Интересно,если им сказать,что мне нужно вот такой сайт-портал как этот(указать), то они ответят,что мы делаем уникальные или же они нормальные люди и понимают про уникальность?
«вы будете оплачивать издержки компании-аутсорсера,начиная от аренды помещений и рекламы и заканчивая теми самыми затратами на поиск и найм квалифицированных специалистов»
А так бесплатно тебе подберут сотрудников и офис дадут тоже бесплатно да? Где это так?
Всегда делается для денег и двигается к деньгам еще большим,чтоб перестать быть STartUp’ом и стать доходным проектом,остальное банальности и лицемерие,проверенно.
У меня вопрос к редакции роем:
Почему в заголовке написанно«о том,почему», а в тексте этого нет вообще,одна общая водичка. Это как понимать,а?
Юра Синодов,ну что за дела?! :)
Да-да,это всё круто,почти как искусственный интеллект(новое название для софта всех уровней качества и сложности,чтоб лучше продавалось), но на деле об этом только будут говорить за деньги и,конечно же,лить воду аля тренинг от ведущих(в какое место поймешь когда будет уже поздно: D) експертов датасаентологии(раньше это были просто аналитики,но просто перестало продаваться и нужно ребрендинг специальности сделать?)!
Выиграет перископ,потому что есть культура(подтягивающаяся из твитера). Просто технически таких сервисов можно запускать хоть каждый день,но без ядра лидеров и культуры не закрутиться,не зациклиться система.
Предполагаю,что пока эти гиганты будут биться,появиться незаметно быстрорастущий культовый,по новому оформленный сервис отдельный от твитеров,фейсбуков и гуглов. Он кстати будет по настоящему скандальный.
Надо оставить только«user experience», а остальное от лукавого.
У самых крупных компаний дизайн,это максимум цветной шрифт и один основной цвет закраски меню/кнопок.
Дискуссии пользователя
Интересно, если им сказать, что мне нужно вот такой сайт-портал как этот (указать), то они ответят, что мы делаем уникальные или же они нормальные люди и понимают про уникальность?
Эй люди, скажите мне плиз-плиз-плиз, где купить такие столики на ножках как на фото офиса???
«вы будете оплачивать издержки компании-аутсорсера, начиная от аренды помещений и рекламы и заканчивая теми самыми затратами на поиск и найм квалифицированных специалистов»
А так бесплатно тебе подберут сотрудников и офис дадут тоже бесплатно да? Где это так?
Дизайн блогов ЖЖ самый ужасный который я видел в интернете и это остается до сих пор, а сейчас 2016 год.
А так все пишут. Обо всем ничего по существу.
Пишут то, что лет 10−20 уже было сказано, только пару терминов поменяли название. Ручной генератор текста: D
Но это проблема в источниках, сми нужно только доставлять то что смогли вытянуть из источника.
«Зачем мы все это делаем? Куда двигаться дальше?»
Всегда делается для денег и двигается к деньгам еще большим, чтоб перестать быть STartUp’ом и стать доходным проектом, остальное банальности и лицемерие, проверенно.
У меня вопрос к редакции роем:
Почему в заголовке написанно «о том, почему», а в тексте этого нет вообще, одна общая водичка. Это как понимать, а?
Юра Синодов, ну что за дела?! :)
Да-да, это всё круто, почти как искусственный интеллект (новое название для софта всех уровней качества и сложности, чтоб лучше продавалось), но на деле об этом только будут говорить за деньги и, конечно же, лить воду аля тренинг от ведущих (в какое место поймешь когда будет уже поздно: D) експертов датасаентологии (раньше это были просто аналитики, но просто перестало продаваться и нужно ребрендинг специальности сделать?)!
А зачем поддержка и какая она? Без нее продать не продашь ничего?
А почему нельзя много продавать китайцам не через площадки?
Это первый нормальный киберстадион у нас — это компания на миллиарды.
Выиграет перископ, потому что есть культура (подтягивающаяся из твитера). Просто технически таких сервисов можно запускать хоть каждый день, но без ядра лидеров и культуры не закрутиться, не зациклиться система.
Предполагаю, что пока эти гиганты будут биться, появиться незаметно быстрорастущий культовый, по новому оформленный сервис отдельный от твитеров, фейсбуков и гуглов. Он кстати будет по настоящему скандальный.
Надо оставить только «user experience», а остальное от лукавого.
У самых крупных компаний дизайн, это максимум цветной шрифт и один основной цвет закраски меню/кнопок.
После таких выводов можно делать выводы, что они не эксперты? :)