Тигран Худавердян — ЛЖЕЦ! Официальная позиция / Комментарий эксперта Тигран Худавердян Яндекс, руководитель направления мобильных и программных продуктов — представитель ньюсмейкера 24 Января 2014 10:15 Тезисно: 1. В Питере сервис _не работал_. В день была сотня другая случайных заказов. Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси, доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы. Фактически идет перезапуск сервиса. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. 2. В Москве с 1 ноября идет война с нелегалами. В системе Яндекс.Такси принимаются заказы только от машин с лицензиями, но при этом водители читят, указывают лицензию другой машины (со схожим номером). Компании-первозчики уличенные в этом отключаются от сервиса по прогрессивной шкале. За месяц уже поймали более 20 компаний. (раньше лицензии давались менее строго, поэтому не у всех сейчас есть опознавательные знаки) 3. Официально лицензию может получить нерусь, хач, чурка, радикал-демократ, американский шпион, гей-гомофоб. Поэтому потребуется некоторая терпимость. См. следующий пункт. 4. Качество сервиса на 90% будет развиваться за счет пользовательских и автоматических оценок пользователей. Хороший водитель будет получать 10-20 заказов в день, средний – 5, плохой – 0. Это уже сейчас так, мы улучшаем алгоритм, и нам очень важны ваши оценки после поездки. Автоматические оценки это то, что можно высчитать алгоритмически (опоздания, отказы и т.п.) «В день была сотня другая случайных заказов» Заказов было 400-500. «Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси,» Заказы Яндекса были в равном распределении наряду со своими. «доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы» Норма – это 5% (по договору). Цифра колебалась от 10% до 17% по данным Яндекса (На порядок выше, если я правильно помню арифметику – это 50%), причем в эту статистику Яндекс включал и «двойные заказы» и снятые, а также заказы, которые не распределялись на ближайший автомобиль, а назначались почему-то на машину стоящую в 10-15 км. Так что по нашим оценкам доля сгоревших заказов не превышала 5%. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. Просто смешно. Вот письмо ген.директора НП «Петербургское такси» в Яндекс с «фактурой» по нелегалам: Уважаемые партнеры, Леонид! Хочу с сожалением сообщить, что Ваша информация о том, что ваши партнеры «легальные перевозчики» не соответствует действительности. Ниже список нелегалов, которые СЕГОДНЯ работают через приложение Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге. Так что это действительно «не тот путь развития»! Я думаю, что для вас будет не затруднительно проверить, что эти автомобили действительно ваши сегодняшние партнеры, а так же то, что у них отсутствует лицензия легкового такси. (данную информацию можно проверить на сайте Комитета по транспорту Санкт-Петербурга). При этом обращаю внимание, что это около 50% автомобилей «на линии», т.е. по сути — каждое второе такси, которое приходит через приложение Яндекс.Такси является нелегальным. Поскольку наше партнерство последовательно и планомерно осуществляет борьбу с нелегальным извозом, информируем Вас, как нашего партнера, что информацию о большом количестве нелегальных таксистов, я планирую сообщить на завтрашней коллегии ГУ МВД по С-Пб и Лен.обл. и потому хотелось бы вас предупредить о возможных имиджевых потерях для весьма уважаемой всеми компании Яндекс от сотрудничества с правонарушителями. При этом я хочу заверить вас, что в случае, если компания Яндекс все же сделает переоценку ценностей и сделает выбор в пользу легальных перевозчиков, мы готовы сесть за «стол переговоров» и обсудить возможное дальнейшее сотрудничество. С уважением, Александр Холодов. Приложение — Есть список «нелегалов», работающих СЕГОДНЯ в Яндекс.Такси.
Дискуссии пользователя
Тигран Худавердян — ЛЖЕЦ! Официальная позиция / Комментарий эксперта Тигран Худавердян Яндекс, руководитель направления мобильных и программных продуктов — представитель ньюсмейкера 24 Января 2014 10:15 Тезисно: 1. В Питере сервис _не работал_. В день была сотня другая случайных заказов. Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси, доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы. Фактически идет перезапуск сервиса. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. 2. В Москве с 1 ноября идет война с нелегалами. В системе Яндекс.Такси принимаются заказы только от машин с лицензиями, но при этом водители читят, указывают лицензию другой машины (со схожим номером). Компании-первозчики уличенные в этом отключаются от сервиса по прогрессивной шкале. За месяц уже поймали более 20 компаний. (раньше лицензии давались менее строго, поэтому не у всех сейчас есть опознавательные знаки) 3. Официально лицензию может получить нерусь, хач, чурка, радикал-демократ, американский шпион, гей-гомофоб. Поэтому потребуется некоторая терпимость. См. следующий пункт. 4. Качество сервиса на 90% будет развиваться за счет пользовательских и автоматических оценок пользователей. Хороший водитель будет получать 10-20 заказов в день, средний – 5, плохой – 0. Это уже сейчас так, мы улучшаем алгоритм, и нам очень важны ваши оценки после поездки. Автоматические оценки это то, что можно высчитать алгоритмически (опоздания, отказы и т.п.) «В день была сотня другая случайных заказов» Заказов было 400-500. «Причина – наши партнеры не брали заказы от Яндекс.Такси,» Заказы Яндекса были в равном распределении наряду со своими. «доля «сгоревших» заказов была на порядок выше нормы» Норма – это 5% (по договору). Цифра колебалась от 10% до 17% по данным Яндекса (На порядок выше, если я правильно помню арифметику – это 50%), причем в эту статистику Яндекс включал и «двойные заказы» и снятые, а также заказы, которые не распределялись на ближайший автомобиль, а назначались почему-то на машину стоящую в 10-15 км. Так что по нашим оценкам доля сгоревших заказов не превышала 5%. И действительно мы работаем только с теми, у кого есть разрешение. Просто смешно. Вот письмо ген.директора НП «Петербургское такси» в Яндекс с «фактурой» по нелегалам: Уважаемые партнеры, Леонид! Хочу с сожалением сообщить, что Ваша информация о том, что ваши партнеры «легальные перевозчики» не соответствует действительности. Ниже список нелегалов, которые СЕГОДНЯ работают через приложение Яндекс.Такси в Санкт-Петербурге. Так что это действительно «не тот путь развития»! Я думаю, что для вас будет не затруднительно проверить, что эти автомобили действительно ваши сегодняшние партнеры, а так же то, что у них отсутствует лицензия легкового такси. (данную информацию можно проверить на сайте Комитета по транспорту Санкт-Петербурга). При этом обращаю внимание, что это около 50% автомобилей «на линии», т.е. по сути — каждое второе такси, которое приходит через приложение Яндекс.Такси является нелегальным. Поскольку наше партнерство последовательно и планомерно осуществляет борьбу с нелегальным извозом, информируем Вас, как нашего партнера, что информацию о большом количестве нелегальных таксистов, я планирую сообщить на завтрашней коллегии ГУ МВД по С-Пб и Лен.обл. и потому хотелось бы вас предупредить о возможных имиджевых потерях для весьма уважаемой всеми компании Яндекс от сотрудничества с правонарушителями. При этом я хочу заверить вас, что в случае, если компания Яндекс все же сделает переоценку ценностей и сделает выбор в пользу легальных перевозчиков, мы готовы сесть за «стол переговоров» и обсудить возможное дальнейшее сотрудничество. С уважением, Александр Холодов. Приложение — Есть список «нелегалов», работающих СЕГОДНЯ в Яндекс.Такси.