Да, ключевой момент это загрузка данных из клиент-банка. У нас она так и не заработала как надо. Пользоваться загруженным не возможно по причине не правильного и не полного импорта данных (отчеты не создать и т.п.) и поэтому отказались от использования системы вообще. С проблемами не раз обращались в техподдержку и были настойчивы и на форуме писали. А например в бухсофте вообще без проблем все загрузилось из тех же файлов, ну вообще никаких ошибок. Понятное дело, что в вашей концепции есть очевидные плюсы и нравился позход и идея, но на сегодняшний день у нас не получилось ими воспользоваться.
у нас несколько платных аккаунтов было на эльбе. первое впечатление самое позитивное: все красиво, понятно, удобно, но когда начинается работа начинаются проблемы. много косяков и недоработок, которые техподдержка или очень медленно правит или просто игнорирует. нам так и не удалось добиться полноценной работы с сервисом (с платным сервисом!). половинчатые решения не стали рассматривать и перешли на другой сервис — пока всем довольны. все, что не удалось отладить на Эльбе там работает без проблем.
Дискуссии пользователя
Да, ключевой момент это загрузка данных из клиент-банка. У нас она так и не заработала как надо. Пользоваться загруженным не возможно по причине не правильного и не полного импорта данных (отчеты не создать и т.п.) и поэтому отказались от использования системы вообще. С проблемами не раз обращались в техподдержку и были настойчивы и на форуме писали. А например в бухсофте вообще без проблем все загрузилось из тех же файлов, ну вообще никаких ошибок. Понятное дело, что в вашей концепции есть очевидные плюсы и нравился позход и идея, но на сегодняшний день у нас не получилось ими воспользоваться.
так и хочется ответить: «Не ваше дело!» :) нет не «МоеДело». вообще отказались от saas. перешли на бухсофт, а выставление счетов/актов сами написали.
у нас несколько платных аккаунтов было на эльбе. первое впечатление самое позитивное: все красиво, понятно, удобно, но когда начинается работа начинаются проблемы. много косяков и недоработок, которые техподдержка или очень медленно правит или просто игнорирует. нам так и не удалось добиться полноценной работы с сервисом (с платным сервисом!). половинчатые решения не стали рассматривать и перешли на другой сервис — пока всем довольны. все, что не удалось отладить на Эльбе там работает без проблем.