Всё верно, только одну правку внесу: из этого FAQ (ЧаВо) можно перейти на форму связи с техподдержкой. Там просто это организованно как у мобильных операторов: форма связи появляется только если пользователь не нашел ответ на свой вопрос в опубликованном (у меня это заняло где-то клика 3). Неудобно, но формально такая форма есть.
Похоже, любые претензии списывать на интернет-троллей становится «популярным видом спорта»)
Из смешного: при заходе на их «главную» http://wi-fi.ru/desktop мы обнаруживаем, что это бесконечная лента-скроллер без закрепленного подвала, т.е. попасть в него невозможно (такая же история с мобильной версией). Правда вот техподдержку я нашел, она на месте.
Злосчастное пользовательское соглашение нашел в личном кабинете, НО для того, чтобы получить к нему доступ, пришлось зарегистрироваться и ввести свой номер телефона, а по закону доступ к нему не должен быть ограничен ничем…
В общем, никто не безгрешен в этой истории: автор мог бы внимательнее разобраться, а пресс-служба Максимы могли бы более вразумительный ответ составить) И да, проблему с доступом к пользовательскому соглашению им нужно как-то решить…
Дискуссии пользователя
Всё верно, только одну правку внесу: из этого FAQ (ЧаВо) можно перейти на форму связи с техподдержкой. Там просто это организованно как у мобильных операторов: форма связи появляется только если пользователь не нашел ответ на свой вопрос в опубликованном (у меня это заняло где-то клика 3). Неудобно, но формально такая форма есть.
Похоже, любые претензии списывать на интернет-троллей становится «популярным видом спорта»)
Из смешного: при заходе на их «главную» http://wi-fi.ru/desktop мы обнаруживаем, что это бесконечная лента-скроллер без закрепленного подвала, т.е. попасть в него невозможно (такая же история с мобильной версией). Правда вот техподдержку я нашел, она на месте.
Злосчастное пользовательское соглашение нашел в личном кабинете, НО для того, чтобы получить к нему доступ, пришлось зарегистрироваться и ввести свой номер телефона, а по закону доступ к нему не должен быть ограничен ничем…
В общем, никто не безгрешен в этой истории: автор мог бы внимательнее разобраться, а пресс-служба Максимы могли бы более вразумительный ответ составить) И да, проблему с доступом к пользовательскому соглашению им нужно как-то решить…