Насчёт сайта ФСБ — очевидно, он является объектом непрерывной атаки. Очевидно дословно означает «глазами видно», вы с какой стороны свечку-то держали? Со стороны нападения или со стороны кровавых застенок? Вам выше уже указали, что вы, вероятно, нарочно включаете дурака. Вы, наверное, не поняли, но мне искренне не понятно, как можно ставить Я, Г, В в один ряд с Ф? Кому нужен этот нефункциональный каталог ссылок?
Зачем это вам? Неужели вы думаете, что я тут буду врать про такие малозначительные детали, чтобы на вас тут впечатление произвести? Я не люблю, когда люди себе противоречат:)Когда в одном месте человек говорит одно, а в другом — противоположное, это, безусловно, вызывает недоверие. Заниматься подобным малозначительным, тут я с вами согласен, шулерством безынтересно. Также безынтересно беседовать с подобными шулерами, меняющими показания от места к месту, так как не знаешь где он обманет тебя в следующий раз. Перевираете. Я уже на Мехмат поступил по блату у вас и т.п. Моя неточность, прошу прощения. Я не знаю, как вы поступили на мехмат :(. Даже если по блату, то это, как и в случае с ВЦ АН ИЗ, безразлично. Главное не поступить, главное работу сделать и выпуститься. И этот человек гордо спрашивает, есть ли у меня педагогический опыт! Предполагая, очевидно, что у него-то есть. Какой ужас. Опять же, сударь, не вам судить. Для подобной оценки существуют объективные механизмы. Вот уж точно жертва образования. Или это опять же от злости? По-моему, гордость выбивает у вас последние остатки ума. Может, перестанете уже злиться? Я ведь вовсе не хочу с вами бодаться и ругаться. Бодливой корове …, товарищ Ашманов?
Дурачка не нужно строить. Вот прямо кажется надуманным, прям не понимаю, дааааа. Завалить сайт президента или ФСБ — дело доблести и геройства для любой сепаратистской или либеральной мрази. Вон как дидосят сайт в поддержку ОМОНа. Я в полемику с анонимами не вступаю :( Вопрос был задан не вам, а пользователю Ashmanov, который протрындел, на мой взгляд, глупость :)
С вами, товарисчъ и спорить-то неинтересно. Вы в своих словах путаетесь, прчием не только в пределах этого треда, но и в пределах собственной биографии. Я проучился в аспирантуре Мехмата два года, но не смог себя заставить больше впихивать в себя математику и себя в математику, и бросил (в это время меня уже втянули делать ОРФО в ВЦ АН СССР). (с) товарисчЪ Ашманов, 2012 год. «Родился в Москве, учился в обычной школе, поступил на мехмат …деваться было некуда: бабушка кончила мехмат, отец кончил мехмат…кончил мехмат и мне провезло просто, что я поступил прямо, надо сказать, по блату, потом что из мехмата брали в армию, кгб и школу … ну либо ты попадал в аспирантуру. В аспирантуру я сразу не попал, мне не очень-то и хотелось … а попал я в ВТ академии наук» (с) товарисчЪ Ашманов, 2011 год. http://www.youtube.com/watch?v=PIR_RnfDYYI Безусловно, вы талантливый человек, но чтобы проучиться два года в аспирантуре, надо как минимум туда поступить, а как мы видим из цитаты 2011 года товарисчЪ Ашманов в аспирантуру, упс, не поступил и пошел работать в ВЦ АН ИЗ. В 2012 году, как у настоящего шпиёна, легенда притерпела изменения и уже высосались из пальца 2 года аспирантуры. Так все-таки, сударь, какой цитате верить? :) Обсуждать что либо имеет смысл, когда можно быть уверенным в том, что оппонент не является шулером, а ваше жонглирование биографией именно таковым шулерством и является:)
Товарищ Ашманов продолжает брызгать слюной, но я не гордый, надену халатик и отвечу. Либо в случае с данным перлом (курсивом выше) ваше образование достигло своих целей (и тогда это такой тонкий логический стёб), либо не достигло — и тогда вы в конце предложения не помните, с чего начали. Либо, напротив, это и была цель вашего образования — и тогда оно её достигло Пропустим этот высокомерный наброс, в конце концов каждый понимает в силу своего интеллекта, в т.ч. искусственного. Так зачем же их дальше обмусоливать? Или это лукавый велел Я, сударь, изволил не обмусоливать что-либо, а лишь деликатно намекнул, что образование не может быть национальным, как бы пафосно в ваших устах это не звучало. Изрыгнув яда с дневную норму взрослой гадюки, Ашманов наконец-то перешел к обсуждению проблемы «по существу», ловко передергивая смысл прямо во время пьесы. То есть каждые пять-десять лет мы должны менять набор литературы для чтения (то есть классику выбрасываем сразу, как греческую-европейскую, так и русскую), латынь не учим в принципе, математику вообще не учим (все равно квадратные уравнения и степенные функции в школе и весь матан и высшая алгебра в ВУЗе через пять оказываются не нужны), физику не учим — законы Ньютона через пять лет выбросим всё равно, да и навыков они не дают, философию не учим, филологию — и особенно древнеанглийский (который учил сам Дуров) — не учим, зачем она вообще, и т.п. Тяжело спорить с оппонентом, которые ориентирован не на конструктивную беседу, а на громкое «вау» из ничего, поэтому из вышеприведенного отрывка, достойного печатной версии «Идиотеки», я рассмотрю только один перл (но бесспорный!). Контора пишет: » все равно квадратные уравнения и степенные функции в школе и весь матан и высшая алгебра в ВУЗе через пять оказываются не нужны». Позволю себе быть нескромным и сослаться на свой пример, но в школе, где я был отличником, я, действительно, научился решать алгебраические уравнения 4-го порядка включительно (дальше школа предполагает, что уравнений высших порядков либо вообще не существует, либо ученики узнают о теореме Абеля самостоятельно). Но вот чудо, получив потом техническое образование на двух континентах, я после школы ни разу не решал алгебраические уравнения «школьным» методом подстановки. Была ли моя школа плохой? Без лишней скромности скажу, что одной из лучшей. Если Ашманов хочет, чтобы его четверо детей могли подставить числа вместо буковок в уравнении — прямая дорога в нынешнюю школу. Если он хочет, чтобы детки все-таки осилили тест Тьюринга, то лучше бы иметь более «широкое» образование, иначе папкины технологии искуственного интеллекта для человека получат первых покупателей. Тут стоит сделать замечание, что я высоко ценю «папкины технологии искусственного интеллекта». Тут нет никакого сарказма. А учим чему? Это отличный вопрос! У вас опыт педагогической работы есть? :) Ну, а раз цели образования в данном случае не были выполнены… Не вам, товарищ Ашманов, судить. Если не ошибаюсь, то в аспирантуру вас же не взяли? Ой!:) Не буду больше переходить на личности и тыкать пальцем.
Я думаю, там атаки идут всё время, так же как и на сайт президента и премьера. По понятным причинам, среди которых деньги — пятнадцатая. Если вы так думаете, то не могли бы перечислить четырнадцать предшествующих причин, которые, как вы признались, вам понятны? Мне до сих пор это представляется надуманным — дидосить сайт, который представляет себе каталог ссылок, сопоставимый по объему с сайтом любой московской среней школы.
Конечно, сайты типа Гугла, Яндекса, ВКонтакте или ФСБ.ру завалить практически нельзя, там приняты меры, а вот сайты отдельных СМИ, госорганов, а также сервисы вроде ЖЖ завалить вполне можно. ==== Первые три компании — успешные коммерческие проекты, и даже кратковременный выход из строя их сайтов может привести как прямым (например, рекламным), так и к косвенным (например, репутационным) убыткам. Какой смысл кому бы то ни было взламывать сайт ФСБ, представляющий из себя жалкое зрелище: каталог ссылок, телефон горячей линии и раздел новостей, обновляемый раз в несколько суток, а то и реже? Мне с трудом представляется, что кто-то будет тратить время, чтобы дидосить страницу, посещаемость которой сравнима с посещаемостью местечкого шиномонтажа. Видимо, дидосы на сайты ФСБ такие же виртуальные, как и террористы, о поимке которых сообщается в разделе новостей оного ресурса.
б) цель национального образования: равномерно подтянуть общий уровень нации, заставить всех быть достаточно культурными. Ну и дать социальные лифты для талантов. Это модель СССР, Китая, Кубы, … === Этот перл товарища Ашманова достоин широкого внимания. Для начала позволю себе напомнить, что образование независимо от целей, которое оно преследует, может быть либо качественным, т.е. достигающее поставленных целей, либо некачественным (т.е. не достигающим поставленных целей). Остальные характеристики, на мой взгляд, от лукавого. Не могу не отказать себе в удовольствии и согласиться с товарищем Ашмановым, что в России до сих пор не была однозначно сформирована цель образования, поэтому, казалось бы, дальнешая дискуссия теряет смысл. Но я позволю себе прибегнуть к математической хитрости и допустить, что цель образования была сформирована и все силы государства нправлены на ее достижение (надеюсь, гражданин математик простит мне эту вольность). Стоит ли в этом случае брать на вооружение модель Китая, СССР, Кубы? Сомнительно. Как совершенно точно замечено выше в тексте Павла Дурова, в текущей ситуации и ближайшей перспективы ее развития «чиновники от образования просто не могут знать, какие навыки и знания будут востребованы через 5 или 10 лет», поэтому, безусловно, за модель должна быть принята структура, которая позволяет максимально быстро менять профиль обучения, а также предоставляет как можно более широкий потенциал для изучения фундаментальных основых дисциплин, не относящихся к специальности. Примером такой системы является, безусловно, образовательная система некоторых развитых стран Европы, США, Гонк Конга и пр. Эта система, основанная не на «жестком» учебном плане, утвержденным 5,10,15,20,25 (нужно подчеркнуть) лет назад, а на комбинации обязательных дисциплин, определяемых специальностью или направлением образования (на уровне старшей школы эти направления различимы, но отнюдь не узкопрофилированы: например, «математика», а не «теория вероятностей») и интересами учениками.
Дискуссии пользователя
Насчёт сайта ФСБ — очевидно, он является объектом непрерывной атаки. Очевидно дословно означает «глазами видно», вы с какой стороны свечку-то держали? Со стороны нападения или со стороны кровавых застенок? Вам выше уже указали, что вы, вероятно, нарочно включаете дурака. Вы, наверное, не поняли, но мне искренне не понятно, как можно ставить Я, Г, В в один ряд с Ф? Кому нужен этот нефункциональный каталог ссылок?
Зачем это вам? Неужели вы думаете, что я тут буду врать про такие малозначительные детали, чтобы на вас тут впечатление произвести? Я не люблю, когда люди себе противоречат:)Когда в одном месте человек говорит одно, а в другом — противоположное, это, безусловно, вызывает недоверие. Заниматься подобным малозначительным, тут я с вами согласен, шулерством безынтересно. Также безынтересно беседовать с подобными шулерами, меняющими показания от места к месту, так как не знаешь где он обманет тебя в следующий раз. Перевираете. Я уже на Мехмат поступил по блату у вас и т.п. Моя неточность, прошу прощения. Я не знаю, как вы поступили на мехмат :(. Даже если по блату, то это, как и в случае с ВЦ АН ИЗ, безразлично. Главное не поступить, главное работу сделать и выпуститься. И этот человек гордо спрашивает, есть ли у меня педагогический опыт! Предполагая, очевидно, что у него-то есть. Какой ужас. Опять же, сударь, не вам судить. Для подобной оценки существуют объективные механизмы. Вот уж точно жертва образования. Или это опять же от злости? По-моему, гордость выбивает у вас последние остатки ума. Может, перестанете уже злиться? Я ведь вовсе не хочу с вами бодаться и ругаться. Бодливой корове …, товарищ Ашманов?
Дурачка не нужно строить. Вот прямо кажется надуманным, прям не понимаю, дааааа. Завалить сайт президента или ФСБ — дело доблести и геройства для любой сепаратистской или либеральной мрази. Вон как дидосят сайт в поддержку ОМОНа. Я в полемику с анонимами не вступаю :( Вопрос был задан не вам, а пользователю Ashmanov, который протрындел, на мой взгляд, глупость :)
С вами, товарисчъ и спорить-то неинтересно. Вы в своих словах путаетесь, прчием не только в пределах этого треда, но и в пределах собственной биографии. Я проучился в аспирантуре Мехмата два года, но не смог себя заставить больше впихивать в себя математику и себя в математику, и бросил (в это время меня уже втянули делать ОРФО в ВЦ АН СССР). (с) товарисчЪ Ашманов, 2012 год. «Родился в Москве, учился в обычной школе, поступил на мехмат …деваться было некуда: бабушка кончила мехмат, отец кончил мехмат…кончил мехмат и мне провезло просто, что я поступил прямо, надо сказать, по блату, потом что из мехмата брали в армию, кгб и школу … ну либо ты попадал в аспирантуру. В аспирантуру я сразу не попал, мне не очень-то и хотелось … а попал я в ВТ академии наук» (с) товарисчЪ Ашманов, 2011 год. http://www.youtube.com/watch?v=PIR_RnfDYYI Безусловно, вы талантливый человек, но чтобы проучиться два года в аспирантуре, надо как минимум туда поступить, а как мы видим из цитаты 2011 года товарисчЪ Ашманов в аспирантуру, упс, не поступил и пошел работать в ВЦ АН ИЗ. В 2012 году, как у настоящего шпиёна, легенда притерпела изменения и уже высосались из пальца 2 года аспирантуры. Так все-таки, сударь, какой цитате верить? :) Обсуждать что либо имеет смысл, когда можно быть уверенным в том, что оппонент не является шулером, а ваше жонглирование биографией именно таковым шулерством и является:)
Товарищ Ашманов продолжает брызгать слюной, но я не гордый, надену халатик и отвечу. Либо в случае с данным перлом (курсивом выше) ваше образование достигло своих целей (и тогда это такой тонкий логический стёб), либо не достигло — и тогда вы в конце предложения не помните, с чего начали. Либо, напротив, это и была цель вашего образования — и тогда оно её достигло Пропустим этот высокомерный наброс, в конце концов каждый понимает в силу своего интеллекта, в т.ч. искусственного. Так зачем же их дальше обмусоливать? Или это лукавый велел Я, сударь, изволил не обмусоливать что-либо, а лишь деликатно намекнул, что образование не может быть национальным, как бы пафосно в ваших устах это не звучало. Изрыгнув яда с дневную норму взрослой гадюки, Ашманов наконец-то перешел к обсуждению проблемы «по существу», ловко передергивая смысл прямо во время пьесы. То есть каждые пять-десять лет мы должны менять набор литературы для чтения (то есть классику выбрасываем сразу, как греческую-европейскую, так и русскую), латынь не учим в принципе, математику вообще не учим (все равно квадратные уравнения и степенные функции в школе и весь матан и высшая алгебра в ВУЗе через пять оказываются не нужны), физику не учим — законы Ньютона через пять лет выбросим всё равно, да и навыков они не дают, философию не учим, филологию — и особенно древнеанглийский (который учил сам Дуров) — не учим, зачем она вообще, и т.п. Тяжело спорить с оппонентом, которые ориентирован не на конструктивную беседу, а на громкое «вау» из ничего, поэтому из вышеприведенного отрывка, достойного печатной версии «Идиотеки», я рассмотрю только один перл (но бесспорный!). Контора пишет: » все равно квадратные уравнения и степенные функции в школе и весь матан и высшая алгебра в ВУЗе через пять оказываются не нужны». Позволю себе быть нескромным и сослаться на свой пример, но в школе, где я был отличником, я, действительно, научился решать алгебраические уравнения 4-го порядка включительно (дальше школа предполагает, что уравнений высших порядков либо вообще не существует, либо ученики узнают о теореме Абеля самостоятельно). Но вот чудо, получив потом техническое образование на двух континентах, я после школы ни разу не решал алгебраические уравнения «школьным» методом подстановки. Была ли моя школа плохой? Без лишней скромности скажу, что одной из лучшей. Если Ашманов хочет, чтобы его четверо детей могли подставить числа вместо буковок в уравнении — прямая дорога в нынешнюю школу. Если он хочет, чтобы детки все-таки осилили тест Тьюринга, то лучше бы иметь более «широкое» образование, иначе папкины технологии искуственного интеллекта для человека получат первых покупателей. Тут стоит сделать замечание, что я высоко ценю «папкины технологии искусственного интеллекта». Тут нет никакого сарказма. А учим чему? Это отличный вопрос! У вас опыт педагогической работы есть? :) Ну, а раз цели образования в данном случае не были выполнены… Не вам, товарищ Ашманов, судить. Если не ошибаюсь, то в аспирантуру вас же не взяли? Ой!:) Не буду больше переходить на личности и тыкать пальцем.
Я думаю, там атаки идут всё время, так же как и на сайт президента и премьера. По понятным причинам, среди которых деньги — пятнадцатая. Если вы так думаете, то не могли бы перечислить четырнадцать предшествующих причин, которые, как вы признались, вам понятны? Мне до сих пор это представляется надуманным — дидосить сайт, который представляет себе каталог ссылок, сопоставимый по объему с сайтом любой московской среней школы.
За ребят можно только порадоваться и поделать им дальнеших успехов. Николай Дуров — это брат?
Конечно, сайты типа Гугла, Яндекса, ВКонтакте или ФСБ.ру завалить практически нельзя, там приняты меры, а вот сайты отдельных СМИ, госорганов, а также сервисы вроде ЖЖ завалить вполне можно. ==== Первые три компании — успешные коммерческие проекты, и даже кратковременный выход из строя их сайтов может привести как прямым (например, рекламным), так и к косвенным (например, репутационным) убыткам. Какой смысл кому бы то ни было взламывать сайт ФСБ, представляющий из себя жалкое зрелище: каталог ссылок, телефон горячей линии и раздел новостей, обновляемый раз в несколько суток, а то и реже? Мне с трудом представляется, что кто-то будет тратить время, чтобы дидосить страницу, посещаемость которой сравнима с посещаемостью местечкого шиномонтажа. Видимо, дидосы на сайты ФСБ такие же виртуальные, как и террористы, о поимке которых сообщается в разделе новостей оного ресурса.
б) цель национального образования: равномерно подтянуть общий уровень нации, заставить всех быть достаточно культурными. Ну и дать социальные лифты для талантов. Это модель СССР, Китая, Кубы, … === Этот перл товарища Ашманова достоин широкого внимания. Для начала позволю себе напомнить, что образование независимо от целей, которое оно преследует, может быть либо качественным, т.е. достигающее поставленных целей, либо некачественным (т.е. не достигающим поставленных целей). Остальные характеристики, на мой взгляд, от лукавого. Не могу не отказать себе в удовольствии и согласиться с товарищем Ашмановым, что в России до сих пор не была однозначно сформирована цель образования, поэтому, казалось бы, дальнешая дискуссия теряет смысл. Но я позволю себе прибегнуть к математической хитрости и допустить, что цель образования была сформирована и все силы государства нправлены на ее достижение (надеюсь, гражданин математик простит мне эту вольность). Стоит ли в этом случае брать на вооружение модель Китая, СССР, Кубы? Сомнительно. Как совершенно точно замечено выше в тексте Павла Дурова, в текущей ситуации и ближайшей перспективы ее развития «чиновники от образования просто не могут знать, какие навыки и знания будут востребованы через 5 или 10 лет», поэтому, безусловно, за модель должна быть принята структура, которая позволяет максимально быстро менять профиль обучения, а также предоставляет как можно более широкий потенциал для изучения фундаментальных основых дисциплин, не относящихся к специальности. Примером такой системы является, безусловно, образовательная система некоторых развитых стран Европы, США, Гонк Конга и пр. Эта система, основанная не на «жестком» учебном плане, утвержденным 5,10,15,20,25 (нужно подчеркнуть) лет назад, а на комбинации обязательных дисциплин, определяемых специальностью или направлением образования (на уровне старшей школы эти направления различимы, но отнюдь не узкопрофилированы: например, «математика», а не «теория вероятностей») и интересами учениками.