Да есть у обычных агентств деньги. По крайней мере у всех у кого корпоративные договора с государственными конторами и всякими министерствами 100% есть деньги. Только они не считают нужным их в сайт вбухивать — министерства и без сайта у них билеты закажут. А вот вы считаете нужным свой сайт модернизировать, но у вас денег на это нет — парадокс. Но примерно такая сейчас на рынке и есть ситуация. Про женский пол и трудоустройство лучше не надо — я по крайней мере, по ощущениям, от этого чаше теряю, чем получаю
«Кирилл Подольский находит конкуренцию на рынке travel-услуг в Cети невысокой» Абсолютно согласна и не последняя роль в этом AWADвского интерфейса по сравнению с другими тревел агентствами. Сейчас мало кто из агентств готов вбухивать деньги в интерфейс (пусть даже и не такие большие). При таком раскладе AWAD может конкурировать только с авиакомпаниями — у них и билеты дешевле и сайты современные. Даже банальный сложный маршрут можно забронировать на единицах сайтов…
to komandir я не знаю, может для вас это станет откровением, но помимо сервисных сборов, которые турфирмы берут с пассажиров, есть еще комиссии, которые выплачивают турфирмам авиакомпании и они могут достигать 9% с билета
Мировое соглашение на 900 т.р… А 155 тыщ они им на бедность что ли оставили? И еще интересно, как сам Мегафон договорился с греческим оператором. Об этом информация есть где-нибудь? Не думаю, что они молча вытащили 900 штук и спокойно отдали… небось тоже письма слезные строчат, юристов своих теребят, лазейки ищут
Вместо «банки» можно подставить кучу всяких других оффлайновых предприятий, до которых с трудом доходит насколько интернет мог бы упростить им жизнь и ускорить приток к ним денег… Турфирмы, например — на полную катушку используют интернет единицы… да и то…
Дискуссии пользователя
Ждем-с.
ИМХО один из самых невменяемых (по дизайну) новостных сайтов. Сможет ли дизайнер с мировым именем исправить ситуацию там, где все так запущено?
Интересно есть ли сейчас возможность попасть в число «счастливчиков» или можно уже не нервничать?
Да есть у обычных агентств деньги. По крайней мере у всех у кого корпоративные договора с государственными конторами и всякими министерствами 100% есть деньги. Только они не считают нужным их в сайт вбухивать — министерства и без сайта у них билеты закажут. А вот вы считаете нужным свой сайт модернизировать, но у вас денег на это нет — парадокс. Но примерно такая сейчас на рынке и есть ситуация. Про женский пол и трудоустройство лучше не надо — я по крайней мере, по ощущениям, от этого чаше теряю, чем получаю
«Кирилл Подольский находит конкуренцию на рынке travel-услуг в Cети невысокой» Абсолютно согласна и не последняя роль в этом AWADвского интерфейса по сравнению с другими тревел агентствами. Сейчас мало кто из агентств готов вбухивать деньги в интерфейс (пусть даже и не такие большие). При таком раскладе AWAD может конкурировать только с авиакомпаниями — у них и билеты дешевле и сайты современные. Даже банальный сложный маршрут можно забронировать на единицах сайтов…
to komandir я не знаю, может для вас это станет откровением, но помимо сервисных сборов, которые турфирмы берут с пассажиров, есть еще комиссии, которые выплачивают турфирмам авиакомпании и они могут достигать 9% с билета
Мировое соглашение на 900 т.р… А 155 тыщ они им на бедность что ли оставили? И еще интересно, как сам Мегафон договорился с греческим оператором. Об этом информация есть где-нибудь? Не думаю, что они молча вытащили 900 штук и спокойно отдали… небось тоже письма слезные строчат, юристов своих теребят, лазейки ищут
«призвать в комментарии» звучит как минимум угрожающе…
Вместо «банки» можно подставить кучу всяких других оффлайновых предприятий, до которых с трудом доходит насколько интернет мог бы упростить им жизнь и ускорить приток к ним денег… Турфирмы, например — на полную катушку используют интернет единицы… да и то…
Да, с нашей богатой фантазией и желанием обойти таки этот матерный фильтр 7 млн выглядит как сумма несерьезная. Велик и могуч… как говорится.