились напихать и каких напридумывали названий для процессов. Базовые знания будут востребованы. И претендент на должность геймдизайнера, закончивший правильные курсы, будет гораздо лучше понимать как включится в процесс, нежели человек с улицы.
В геймдизайне все ровно также, как и в любых других специализациях, сначала образование, а уже потом серьезная работа. У человека может быть голос от бога, но если ему этот голос не поставят и не обучат музыкальной грамоте, то петь он сможет только в караоке или барах местного масштаба.