Только что пытался снять деньги со счета в Сбербанке, через банкомат. Банкомат предупредил, что операции будут выполнены без пробития чека (типа, у них лента кассовая заканчивается). Я согласился, перевел на карточку 1200 руб и попытался снять 700 руб. Банкомат сказал что «К сожалению, операция в данный момент не может быть выполнена», и вычел деньги с карточки. Деньги (700 руб) не выдал. Об этом я узнал сразу же, когда попытался снять 500 рублей — крупную купюра (500 руб) он выдал, и показал баланс: 0 (ноль) руб. Проверили в банке — да, зачислено было 1200, снято по отчетности 0 (ноль) [даже не 500!], баланс = 0 (ноль) руб. Сотрудник сбербанка сказал — звонить по телефону на обратной стороне карты. Сейчас восемь часов вечера, пятница, надо было срочно купить лекарства в аптеке. Это была последняя капля (год терпел глюки сбера). Придется временно хранить деньги наличкой, пока оформляется счет+карточка в другом банке.
Я с 2008 года, как начал пользоваться услугами Сбербанка, находил много багов в работе их программного обеспечения. В основном это касалось некорректной обработки сумм меньше рубля (копеек). Я оставлял «некорректные» кассовые чеки у сотрудников Сбербанка и просил передать IT-отделу в центральное отделение СБ РФ нашего города. Не знаю, дошли ли мои reports … я даже оставил свой номер телефона+email на случай вопросов … Пробовал также участвовать в специальной группе, которая занималась поиском причины одного серьёзного FAIL’а Сбербанка, тоже писал им отзывы — но никакой видимой реакции на мои замечания не было. Группа из собранных IT-‘шников была совершенно «мертва» — порядка 1-2 ленивых сообщений в неделю (основное общение там прошло задолго до меня). Сбербанк просил у сообщества, чтобы им бесплатно нашли эту ошибку. Когда люди начинали ставить вопрос об оплате — разговор уводился в сторону. Приводить логи обсуждения не буду — думаю, это конфиденциальная информация. В общем, пока приходится терпеть. Насчёт вопрос — «доколе?», думаю ответ очевиден: бОльшая часть реформ в нашей стране не приводили к улучшению. Поэтому я склонен просто наблюдать за происходящим.
Дискуссии пользователя
Только что пытался снять деньги со счета в Сбербанке, через банкомат. Банкомат предупредил, что операции будут выполнены без пробития чека (типа, у них лента кассовая заканчивается). Я согласился, перевел на карточку 1200 руб и попытался снять 700 руб. Банкомат сказал что «К сожалению, операция в данный момент не может быть выполнена», и вычел деньги с карточки. Деньги (700 руб) не выдал. Об этом я узнал сразу же, когда попытался снять 500 рублей — крупную купюра (500 руб) он выдал, и показал баланс: 0 (ноль) руб. Проверили в банке — да, зачислено было 1200, снято по отчетности 0 (ноль) [даже не 500!], баланс = 0 (ноль) руб. Сотрудник сбербанка сказал — звонить по телефону на обратной стороне карты. Сейчас восемь часов вечера, пятница, надо было срочно купить лекарства в аптеке. Это была последняя капля (год терпел глюки сбера). Придется временно хранить деньги наличкой, пока оформляется счет+карточка в другом банке.
Я с 2008 года, как начал пользоваться услугами Сбербанка, находил много багов в работе их программного обеспечения. В основном это касалось некорректной обработки сумм меньше рубля (копеек). Я оставлял «некорректные» кассовые чеки у сотрудников Сбербанка и просил передать IT-отделу в центральное отделение СБ РФ нашего города. Не знаю, дошли ли мои reports … я даже оставил свой номер телефона+email на случай вопросов … Пробовал также участвовать в специальной группе, которая занималась поиском причины одного серьёзного FAIL’а Сбербанка, тоже писал им отзывы — но никакой видимой реакции на мои замечания не было. Группа из собранных IT-‘шников была совершенно «мертва» — порядка 1-2 ленивых сообщений в неделю (основное общение там прошло задолго до меня). Сбербанк просил у сообщества, чтобы им бесплатно нашли эту ошибку. Когда люди начинали ставить вопрос об оплате — разговор уводился в сторону. Приводить логи обсуждения не буду — думаю, это конфиденциальная информация. В общем, пока приходится терпеть. Насчёт вопрос — «доколе?», думаю ответ очевиден: бОльшая часть реформ в нашей стране не приводили к улучшению. Поэтому я склонен просто наблюдать за происходящим.