Milky, ну я бы, наверное, не стала возмущаться, да и вообще наговаривать на оператора, если бы на счете не было такого жесткого минуса)) В месяц за этот гудок получается порядка 60 рублей (раз 2 р./день), 7-8 месяцев прошло, вот и набежало. Сначала стартовый баланс схавали, потом и кредит мне такой выписали)) Без меня меня женили, получается.
> А Вымпелком то есть молодцы? ;) Не, просто ничего не могу про них сказать, давно не подключена к нему, так что меня они пока не обчистили)) А МТС тоже нас как-то загнали в минус, сути уже не помню, помню только, что такое случилось чуть ли не сразу после подключения.
Практически аналогичная ситуация, как и у автора. Я Мегафоном перестала пользоваться с тех пор, как после подключения к «выгодному» тарифу с моего телефона деньги начали просто улетать (тогда на моем ТП минута местного соединения начала стоить 3 рубля), и мы с моим молодым человеком благополучно перешли на Теле2 (о чем ни разу не пожалели, особенно после недавнего случая). А к Мегафону пришлось подключиться, потому что мама живет в другом городе, и у нее как раз Мегафон. Попросила в феврале подключиться к этому Мегафону, чтобы дешевле звонить. Ну валялась эта симка на полке, я о ней и не вспоминала до следующего звонка, потом как-то по домашнему стали созваниваться. Но недавно я решила снова созвониться с мамой по мобильному. И обнаружила, что у меня, оказывается, глубокий минус на счете — -220 рублей. За разъяснениями обратилась к оператору, на что получила сухой ответ девушки из колл-центра, что я подключена к этому чертову «гудку», и с моего счета с февраля (!) ежедневно снимались деньги (по 2 рубля в сутки). На вопрос о том, а что если я даже не пользовалась телефоном (он даже в сети подолгу не регистрировался), последовал ответ, что «ну мы оповещали всех абонентов смсками». Ага, интересно, откуда мне было это знать, если я его включала раз в месяц. В общем, это легализация грабежа чистой воды. В который раз убеждаюсь, что МТС и Мегафон — самые настоящие мошенники. И попробуй с ними пойти судиться. Боюсь, как бы с меня не начали требовать эти 220 рублей ни за что. Вообще, какой нафиг гудок, если я даже ни разу к этой услуге не обращалась?
Дискуссии пользователя
Milky, ну я бы, наверное, не стала возмущаться, да и вообще наговаривать на оператора, если бы на счете не было такого жесткого минуса)) В месяц за этот гудок получается порядка 60 рублей (раз 2 р./день), 7-8 месяцев прошло, вот и набежало. Сначала стартовый баланс схавали, потом и кредит мне такой выписали)) Без меня меня женили, получается.
> А Вымпелком то есть молодцы? ;) Не, просто ничего не могу про них сказать, давно не подключена к нему, так что меня они пока не обчистили)) А МТС тоже нас как-то загнали в минус, сути уже не помню, помню только, что такое случилось чуть ли не сразу после подключения.
Практически аналогичная ситуация, как и у автора. Я Мегафоном перестала пользоваться с тех пор, как после подключения к «выгодному» тарифу с моего телефона деньги начали просто улетать (тогда на моем ТП минута местного соединения начала стоить 3 рубля), и мы с моим молодым человеком благополучно перешли на Теле2 (о чем ни разу не пожалели, особенно после недавнего случая). А к Мегафону пришлось подключиться, потому что мама живет в другом городе, и у нее как раз Мегафон. Попросила в феврале подключиться к этому Мегафону, чтобы дешевле звонить. Ну валялась эта симка на полке, я о ней и не вспоминала до следующего звонка, потом как-то по домашнему стали созваниваться. Но недавно я решила снова созвониться с мамой по мобильному. И обнаружила, что у меня, оказывается, глубокий минус на счете — -220 рублей. За разъяснениями обратилась к оператору, на что получила сухой ответ девушки из колл-центра, что я подключена к этому чертову «гудку», и с моего счета с февраля (!) ежедневно снимались деньги (по 2 рубля в сутки). На вопрос о том, а что если я даже не пользовалась телефоном (он даже в сети подолгу не регистрировался), последовал ответ, что «ну мы оповещали всех абонентов смсками». Ага, интересно, откуда мне было это знать, если я его включала раз в месяц. В общем, это легализация грабежа чистой воды. В который раз убеждаюсь, что МТС и Мегафон — самые настоящие мошенники. И попробуй с ними пойти судиться. Боюсь, как бы с меня не начали требовать эти 220 рублей ни за что. Вообще, какой нафиг гудок, если я даже ни разу к этой услуге не обращалась?