Уважаемый guguruku Как и было сказано, это нормальная практика/принцип всех западных рекламных сетей, которого мы стараемся придерживаться. Так работают все крупные сети: Double Click, Google, Пример: Представьте, что Вы владелец сайта. Ежедневная аудитория которого ничтожно мала, но вы жуть как хотите заработать на Вашем сайте, чтобы покрыть расходы хостинга и т.п. Другой сайт, участвующий в сети, весьма популярен, имеет стабильную аудиторию и хорошую репутацию. Теперь вопрос: Какой из сайтов выберет рекламодатель планируя рекламную кампанию? Вопрос №2: Если он исключит Ваш «никому не известный» сайт из Р.К., каким образом Вы заработаете денег? Миссия нашей рекламной сети «Помочь владельцам сайтов заработать на показах коммерческих баннеров» и «Привлечь потенциальных клиентов наших рекламодателей». — С уважением, Команда Medialand.ru
С удовольствием прокомментируем Ваш вопрос. Компания Medialand.ru несколько месяцев назад провела ребрендинг. Большая часть разделов временно недоступна, т.к. находится в стадии наполнения. Уже скоро, Вам будут доступны исчерпывающие данные. Несмотря на то, что данные недоступны на сайте, мы всегда рады предоставить их при первом запросе рекламодателя. Для этого Вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону: +7(495) 660-70-70, или заполнить заявку на сайте http://www.ml-advert.ru. В разделе каждого продукта на сайте http://ml-advert.ru/ru/product/mass/place/place1/ представлены логотипы крупнейших площадок. Т.к. численность участников рекламных сетей достигает 3 000 площадок, размещение всех логотипов трудоемко. Обращаем Ваше внимание, что многие западные рекламные сети не предоставляет данные по рекламным площадкам до проведения рекламной кампании. Именно это отличает «Рекламные сети» от «Баинговых агентств». Но Вам всегда доступны тематики (отрасли/направления) рекламной сети и возможный трафик каждой. После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. Этот процесс называется «Оптимизация рекламной кампании», в котором наши специалисты, с удовольствием, Вам помогут. С уважением, Команда Medialand.ru
Дискуссии пользователя
Уважаемый guguruku Как и было сказано, это нормальная практика/принцип всех западных рекламных сетей, которого мы стараемся придерживаться. Так работают все крупные сети: Double Click, Google, Пример: Представьте, что Вы владелец сайта. Ежедневная аудитория которого ничтожно мала, но вы жуть как хотите заработать на Вашем сайте, чтобы покрыть расходы хостинга и т.п. Другой сайт, участвующий в сети, весьма популярен, имеет стабильную аудиторию и хорошую репутацию. Теперь вопрос: Какой из сайтов выберет рекламодатель планируя рекламную кампанию? Вопрос №2: Если он исключит Ваш «никому не известный» сайт из Р.К., каким образом Вы заработаете денег? Миссия нашей рекламной сети «Помочь владельцам сайтов заработать на показах коммерческих баннеров» и «Привлечь потенциальных клиентов наших рекламодателей». — С уважением, Команда Medialand.ru
С удовольствием прокомментируем Ваш вопрос. Компания Medialand.ru несколько месяцев назад провела ребрендинг. Большая часть разделов временно недоступна, т.к. находится в стадии наполнения. Уже скоро, Вам будут доступны исчерпывающие данные. Несмотря на то, что данные недоступны на сайте, мы всегда рады предоставить их при первом запросе рекламодателя. Для этого Вам достаточно связаться с нашими специалистами по телефону: +7(495) 660-70-70, или заполнить заявку на сайте http://www.ml-advert.ru. В разделе каждого продукта на сайте http://ml-advert.ru/ru/product/mass/place/place1/ представлены логотипы крупнейших площадок. Т.к. численность участников рекламных сетей достигает 3 000 площадок, размещение всех логотипов трудоемко. Обращаем Ваше внимание, что многие западные рекламные сети не предоставляет данные по рекламным площадкам до проведения рекламной кампании. Именно это отличает «Рекламные сети» от «Баинговых агентств». Но Вам всегда доступны тематики (отрасли/направления) рекламной сети и возможный трафик каждой. После проведения рекламной кампании вы получаете статистику по площадкам и имеете возможность исключить менее эффективные площадки. Этот процесс называется «Оптимизация рекламной кампании», в котором наши специалисты, с удовольствием, Вам помогут. С уважением, Команда Medialand.ru