Прошу прощения за второй акк, не удалось авторизоваться через ФБ. Денис, мне не велено заниматься QSOFTом и особенно сайтом:) Я и не занимаюсь. Я не настаиваю, чтобы ты не верил моим словам. Я не понимаю, почему ты так настроен. Формально мы все, SaaS-ники, работаем в одном из подразделений Кьюсофта (это к вопросу о руках), но повторюсь, опять же, я не занимаюсь PR QSOFTа, какая к черту разница что там на Моем Круге написано?) Вернее разница есть, но не такая принципиальная. Мне просто важно обозначить что я вернулась на год уже почти туда, где работала прежде. Мне кажется, это эффективная для трудоустройства информация, вот и все. А для Кьюсофта важно, что они разработчики amo (запустили проект), для их PR-а, которым я не занимаюсь.
Какой нафиг СКБ Контур разработчик «Деловой Среды»? Они просто поставщики продуктов для проекта и платформы для продажи софта (СКБ внедрил Parallels Automation). На этом вся их «разработка» заканчивается. Проект разрабатывает QSOFT.
Я бы немного откорректировала тебя, Юр, плата взимается не за показы, за внимательные просмотры, за engagement. CPE — формат оплаты, который давно и успешно существует на Западе. Для российского рынка — это первое масштабное внедрение формата (были попытки, но успехом не увенчались). До тех пор, пока пользователь сам не примет решение посмотреть ролик, никто с рекламодателя денег не возьмет.
РОЦИТ просто партнеры. Но мне, в отличие от Сергея, не кажется, что это «еще один большой семинар». Хотя, по сути, eTarget, как и любая практическая конференция, как и любой семинар, имеет одной из целей — популяризацию предмета (в данном случае ИР) среди бизнес-аудитории.
Дискуссии пользователя
Но на Техкранч-то они попали, и не один раз http://techcrunch.com/search/Onswipe.com
Прошу прощения за второй акк, не удалось авторизоваться через ФБ. Денис, мне не велено заниматься QSOFTом и особенно сайтом:) Я и не занимаюсь. Я не настаиваю, чтобы ты не верил моим словам. Я не понимаю, почему ты так настроен. Формально мы все, SaaS-ники, работаем в одном из подразделений Кьюсофта (это к вопросу о руках), но повторюсь, опять же, я не занимаюсь PR QSOFTа, какая к черту разница что там на Моем Круге написано?) Вернее разница есть, но не такая принципиальная. Мне просто важно обозначить что я вернулась на год уже почти туда, где работала прежде. Мне кажется, это эффективная для трудоустройства информация, вот и все. А для Кьюсофта важно, что они разработчики amo (запустили проект), для их PR-а, которым я не занимаюсь.
Какой нафиг СКБ Контур разработчик «Деловой Среды»? Они просто поставщики продуктов для проекта и платформы для продажи софта (СКБ внедрил Parallels Automation). На этом вся их «разработка» заканчивается. Проект разрабатывает QSOFT.
Я бы немного откорректировала тебя, Юр, плата взимается не за показы, за внимательные просмотры, за engagement. CPE — формат оплаты, который давно и успешно существует на Западе. Для российского рынка — это первое масштабное внедрение формата (были попытки, но успехом не увенчались). До тех пор, пока пользователь сам не примет решение посмотреть ролик, никто с рекламодателя денег не возьмет.
РОЦИТ просто партнеры. Но мне, в отличие от Сергея, не кажется, что это «еще один большой семинар». Хотя, по сути, eTarget, как и любая практическая конференция, как и любой семинар, имеет одной из целей — популяризацию предмета (в данном случае ИР) среди бизнес-аудитории.