@maxin chebotarev: Virgin Mobile запускался с T-Mobile в UK в 1999 (они вместе купили сеть One2One у C&W и для Virgin это было как раз MVNO) и в 2001 в US на Sprint PCS: http://kip.ru/snap/Cloud_Reader_20130829_065838.jpg Так что я бы не говорил, что «Virgin запускался и работает на Sprint» — в UK того Sprint вообще нет.
Юра, а давай я тебя в специальную группу «Друзья Эльбы» запишу на нашем битрикс-корпортале, в его экстранете? ;-) Мы там общаемся с интересными пользователями, пытаемся придать коммуникациям с ними системный характер ;-))
Кстати, очень интересно было бы послушать ваши (читателей, а не Эльбы) мнения о том, как интернет-бухгалтерия может интегрироваться с банками. То есть, какие реально востребованные и массовые сценарии вы видите? Чтобы делать что? Спасибо за советы!
ООО на УСН в Эльбе есть с 3 июня 2010 года, то есть через три дня полгода как. Вот тарифы и описание фич: http://www.e-kontur.ru/price На вопросы готов ответить тут или kip@kip.ru
Очень рад, что у нас получилось запустить все имеющиеся варианты загрузки IE8 примерно в одно время. Ну, в течение часа. Вижу, что даже не смотря на субботу количество людей, который используют IE8 выросло уже до более чем 300 тысяч человек. Уверен, в этом году мы приложим все силы для того, чтобы график, отображающий долю IE8, рос стремительно вверх, как это происходит в данный момент.
TigerWood: а зачем им объявлять? Они, по-моему, о цене всё никак не договорятся. А на органически падающем рынке это работает на покупателя, в смысле что актив дешевеет.
Вот уже десять лет «работаю в интернете» и всё это время слышу мечты: «провайдеры должны получать часть доходов вместо больших порталов, потому что пользователи интернета на самом деле — их пользователи». Комстар вот решил сделать что-то практическое в этом направлении. Особенно зачётно это выглядит на московском рынке, где за интернет платится десять копеек в месяц и зачем смотреть рекламу, сэкономив на этом две из десяти копеек — большой вопрос. Поглядим на регионы, впрочем — очень интересно. Смотреть рекламу будут мазохисты, склонные к гипер-экономии. Поглядим, как получится «продать» такую аудиторию рекламодателям. Еще подробнее написал [URL=http://www.kip.ru/realtime/2008/06/—arpu.html]в блоге[/URL].
Юра, я уже много раз [URL=http://www.kip.ru/realtime/2007/11/post-3.html]писал[/URL], что креатив — это не про телко. Они могут кабеля тянуть, трафиком торговать и заниматься другой деятельностью, связанной с перераспределением ресурсов и торговлей сырьём (коммодити — например, интернет-трафик). Очень тупая деятельность, не требующая креатива. Весь маркетинг — умение дать как можно больше разнообразных скидок. Никакого творчества и никакой фантазии.
Я тут почитал про Казахстан. В стране живет 15М+ человек. 32.2% населения занято в сельском хозяйстве, а приносит оно стране всего 5.8% ВВП. То есть, при том что СХ крайне неприбыльное занятие, деться людям из него некуда. Выкинем население преклонного возраста и детей, вычтем живущих в городе (а почему, кстати?) и получится, что в стране три с половиной миллиона трудоспособных селян, живущих очень бедно (хотя по официальным данным за чертой бедности всего 10% населения (в РФ 15%))! На этом месте идем в правительство и на каких-то условиях договариваемся о переориентации. 3.5М программистов, в Семипалатинск автоматически перезжают Нью-Васюки! В этом деле — главное договориться с правительством. У нашего есть свои интересы в ИТ. А там — кто знает… ;-)
Дискуссии пользователя
Так и будет.
@maxin chebotarev: Virgin Mobile запускался с T-Mobile в UK в 1999 (они вместе купили сеть One2One у C&W и для Virgin это было как раз MVNO) и в 2001 в US на Sprint PCS: http://kip.ru/snap/Cloud_Reader_20130829_065838.jpg Так что я бы не говорил, что «Virgin запускался и работает на Sprint» — в UK того Sprint вообще нет.
Что ж, будем ходить по россии через американский VPN
Ох. В Крымске селем смыло забор у психушки.
Читал последний абзац, много думал. То ли я идиот, то ли я чего-то не понимаю. Уж извените.
Я тоже так считаю, да ладно ;-)) Эльба горячится. Как многие девочки. И мальчики ;-)
Ну так вон Habr это и пытается делать :)) http://habrahabr.ru/info/advertising/corporate/ Не знаю, насколько успешно…
Мы будем рады еще вопросам, конечно ;-)
Юра, а давай я тебя в специальную группу «Друзья Эльбы» запишу на нашем битрикс-корпортале, в его экстранете? ;-) Мы там общаемся с интересными пользователями, пытаемся придать коммуникациям с ними системный характер ;-))
Кстати, очень интересно было бы послушать ваши (читателей, а не Эльбы) мнения о том, как интернет-бухгалтерия может интегрироваться с банками. То есть, какие реально востребованные и массовые сценарии вы видите? Чтобы делать что? Спасибо за советы!
ООО на УСН в Эльбе есть с 3 июня 2010 года, то есть через три дня полгода как. Вот тарифы и описание фич: http://www.e-kontur.ru/price На вопросы готов ответить тут или kip@kip.ru
У нас на одном массовом сервисе для корп. клиентов доля IE6 в марте была 60%+ :[ ]
SSN — это такая картонная карточка с циферками. Смешная.
Очень рад, что у нас получилось запустить все имеющиеся варианты загрузки IE8 примерно в одно время. Ну, в течение часа. Вижу, что даже не смотря на субботу количество людей, который используют IE8 выросло уже до более чем 300 тысяч человек. Уверен, в этом году мы приложим все силы для того, чтобы график, отображающий долю IE8, рос стремительно вверх, как это происходит в данный момент.
А что это в итоге-то за разработчики? Какая студия?
Интересно, как у них дела в итоге? Кто-то знает?
!!!
TigerWood: а зачем им объявлять? Они, по-моему, о цене всё никак не договорятся. А на органически падающем рынке это работает на покупателя, в смысле что актив дешевеет.
Вот уже десять лет «работаю в интернете» и всё это время слышу мечты: «провайдеры должны получать часть доходов вместо больших порталов, потому что пользователи интернета на самом деле — их пользователи». Комстар вот решил сделать что-то практическое в этом направлении. Особенно зачётно это выглядит на московском рынке, где за интернет платится десять копеек в месяц и зачем смотреть рекламу, сэкономив на этом две из десяти копеек — большой вопрос. Поглядим на регионы, впрочем — очень интересно. Смотреть рекламу будут мазохисты, склонные к гипер-экономии. Поглядим, как получится «продать» такую аудиторию рекламодателям. Еще подробнее написал [URL=http://www.kip.ru/realtime/2008/06/—arpu.html]в блоге[/URL].
Юра, я уже много раз [URL=http://www.kip.ru/realtime/2007/11/post-3.html]писал[/URL], что креатив — это не про телко. Они могут кабеля тянуть, трафиком торговать и заниматься другой деятельностью, связанной с перераспределением ресурсов и торговлей сырьём (коммодити — например, интернет-трафик). Очень тупая деятельность, не требующая креатива. Весь маркетинг — умение дать как можно больше разнообразных скидок. Никакого творчества и никакой фантазии.
Я тут почитал про Казахстан. В стране живет 15М+ человек. 32.2% населения занято в сельском хозяйстве, а приносит оно стране всего 5.8% ВВП. То есть, при том что СХ крайне неприбыльное занятие, деться людям из него некуда. Выкинем население преклонного возраста и детей, вычтем живущих в городе (а почему, кстати?) и получится, что в стране три с половиной миллиона трудоспособных селян, живущих очень бедно (хотя по официальным данным за чертой бедности всего 10% населения (в РФ 15%))! На этом месте идем в правительство и на каких-то условиях договариваемся о переориентации. 3.5М программистов, в Семипалатинск автоматически перезжают Нью-Васюки! В этом деле — главное договориться с правительством. У нашего есть свои интересы в ИТ. А там — кто знает… ;-)