касаемо МакХоста, я думаю что этот сценарий нас ждет чуть позже, от тех кого уже переманили менеджеры с бывшего оверсана. По их поведению и общению между собой, у них все очень не гладко, и вероятно предстоит очередное почкование
оказавшись в гуще событий, я бы скорее вспомнил МММ или обманутых покупателей квартир. Когда вроде бы ваше, стало еще чьим то.
Вот что бы такого не было, мы и предприняли действия, позволяющее точно понять кто владелец
Я сотрудник АО РКС, и знаю ситуацию достаточно хорошо. Именно по этому я и рекомендую получить официальные позиции сторон.
И я точно знаю что часть информации искажена, и проверить это искажение легко, достаточно открыть SPARC.
Добрый день, представленная информация в данной статье только от части является правдой
Оверсан не является ни как связанным с АО РКС юридическим лицом, хотя в его структуре и присутствуют созвучные названия.
для того, что бы получить официальную версию от АО РКС, рекомендую связаться в официальным представителем АО РКС.
Так же можно связаться по контактам ниже:
+7 495 673 95 77 — телефон в рабочее время myakonkin_ds@spacecorp.ru — электронная почта, доступна постоянно
+7 495 673 99 45 — телефон поддержки в ЦОД
Все можем быть, сейчас им помогает так компании куда ушли менеджеры от оверсана. Пытаются с нами договариваться отдавать кому то из них конкретного клиента и предлагают купить базу клиентов.
Мы отказались так работать, помощь заключается в предоставлении за свой счет ресурсов, пока все уляжется.
Коллеги, моя задача не дискутировать о том кто и как работал и зарабатывал, и не определять, кто хороший и кто плохой.
Моя задача помочь людям выйти с минимальным уроном из этой ситуации
повторю свои контакты:
+7 495 673 95 77 — телефон в рабочее время myakonkin_ds@spacecorp.ru — электронная почта, доступна постоянно
+7 495 673 99 45 — телефон поддержки в ЦОД
Я не в курсе кто и что «отжал» у Макхоста, и не в курсе что за дата-центр вы упоминаете.
Учитывая специфику работы людей связанный с Оверсаном, руководителей и менеджеров (новые их юр лица вы можете легко найти,как и арендуемую гермозону), я думаю что через год, два, данный вопрос опять всплывет. Мы как гос компания, как раз и не хотим получить такой подарок. Пусть те, к кому они перешли решают эти вопросы.
Мы хотим и будем работать честно.
Мы как РКС ни какого отношения не имеем к Оверсану, посмотрите участников в реестре и вы увидите, что хоть названия и созвучны, по факту это разные юридические лица.
По факту мы в данном случае остались заложниками ситуации. Оверсан нам должен порядка 30 млн, есть куча клиентов Оверсана, которые вообще к нам отношения не имеют. И мы решаем проблемы только по тому, что считаем не красиво так относится к людям. Да и собственно затраты на поддержание данных клиентов для нас вообще не критичны.
Мы за свой счет решаем в данном случае проблемы которые возникли. Начиная с того что сотрудников Оверсан просто уволил, и потерял их трудовые книжки, и заканчивая тем, что предоставляем бывшим клиентам Оверсана оборудование, сети, ресурсы.
Собственно я являюсь руководителем центра, в котором и расположен ЦОД АО Российские Космические Системы
Дабы помочь клиентам которых скинул оверсан:
1. телефон по которому могут все позвонить — +7 495 673 95 77
2. на время пока существует не понятная ситуация, АО РКС за свой счет предоставляет все ресурсы для работы тех кто стал заложником ситуации
Дискуссии пользователя
На сколько я понимаю какой то из кусков от оверсана наверно. Но я бы под задумался наверно
касаемо МакХоста, я думаю что этот сценарий нас ждет чуть позже, от тех кого уже переманили менеджеры с бывшего оверсана. По их поведению и общению между собой, у них все очень не гладко, и вероятно предстоит очередное почкование
оказавшись в гуще событий, я бы скорее вспомнил МММ или обманутых покупателей квартир. Когда вроде бы ваше, стало еще чьим то.
Вот что бы такого не было, мы и предприняли действия, позволяющее точно понять кто владелец
Я сотрудник АО РКС, и знаю ситуацию достаточно хорошо. Именно по этому я и рекомендую получить официальные позиции сторон.
И я точно знаю что часть информации искажена, и проверить это искажение легко, достаточно открыть SPARC.
Добрый день, представленная информация в данной статье только от части является правдой
Оверсан не является ни как связанным с АО РКС юридическим лицом, хотя в его структуре и присутствуют созвучные названия.
для того, что бы получить официальную версию от АО РКС, рекомендую связаться в официальным представителем АО РКС.
Так же можно связаться по контактам ниже:
+7 495 673 95 77 — телефон в рабочее время
myakonkin_ds@spacecorp.ru — электронная почта, доступна постоянно
+7 495 673 99 45 — телефон поддержки в ЦОД
Все можем быть, сейчас им помогает так компании куда ушли менеджеры от оверсана. Пытаются с нами договариваться отдавать кому то из них конкретного клиента и предлагают купить базу клиентов.
Мы отказались так работать, помощь заключается в предоставлении за свой счет ресурсов, пока все уляжется.
Коллеги, моя задача не дискутировать о том кто и как работал и зарабатывал, и не определять, кто хороший и кто плохой.
Моя задача помочь людям выйти с минимальным уроном из этой ситуации
повторю свои контакты:
+7 495 673 95 77 — телефон в рабочее время
myakonkin_ds@spacecorp.ru — электронная почта, доступна постоянно
+7 495 673 99 45 — телефон поддержки в ЦОД
Я не в курсе кто и что «отжал» у Макхоста, и не в курсе что за дата-центр вы упоминаете.
Учитывая специфику работы людей связанный с Оверсаном, руководителей и менеджеров (новые их юр лица вы можете легко найти,как и арендуемую гермозону), я думаю что через год, два, данный вопрос опять всплывет. Мы как гос компания, как раз и не хотим получить такой подарок. Пусть те, к кому они перешли решают эти вопросы.
Мы хотим и будем работать честно.
Мы как РКС ни какого отношения не имеем к Оверсану, посмотрите участников в реестре и вы увидите, что хоть названия и созвучны, по факту это разные юридические лица.
По факту мы в данном случае остались заложниками ситуации. Оверсан нам должен порядка 30 млн, есть куча клиентов Оверсана, которые вообще к нам отношения не имеют. И мы решаем проблемы только по тому, что считаем не красиво так относится к людям. Да и собственно затраты на поддержание данных клиентов для нас вообще не критичны.
Мы за свой счет решаем в данном случае проблемы которые возникли. Начиная с того что сотрудников Оверсан просто уволил, и потерял их трудовые книжки, и заканчивая тем, что предоставляем бывшим клиентам Оверсана оборудование, сети, ресурсы.
Собственно я являюсь руководителем центра, в котором и расположен ЦОД АО Российские Космические Системы
Дабы помочь клиентам которых скинул оверсан:
1. телефон по которому могут все позвонить — +7 495 673 95 77
2. на время пока существует не понятная ситуация, АО РКС за свой счет предоставляет все ресурсы для работы тех кто стал заложником ситуации
Звоните, мы поможем решить проблемы