>посмотри на мэйл
Как портал они может и более продвинуты, но для меня эпоха порталов умерла лет уже как 10-15 назад, Мэйл развивается ещё медленнее Яндекса, Гугл всё больше и больше рулит, зачастую когда ищу что то редкое или специфичное Яндекс находит либо полную чушь, либо вообще ничего не находит, в про разрознённость сервисов уже писали, с такой политикой Яндекс может превратится в портал на подобие Апорта или Рамблера, которые тоже рулили в 90-х , но по причине неразвития по сути ушли с рынка, ибо их доля мизерная
согласен, Я сейчас не развивается, нет новых продуктов, как я понимаю все усилия сосредоточены на зарабатывании денег без оглядки на пользователей, с таким подходом их ждёт судьба всех больших корпораций которые варились в себе, вспомнить сотовый рынок Nokia, Siemens, Motorolla, когда они не отвечали требованиям пользователей их начали вытеснять другие, а когда они это осознали было уже поздно, это проблемы всех корпораций, они думают что они уже на вершине и перестают развиваться сосредотачиваясь на маркетинге ,PR и красивых отчётах.
Дискуссии пользователя
С таким подходом можно вообще закрыть Яндекс и ничего не делать, Гугл обойти всёравно почти нереально.
Я бы вообще предложил им заняться разработкой своей ОС, у меня даже есть мысли на этот счёт, но сомневаюсь что это им это нужно.
>посмотри на мэйл
Как портал они может и более продвинуты, но для меня эпоха порталов умерла лет уже как 10-15 назад, Мэйл развивается ещё медленнее Яндекса, Гугл всё больше и больше рулит, зачастую когда ищу что то редкое или специфичное Яндекс находит либо полную чушь, либо вообще ничего не находит, в про разрознённость сервисов уже писали, с такой политикой Яндекс может превратится в портал на подобие Апорта или Рамблера, которые тоже рулили в 90-х , но по причине неразвития по сути ушли с рынка, ибо их доля мизерная
согласен, Я сейчас не развивается, нет новых продуктов, как я понимаю все усилия сосредоточены на зарабатывании денег без оглядки на пользователей, с таким подходом их ждёт судьба всех больших корпораций которые варились в себе, вспомнить сотовый рынок Nokia, Siemens, Motorolla, когда они не отвечали требованиям пользователей их начали вытеснять другие, а когда они это осознали было уже поздно, это проблемы всех корпораций, они думают что они уже на вершине и перестают развиваться сосредотачиваясь на маркетинге ,PR и красивых отчётах.