>Отличный граничный пример: магазин репринтов, несколько тысяч наименований, для каждой книги по 20-50 ключевых фраз — 80 000 ключевиков на поток. Но ставки то мизерные — 1…5 центов и итоговый оборот бюджета несколько десятков тысяч рублей в месяц, комиссия на порядок меньше. Какие уж тут откаты и схемы….. Расскажите, пожалуйста, какой результат дала такая реклама? Какая цена заказа получилась? Результат таких граничных примеров один: обучение клиента и самостоятельное управление РК. Мы фанаты своего дела, но не на столько :)
2 Павел Шатохин В большой профите крупные агентства в конкурентных тематиках: ставки большие, клиенты бьют по общим запросам => короткий список фраз + огромный бюджет на переходы (от 100 тыс р./мес.) => минимум времени на обслуживание, максимум дохода, которым кое-где можно и поделится. Конвейер, одним словом… там еще есть место для откатов и всяких схем. Но значительная часть клиентов не могут себе позволить такие бюджеты, к ним требуется индивидуальный подход, кропотливая работа со списком запросов, ставками, отслеживанием конверсии. Многие крупные агентства с такими случаями не замарачиваются, а просто сразу сливают их более мелким агентствам, либо берут на пару месяцев, а там уж клиенты сами переходят к более кропотливым подрядчикам. Отличный граничный пример: магазин репринтов, несколько тысяч наименований, для каждой книги по 20-50 ключевых фраз — 80 000 ключевиков на поток. Но ставки то мизерные — 1…5 центов и итоговый оборот бюджета несколько десятков тысяч рублей в месяц, комиссия на порядок меньше. Какие уж тут откаты и схемы….. С малым бизнесом всегда много возни и работы, но и интересно с ними — иногда так изгаляешься с бюджетами до 10 тысяч, что страшно становится :) И если раньше можно было оправдать возню с мелкими клиентами хотя бы небольшой комиссией, то теперь они будут никому неинтересны. Яндекс просто повысил порог входа клиентов с 10-15 до 30-40 тысяч… 2 дщлгы Когда порядочный с виду человек вдруг делает что-то не то (как будто вокруг никого нет) — на него не обижаются: им возмущаются, ему сочувствуют :)
Для Елена Завьяловой Кирилл Шагун, мне ужасно жаль, что мы вас обидели. Не хотели. Нам действительно стоило разослать предупреждения, что срок действия договора подходит к концу. От имени Яндекса приношу вам извинения. Сколько лет мелкие и средние агентства растили вашу рекламную сеть? Елена, Яндекс страдает болезнью эгоцентричного ребенка: это не из разряда «хотели/не хотели обидеть», это из разряда детского «мне это нужно прямо сейчас». Вашим управленцам просто было все равно, в какую ситуацию вы ставите агентства, а скорее, они даже не задумывались об этом… Извинения я хотел бы услышать от людей, которые реально принимали решение, поставившее в партер значительную часть ваших агентов. Но официальный ответ, пришедший на мой адрес, не содержал ни единого слова, признающего вашу вину, зато в нем красовались целых 6 абзацев мантры о новых условиях работы :) Яндекс напакостил как ребенок, а затем упустил время, чтобы признать ошибку и принести искренние извинения. Мы изменили только коммерческие условия, но никак не отношение к партнерам. Я надеюсь, что вы продолжите работу с нами – в любом статусе – и у нас будет возможность это вам показать. То, КАК вы изменили коммерческие условия и показывает ваше отношение к партнерам. Just business :) Естественно, мне придется продолжить работу с Яндексом, так как в некоторых ситуациях ваши инструменты трудно чем-то заменить. Но в остальном мое доверие будет на стороне других сервисов.
(копия письма отправленного на pr@yandex-team.ru ) Прощай любимый Яндекс…. или не все любят плевки в лицо Очень бы хотелось обратить ваше внимание на факт далеко нелицеприятного отношения к вашим партнерам: рассылке уведомлений о расторжении договоров по ведению контекстной рекламы с небольшими интернет агентствами. Можно долго дискутировать на тему интересны или неинтересны Яндексу партнеры, приносящие меньше 400 тысяч в квартал, но то, что вы умудрились уведомить их о прекращении отношений всего за 1 день до окончания договора – это, по меньшей мере, проявление неуважения, как к комиссионерам, так и к конечным заказчикам рекламной компании. Вопрос даже не в том, что небольшие интернет агентства не получат теперь свои 10%. С учетом выходных, агентства вынуждены пересмотреть тарифы, договора и комиссии со всеми клиентами, а так же документы для отчетности перед налоговыми органами (не забудьте, что договор комиссии служил основанием для уменьшения налогооблагаемой базы) всего за один рабочий день! Работаю с вами уже больше пяти лет, всегда радовался вашим успехам и достижениям и старался сделать ваши сервисы более популярными как среди клиентов, так и среди друзей и знакомых. Сегодня вы показали мне, как на самом деле работает отечественный интернет-гигант. Теперь я понимаю, что к «партнерам», которые вдруг показались неинтересны, Яндекс обращаться, как с отработанным материалам. Ваш бывший «партнер» и бывший поклонник, Кирилл Шагун
Работал с Директом еще с 2008 года. Это не основное направление, но инструмент интересный, поэтому всегда всех клиентов на него подсаживал: для новых проектов и для кратковременных РК просто он незаменим. Всегда радовало дружелюбное отношение менеджеров, поэтому когда в этом году происходила смена агентского интерфейса с радостью потратил энное количество часов на тестирование и развернутый отзыв об ошибках в работе и «хотелках». И тут, как гром среди ясного неба, приходит письмо от Яши: — Мы посмотрели как вы работаете. Как-то плохенько получается: не выдаете нам норму в 400 тысяч за квартал. Так что с 1 марта не хотим мы больше работать с вами по договору. Но, так уж и быть, можете продолжить использовать агенстский интерфейс…. Письмо о прекращении договора приходит 28/02, т.е. всего за три дня до обозначенного срока. Кроме как плевком в сторону небольших компаний и ИП это трудно назвать. Я ориентируюсь на малый бизнес. По МО даже средний бизнес со скрипом готов отдавать больше 20 тысяч в месяц на контекст, а уж малый обычно старается уложиться в 6-12 (будем откровенны: бюджет больше 20 тысяч гораздо эффективней вкладывать в SEO). Чтобы натянуть среднемесячный бюджет в 150 тысяч, мне нужно минимум 15-20 клиентов, а под этих несколько десятков клиентов, получается, нужно нанять отдельного работника, который вряд ли согласится работать за 15 тысяч, которые дает Яндекс в качестве комиссии. Да, можно нарастить клиентскую базу по контексту до 40-60, но это уже не уровень интернет-студии и индивидуального подхода, это получается обычный «конвеер» средней интернет-компании, качество ведения РК и работы с клиентами которой, обычно, оставляет желать лучшего. Теперь сижу и жду ответа от своего менеджера: если действительно не хочет Яша работать с небольшими агентствами, флаг ему в руки, будем смотреть в сторону более удобных сервисов «корпорации бодра».
Дискуссии пользователя
>Отличный граничный пример: магазин репринтов, несколько тысяч наименований, для каждой книги по 20-50 ключевых фраз — 80 000 ключевиков на поток. Но ставки то мизерные — 1…5 центов и итоговый оборот бюджета несколько десятков тысяч рублей в месяц, комиссия на порядок меньше. Какие уж тут откаты и схемы….. Расскажите, пожалуйста, какой результат дала такая реклама? Какая цена заказа получилась? Результат таких граничных примеров один: обучение клиента и самостоятельное управление РК. Мы фанаты своего дела, но не на столько :)
2 Павел Шатохин В большой профите крупные агентства в конкурентных тематиках: ставки большие, клиенты бьют по общим запросам => короткий список фраз + огромный бюджет на переходы (от 100 тыс р./мес.) => минимум времени на обслуживание, максимум дохода, которым кое-где можно и поделится. Конвейер, одним словом… там еще есть место для откатов и всяких схем. Но значительная часть клиентов не могут себе позволить такие бюджеты, к ним требуется индивидуальный подход, кропотливая работа со списком запросов, ставками, отслеживанием конверсии. Многие крупные агентства с такими случаями не замарачиваются, а просто сразу сливают их более мелким агентствам, либо берут на пару месяцев, а там уж клиенты сами переходят к более кропотливым подрядчикам. Отличный граничный пример: магазин репринтов, несколько тысяч наименований, для каждой книги по 20-50 ключевых фраз — 80 000 ключевиков на поток. Но ставки то мизерные — 1…5 центов и итоговый оборот бюджета несколько десятков тысяч рублей в месяц, комиссия на порядок меньше. Какие уж тут откаты и схемы….. С малым бизнесом всегда много возни и работы, но и интересно с ними — иногда так изгаляешься с бюджетами до 10 тысяч, что страшно становится :) И если раньше можно было оправдать возню с мелкими клиентами хотя бы небольшой комиссией, то теперь они будут никому неинтересны. Яндекс просто повысил порог входа клиентов с 10-15 до 30-40 тысяч… 2 дщлгы Когда порядочный с виду человек вдруг делает что-то не то (как будто вокруг никого нет) — на него не обижаются: им возмущаются, ему сочувствуют :)
Для Елена Завьяловой Кирилл Шагун, мне ужасно жаль, что мы вас обидели. Не хотели. Нам действительно стоило разослать предупреждения, что срок действия договора подходит к концу. От имени Яндекса приношу вам извинения. Сколько лет мелкие и средние агентства растили вашу рекламную сеть? Елена, Яндекс страдает болезнью эгоцентричного ребенка: это не из разряда «хотели/не хотели обидеть», это из разряда детского «мне это нужно прямо сейчас». Вашим управленцам просто было все равно, в какую ситуацию вы ставите агентства, а скорее, они даже не задумывались об этом… Извинения я хотел бы услышать от людей, которые реально принимали решение, поставившее в партер значительную часть ваших агентов. Но официальный ответ, пришедший на мой адрес, не содержал ни единого слова, признающего вашу вину, зато в нем красовались целых 6 абзацев мантры о новых условиях работы :) Яндекс напакостил как ребенок, а затем упустил время, чтобы признать ошибку и принести искренние извинения. Мы изменили только коммерческие условия, но никак не отношение к партнерам. Я надеюсь, что вы продолжите работу с нами – в любом статусе – и у нас будет возможность это вам показать. То, КАК вы изменили коммерческие условия и показывает ваше отношение к партнерам. Just business :) Естественно, мне придется продолжить работу с Яндексом, так как в некоторых ситуациях ваши инструменты трудно чем-то заменить. Но в остальном мое доверие будет на стороне других сервисов.
(копия письма отправленного на pr@yandex-team.ru ) Прощай любимый Яндекс…. или не все любят плевки в лицо Очень бы хотелось обратить ваше внимание на факт далеко нелицеприятного отношения к вашим партнерам: рассылке уведомлений о расторжении договоров по ведению контекстной рекламы с небольшими интернет агентствами. Можно долго дискутировать на тему интересны или неинтересны Яндексу партнеры, приносящие меньше 400 тысяч в квартал, но то, что вы умудрились уведомить их о прекращении отношений всего за 1 день до окончания договора – это, по меньшей мере, проявление неуважения, как к комиссионерам, так и к конечным заказчикам рекламной компании. Вопрос даже не в том, что небольшие интернет агентства не получат теперь свои 10%. С учетом выходных, агентства вынуждены пересмотреть тарифы, договора и комиссии со всеми клиентами, а так же документы для отчетности перед налоговыми органами (не забудьте, что договор комиссии служил основанием для уменьшения налогооблагаемой базы) всего за один рабочий день! Работаю с вами уже больше пяти лет, всегда радовался вашим успехам и достижениям и старался сделать ваши сервисы более популярными как среди клиентов, так и среди друзей и знакомых. Сегодня вы показали мне, как на самом деле работает отечественный интернет-гигант. Теперь я понимаю, что к «партнерам», которые вдруг показались неинтересны, Яндекс обращаться, как с отработанным материалам. Ваш бывший «партнер» и бывший поклонник, Кирилл Шагун
Работал с Директом еще с 2008 года. Это не основное направление, но инструмент интересный, поэтому всегда всех клиентов на него подсаживал: для новых проектов и для кратковременных РК просто он незаменим. Всегда радовало дружелюбное отношение менеджеров, поэтому когда в этом году происходила смена агентского интерфейса с радостью потратил энное количество часов на тестирование и развернутый отзыв об ошибках в работе и «хотелках». И тут, как гром среди ясного неба, приходит письмо от Яши: — Мы посмотрели как вы работаете. Как-то плохенько получается: не выдаете нам норму в 400 тысяч за квартал. Так что с 1 марта не хотим мы больше работать с вами по договору. Но, так уж и быть, можете продолжить использовать агенстский интерфейс…. Письмо о прекращении договора приходит 28/02, т.е. всего за три дня до обозначенного срока. Кроме как плевком в сторону небольших компаний и ИП это трудно назвать. Я ориентируюсь на малый бизнес. По МО даже средний бизнес со скрипом готов отдавать больше 20 тысяч в месяц на контекст, а уж малый обычно старается уложиться в 6-12 (будем откровенны: бюджет больше 20 тысяч гораздо эффективней вкладывать в SEO). Чтобы натянуть среднемесячный бюджет в 150 тысяч, мне нужно минимум 15-20 клиентов, а под этих несколько десятков клиентов, получается, нужно нанять отдельного работника, который вряд ли согласится работать за 15 тысяч, которые дает Яндекс в качестве комиссии. Да, можно нарастить клиентскую базу по контексту до 40-60, но это уже не уровень интернет-студии и индивидуального подхода, это получается обычный «конвеер» средней интернет-компании, качество ведения РК и работы с клиентами которой, обычно, оставляет желать лучшего. Теперь сижу и жду ответа от своего менеджера: если действительно не хочет Яша работать с небольшими агентствами, флаг ему в руки, будем смотреть в сторону более удобных сервисов «корпорации бодра».