В целом функционал более-менее схож, хотя и есть некоторые различия в тех же отчетах. В последнее время Гугл активно дорабатывает Аналитикис, предлагая новые возможности и отчеты, с другой стороны, Яндекс старается отставать. На самом деле, лучше использовать и Метрику и Аналитику, чтобы они дополняли друг друга… По собственному опыту — зачастую цифры незначительно, но все же отличаются)
Соглашусь с Игорь АКа, главная проблема в том, что Яндекс действительно знает слишком мало картинок (и фотографий особенно, ну не беря в расчет фотографии известных людей)
По сути тут два главных изменения: 1. 1) Ставки будут отображаться до НДС, как в Гугле, то есть НДС можно будет видеть в отчете отдельно 2. 2) Уменьшится скидка, если у вас есть клиенты с большими скидками.
Да премиальность тут не в этом смысле — дело как раз в цене)) просто далеко не каждый будет переплачивать за возможность быть единственным рекламодателем.. так же, например, и с рекламой в метро — можно разместить только свою рекламу на эскалаторных щитах на одном переходе или выходе/входе в метро, или в вагонах электропоездов, только влетит это в копеечку..
Дискуссии пользователя
Интересно, как это будет реализовано. Хотя такими темпами, скоро вообще за людей будут роботы писать)
В целом функционал более-менее схож, хотя и есть некоторые различия в тех же отчетах. В последнее время Гугл активно дорабатывает Аналитикис, предлагая новые возможности и отчеты, с другой стороны, Яндекс старается отставать. На самом деле, лучше использовать и Метрику и Аналитику, чтобы они дополняли друг друга… По собственному опыту — зачастую цифры незначительно, но все же отличаются)
Соглашусь с Игорь АКа, главная проблема в том, что Яндекс действительно знает слишком мало картинок (и фотографий особенно, ну не беря в расчет фотографии известных людей)
По сути тут два главных изменения: 1. 1) Ставки будут отображаться до НДС, как в Гугле, то есть НДС можно будет видеть в отчете отдельно 2. 2) Уменьшится скидка, если у вас есть клиенты с большими скидками.
Да премиальность тут не в этом смысле — дело как раз в цене)) просто далеко не каждый будет переплачивать за возможность быть единственным рекламодателем.. так же, например, и с рекламой в метро — можно разместить только свою рекламу на эскалаторных щитах на одном переходе или выходе/входе в метро, или в вагонах электропоездов, только влетит это в копеечку..
Кстати, удвоенная стоимость может объясняться банально — вместо двух объявлений показывается одно, но глупо терять деньги, вот и стоит одно — как два)