Вадим, а вы лично кем являетесь в вышеописанной вами пищевой цепочке? Вы видимо забыли, что очень много существует компаний с другой структурой, где геймдизайнер играет более важную роль чем вы описали. Вот например стороннее мнение: https://www.youtube.com/watch?v=29SlfZgZMGI
Игры должны делать люди, которые без этого жить не могут. Это как с писателями. Можешь не писать — не пиши. А то, что на локальном всплеске последних десяти лет, вызванном приходом новой бизнес модели, в индустрию пришло много людей за деньгами, и то, что индустрия готова была их платить — это аномалия. Люди, которые пришли за деньгами должны уйти. Люди, которые без игр не могут жить останутся. И всем будет счастье.
ОКей, ребята!! О чем собственно спор? Что, кто-то сомневается что игровая индустрия будет и дальше переть в перёд? Или кто то здесь сомневается, что специалистов по геймдизайну и продюсированию будет все больше и больше не хватать? До недавнего времени многие компании предпочитали взращивать таких специалистов у себя. Да это занимало много времени. Но автор дал четко понять, с появлением новых образователньных программ ситуация меняется. Отучившись восемь месяцем, учащийся по сути получит квенсистенцию знаний всей отечественной игровой индустрии. Еще год практики и этот человек становиться по уровню близок к специалисту взращенному на похождениях по собственным граблям многие и многие годы. И потом, ели вы внимательно посмотрите на преподавательский состав представленных учебных заведений, вы уведите, что это в основном ключевые сотрудники крупных игровых компаний. Задумайтесь сами, зачем они это делают!
И потом обратитесь в spiceit.ru они в последнее время очень часто подыскивают продюсера игровых проектов на должность от 150т.р.
Дискуссии пользователя
Вадим, а вы лично кем являетесь в вышеописанной вами пищевой цепочке? Вы видимо забыли, что очень много существует компаний с другой структурой, где геймдизайнер играет более важную роль чем вы описали. Вот например стороннее мнение: https://www.youtube.com/watch?v=29SlfZgZMGI
Игры должны делать люди, которые без этого жить не могут. Это как с писателями. Можешь не писать — не пиши. А то, что на локальном всплеске последних десяти лет, вызванном приходом новой бизнес модели, в индустрию пришло много людей за деньгами, и то, что индустрия готова была их платить — это аномалия. Люди, которые пришли за деньгами должны уйти. Люди, которые без игр не могут жить останутся. И всем будет счастье.
Сергей Орловский
ОКей, ребята!! О чем собственно спор? Что, кто-то сомневается что игровая индустрия будет и дальше переть в перёд? Или кто то здесь сомневается, что специалистов по геймдизайну и продюсированию будет все больше и больше не хватать? До недавнего времени многие компании предпочитали взращивать таких специалистов у себя. Да это занимало много времени. Но автор дал четко понять, с появлением новых образователньных программ ситуация меняется. Отучившись восемь месяцем, учащийся по сути получит квенсистенцию знаний всей отечественной игровой индустрии. Еще год практики и этот человек становиться по уровню близок к специалисту взращенному на похождениях по собственным граблям многие и многие годы. И потом, ели вы внимательно посмотрите на преподавательский состав представленных учебных заведений, вы уведите, что это в основном ключевые сотрудники крупных игровых компаний. Задумайтесь сами, зачем они это делают!
И потом обратитесь в spiceit.ru они в последнее время очень часто подыскивают продюсера игровых проектов на должность от 150т.р.