Мда, заказуха на 2-. Не дотянул автор. » В качестве альтернативы «Почте России» у иностранных продавцов, конечно, появились «СПСР-Экспресс», Mailbox, Shopfans и так далее — но это если допускать, что возможности таких посредников безграничны, и при дальнейшем росте товарных потоков не начнет расти время доставки из-за рубежа и ее стоимость.» Мэйлфорвардеры не ставят цены на свои услуги от балды, чтоб вы знали, а работают по тарифам US почты. Зарабатывают они несколько по-другому. В обшем, статья ни о чем, что называется. Автору явно дали какое-то ЦУ, но… «не шмогла я, не шмогла»
Andrey Stavitskiy, а почему нет? Что вас смущает? :) Насколько я поняла, ж/д работники общались на форуме на сайте РЖД, а сейчас будут в своей соцсети обсуждать свои какие-то внутренние фишки ) Я подписана в Инстаграме на машиниста поезда – он постит какие-то невероятные фоточки на ж/д тематику, очень интересно!
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, и мне в решении проблемы с картой Яндекс.Денег. Активирована, пин-код получен, оплачиваю ею онлайн-покупки, коммунлаьные услуги и телефоны, а вот терминалы в магазинах ее не видят, банкоматы выплёвывают с сообщением «вставьте карту». 8 июля создала тикет и в тот же день получила ответ: «Возникла небольшая сложность во взаимодействии с банком: тех идентификационных данных, которые мы храним у себя, недостаточно для полной идентификации с точки зрения банка. Пожалуйста, пришлите нам все данные с первой страницы паспорта, включая код подразделения, выдавшего паспорт, и место рождения, или же (если не хотите переписывать) сканированную копию первой страницы паспорта, а так же сведения о месте регистрации.» Отправила, на следующий день получила ответ, что мой запрос все еще обрабатывается, и нужно подождать. Я не против подождать :) Но уже 15 июля на исходе, а результатов никаких: карта всё также не видится банкоматами и терминалами, но работает в онлайне. Поспособствуйте, пожалуйста! Тикет [Ticket#2012070833000371]
Дискуссии пользователя
И ничего Бегунов не дикий, и ЖЖ у него нормальный. Он шумный и веселый :)
Ахах, наш барыга, ой, то есть пострел везде успел! Полар экспресс – мошенники еще те. Почитайте вот про их схему работы – http://t-itanium.livejournal.com/1040137.html
Мда, заказуха на 2-. Не дотянул автор. » В качестве альтернативы «Почте России» у иностранных продавцов, конечно, появились «СПСР-Экспресс», Mailbox, Shopfans и так далее — но это если допускать, что возможности таких посредников безграничны, и при дальнейшем росте товарных потоков не начнет расти время доставки из-за рубежа и ее стоимость.» Мэйлфорвардеры не ставят цены на свои услуги от балды, чтоб вы знали, а работают по тарифам US почты. Зарабатывают они несколько по-другому. В обшем, статья ни о чем, что называется. Автору явно дали какое-то ЦУ, но… «не шмогла я, не шмогла»
Andrey Stavitskiy, а почему нет? Что вас смущает? :) Насколько я поняла, ж/д работники общались на форуме на сайте РЖД, а сейчас будут в своей соцсети обсуждать свои какие-то внутренние фишки ) Я подписана в Инстаграме на машиниста поезда – он постит какие-то невероятные фоточки на ж/д тематику, очень интересно!
Петр Петров, тем не менее там может зарегиться любой желающий :)
Она уже действует и НЕ называется рждшечкой )) http://www.myrail.ru
sdv1974, после того, как американский Амазон открыл доставку UPS’ом в Россию, он сам теперь оплачивает услуги по растаможиванию посылок.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, и мне в решении проблемы с картой Яндекс.Денег. Активирована, пин-код получен, оплачиваю ею онлайн-покупки, коммунлаьные услуги и телефоны, а вот терминалы в магазинах ее не видят, банкоматы выплёвывают с сообщением «вставьте карту». 8 июля создала тикет и в тот же день получила ответ: «Возникла небольшая сложность во взаимодействии с банком: тех идентификационных данных, которые мы храним у себя, недостаточно для полной идентификации с точки зрения банка. Пожалуйста, пришлите нам все данные с первой страницы паспорта, включая код подразделения, выдавшего паспорт, и место рождения, или же (если не хотите переписывать) сканированную копию первой страницы паспорта, а так же сведения о месте регистрации.» Отправила, на следующий день получила ответ, что мой запрос все еще обрабатывается, и нужно подождать. Я не против подождать :) Но уже 15 июля на исходе, а результатов никаких: карта всё также не видится банкоматами и терминалами, но работает в онлайне. Поспособствуйте, пожалуйста! Тикет [Ticket#2012070833000371]