Командир, а ведь это Ваш проект — http://www.komandirovka.ru ? Если да, огромный респект за контент, отлично развились :)
По-моему, речь идет о понимании того, что такое медиа-микс и инвестиции в рекламу. Ждать моментальной отдачи от контекста можно, имея высокомаржинальный бизнес (раз), более-менее известный бренд — действительно известный (два) и продающий сайт (три). Т.е. клиент, пришедший по объявлению, уже знает, куда он пришел и что ему там надо сделать. Под отдачей я понимаю соотношение потраченных на рекламу деньги/полученной прибыли с продажи. Если маржа невелика, то скорее всего, на чистом контексте вы уйдете в минус по высоконкурентным запросам. Впрочем, никто не мешает брать низкочастотники и играть с ценой по ним. Но как правило, и этого недостаточно при несоблюдении медиа-микса. Ну, пришли к вам на сайт (ваш любимый мега-бренд, ваше детище), ну пожали плечами (чо это за картинка в левом верхнем углу, гы, чо за ахинея, ничо не понятно). И ушли. Нет поддержки продажи, есть только объявление в директе, на которое и вся надежда. Где остальная реклама? Где эффект узнавания: млин, я эту тупизну уже видел — наверное, это не тупизна. Обычно,впрочем, к этим вопросам еще добавляется — где человеческое описание товаров и внятное объяснение, почему я должен купить здесь, а не у конкурентов. Тупо грядки цифр на странице с большой кнопкой КУПИТЬ. Что купить — грядки цифр и нечто вот как на размытой пережатой картинке? Короче, на мой взгляд, требования к контексту как к продажному инструменту завышены. Молоток — мощное оружие для забивания гвоздей, но он не заменит дрель, отвертку, рубанок и т.п. Нужен набор инструментов, а не выстругивание доски тыльной частью молотка. А теперь про исключение из сказанного выше. Потери на контексте (пришли, не купили, ушли) — при грамотном подходе надо превращать в расходы на инвестиции. Информируйте о компании, завязывайте диалог. Хороший пример одного из инет-магазинов: нашел цену ниже, сообщи! А мы тебе расскажем, почему там цена ниже, а у нас покупать лучше. По стоимости медийки — ну да, непроданный трафик, неполученные деньги. И вендорам бюджеты режут. Только вендоры сначала сами делали откровенно неэффективную рекламу, соревнуясь в замысловатости креатива и откатах — потом спохватились. Площадки тоже кушать хотят — не демпингуя и не ссорясь с агентствами.
Дискуссии пользователя
Командир, а ведь это Ваш проект — http://www.komandirovka.ru ? Если да, огромный респект за контент, отлично развились :)
По-моему, речь идет о понимании того, что такое медиа-микс и инвестиции в рекламу. Ждать моментальной отдачи от контекста можно, имея высокомаржинальный бизнес (раз), более-менее известный бренд — действительно известный (два) и продающий сайт (три). Т.е. клиент, пришедший по объявлению, уже знает, куда он пришел и что ему там надо сделать. Под отдачей я понимаю соотношение потраченных на рекламу деньги/полученной прибыли с продажи. Если маржа невелика, то скорее всего, на чистом контексте вы уйдете в минус по высоконкурентным запросам. Впрочем, никто не мешает брать низкочастотники и играть с ценой по ним. Но как правило, и этого недостаточно при несоблюдении медиа-микса. Ну, пришли к вам на сайт (ваш любимый мега-бренд, ваше детище), ну пожали плечами (чо это за картинка в левом верхнем углу, гы, чо за ахинея, ничо не понятно). И ушли. Нет поддержки продажи, есть только объявление в директе, на которое и вся надежда. Где остальная реклама? Где эффект узнавания: млин, я эту тупизну уже видел — наверное, это не тупизна. Обычно,впрочем, к этим вопросам еще добавляется — где человеческое описание товаров и внятное объяснение, почему я должен купить здесь, а не у конкурентов. Тупо грядки цифр на странице с большой кнопкой КУПИТЬ. Что купить — грядки цифр и нечто вот как на размытой пережатой картинке? Короче, на мой взгляд, требования к контексту как к продажному инструменту завышены. Молоток — мощное оружие для забивания гвоздей, но он не заменит дрель, отвертку, рубанок и т.п. Нужен набор инструментов, а не выстругивание доски тыльной частью молотка. А теперь про исключение из сказанного выше. Потери на контексте (пришли, не купили, ушли) — при грамотном подходе надо превращать в расходы на инвестиции. Информируйте о компании, завязывайте диалог. Хороший пример одного из инет-магазинов: нашел цену ниже, сообщи! А мы тебе расскажем, почему там цена ниже, а у нас покупать лучше. По стоимости медийки — ну да, непроданный трафик, неполученные деньги. И вендорам бюджеты режут. Только вендоры сначала сами делали откровенно неэффективную рекламу, соревнуясь в замысловатости креатива и откатах — потом спохватились. Площадки тоже кушать хотят — не демпингуя и не ссорясь с агентствами.
Пардон за оффтоп. Зато как Билайну повезло — даже после ухода Ольга невольно продолжает их продвигать. Шляпка зачетная на аватарке :)