zubilo, спасибо, уже ближе к теме, но по прежнему не понятно: — Олег Н. работал в Почте России — у Ив Роше были проблемы с почтой (что меня совершенно не удивляет, особенно 6 лет назад) — Олег Н. посоветовал Ив Роше работать с коммерческой компанией, но с которой был аффилирован. Я вижу тут этические вопросы, которые можно задать Олегу, и вижу какие вопросы может задать Почта России своему сотруднику (бывшему?), но в чем претензия заказчика и следственного комитета? Ив Роше добровольно заключили договор, цены в нем были выше, чем в Почте России, но они планировали (наверно) что качество транспортных услуг будет выше. Наверно про доставку в срок и прочее были отдельные пункты договора, штрафы, пени итд. Раз про это не пишут — предварительная гипотеза, что к качеству услуг претензий не было. А если и были, то это разговор отдельный, который надо было вести по факту, перед оплатой за услуги итд. В 3й раз повторю вопрос — в чем преступление?
Roman Yankovsky >> Что не мешает, правда, иметь свое крайне весомое мнение по всем вопросам. >> Я высказал собственное мнение по материалам одного конкретного сайта (по сути статьи), которую я прочитал. Объясните поподробнее, почему вам не нравится, что у меня сложилось какое-то мнение и я его тут написал (причем скорее вопросы к тексту, а не итоговое мнение). >> Вообще-то заказчик в этом суде выступает на стороне обвинения. Это так, просто чтоб вы знали детали :) >> И что? Все мои вопросы из прошлого сообщения остаются в силе. Заявление заказчика, поправьте если не так: «мы тут 4 года назад заключили контракт, пару лет по нему работали, претензий не было, а еще через пару лет узнали, что платили на 35% выше среднего по рынку — спасите, ограбили!» В такой претензии вижу только некомпетентность менеджмента заказчика, но не вижу преступления. Я и в ИТ знаю достаточно примеров, когда компания продает какие-то услуги, но сама их не оказывает отдавая стороннему подрядчику — они тоже все преступники и их надо посадить на 8-10 лет?
За делом не слежу, деталей не знаю: открыл сайт «якобы правда о навальном.ком» от альтерэги — а в чем собственно нарушение УК РФ? сделали фирму -> предложили кому-то свои услуги -> работу делали силами сторонних подрядчиков -> с заказчика взяли денег, себе оставили процент, заплатили денег подрядчику. У заказчика нет претензий к качеству выполненных услуг, у подрядчика тоже нет претензий Где дело? Или я что-то важное упустил? Откаты не фигурировали, картельного сговора не было, силой контракты тоже никого не заставляли подписывать… так все-таки что?
А понимание как за первые 1-2 часа измерить «персональную обучаемость человека» уже есть? На мой дилетантский взгляд на это нужно сильно больше времени, даже с учетом big data. Кому-то нужно раскачаться и на старте он менее эффективен, кто-то наоборот вначале на энтузиазме, причем он падает с разной скоростью итд.
>>особенно возможность возврата через сайт >> возможность возврата через сайт это отлично, еще бы деньги на карту побыстрее возвращали (сейчас заявлено через 7-30 дней; вчера оформил возврат — ждемс) >>напрягает авторизовываться, искать поезд/места, выбирать, а потом *** опять авторизовываться >> проблеме много лет, но вроде уже исправили: на днях покупал несколько билетов авторизовавшись только один раз
Дискуссии пользователя
zubilo, спасибо, уже ближе к теме, но по прежнему не понятно: — Олег Н. работал в Почте России — у Ив Роше были проблемы с почтой (что меня совершенно не удивляет, особенно 6 лет назад) — Олег Н. посоветовал Ив Роше работать с коммерческой компанией, но с которой был аффилирован. Я вижу тут этические вопросы, которые можно задать Олегу, и вижу какие вопросы может задать Почта России своему сотруднику (бывшему?), но в чем претензия заказчика и следственного комитета? Ив Роше добровольно заключили договор, цены в нем были выше, чем в Почте России, но они планировали (наверно) что качество транспортных услуг будет выше. Наверно про доставку в срок и прочее были отдельные пункты договора, штрафы, пени итд. Раз про это не пишут — предварительная гипотеза, что к качеству услуг претензий не было. А если и были, то это разговор отдельный, который надо было вести по факту, перед оплатой за услуги итд. В 3й раз повторю вопрос — в чем преступление?
Roman Yankovsky >> Что не мешает, правда, иметь свое крайне весомое мнение по всем вопросам. >> Я высказал собственное мнение по материалам одного конкретного сайта (по сути статьи), которую я прочитал. Объясните поподробнее, почему вам не нравится, что у меня сложилось какое-то мнение и я его тут написал (причем скорее вопросы к тексту, а не итоговое мнение). >> Вообще-то заказчик в этом суде выступает на стороне обвинения. Это так, просто чтоб вы знали детали :) >> И что? Все мои вопросы из прошлого сообщения остаются в силе. Заявление заказчика, поправьте если не так: «мы тут 4 года назад заключили контракт, пару лет по нему работали, претензий не было, а еще через пару лет узнали, что платили на 35% выше среднего по рынку — спасите, ограбили!» В такой претензии вижу только некомпетентность менеджмента заказчика, но не вижу преступления. Я и в ИТ знаю достаточно примеров, когда компания продает какие-то услуги, но сама их не оказывает отдавая стороннему подрядчику — они тоже все преступники и их надо посадить на 8-10 лет?
За делом не слежу, деталей не знаю: открыл сайт «якобы правда о навальном.ком» от альтерэги — а в чем собственно нарушение УК РФ? сделали фирму -> предложили кому-то свои услуги -> работу делали силами сторонних подрядчиков -> с заказчика взяли денег, себе оставили процент, заплатили денег подрядчику. У заказчика нет претензий к качеству выполненных услуг, у подрядчика тоже нет претензий Где дело? Или я что-то важное упустил? Откаты не фигурировали, картельного сговора не было, силой контракты тоже никого не заставляли подписывать… так все-таки что?
А понимание как за первые 1-2 часа измерить «персональную обучаемость человека» уже есть? На мой дилетантский взгляд на это нужно сильно больше времени, даже с учетом big data. Кому-то нужно раскачаться и на старте он менее эффективен, кто-то наоборот вначале на энтузиазме, причем он падает с разной скоростью итд.
>>особенно возможность возврата через сайт >> возможность возврата через сайт это отлично, еще бы деньги на карту побыстрее возвращали (сейчас заявлено через 7-30 дней; вчера оформил возврат — ждемс) >>напрягает авторизовываться, искать поезд/места, выбирать, а потом *** опять авторизовываться >> проблеме много лет, но вроде уже исправили: на днях покупал несколько билетов авторизовавшись только один раз
Василий, да так часто бывает. Очень не удобно.