Получаю, только давно там не было добрых вестей. Сегодня, правда, пришло, что ошибки в загружаемом прайс листе будут более понятно отображаться и группироваться. Это не плохо, по моему…
Маркет эффективен. Но, по-моему, мнению движется в неверном направлении.
Ему надо осознать, что он перешел на новый этап развития и ему пора изменить приоритеты. Первый этап успешно закончился IPO. Привели Маркет к успеху грамотные финансисты и программисты. Теперь время сменить «правящую элиту» и повернуться лицом к покупателю. То к чему могут привести задержавшиеся у руля финансисты и программисты ярко продемонстрировали провалившийся Ютинет и коллапсирующий Price.ru (когда-то отличный профессиональный листинг) – невероятно красиво, продвинуто, информативно, но абсолютно не эффективно. На первом этапе было важно заработать деньги и это как то оправдывало аукционы за первые места и места на карточках. Сейчас настало время от этого отказаться ведь задача торговцев – максимально полно удовлетворить требования покупателей, задача Маркета – быть максимально удобным мостом между ними.
Покупателю важно всего 3 вещи:
1. Минимальная цена
2. Качество/Гарантия
3. Сроки поставки
Самый правильный и простой путь – включить эти три фильтра по умолчанию. Чтобы потенциальный покупатель мог находить максимально дешевый и качественный товар с одного клика.
А дальше, по желанию клиента — хочешь купить еще дешевле – отключи фильтр по гарантии производителя, хочешь иметь возможность выбрать из нескольких товаров и поездить по мозгам продавцов — включи фильтр наличие торгового зала, и.т.д. А в настоящий момент, чтобы доискаться до лучшего предложения надо сделать 4 клика: первый карточка, второй сортировка по рекламному месту, третий сортировка по цене и четвертый – гарантия производителя.
Что было бы если б королевой красоты становилась бы не самая красивая девушка, а та, которая больше заплатит? Или хит парад песен? Такой рейтинг никому не нужен кроме самих владельцев рейтинга, и попытки приукрасить его ненужность малополезными фильтрами – рано или поздно будет обречена на провал. И ещё раз повторюсь о значительной доли контрпродуктивности в работе СКК – ее надо переориентировать или реформировать, её методы работы которые существуют сейчас себя изжили. Вместо защиты покупателей от нечестных торговцев – она закрывает глаза на массовую покупку положительных отзывов, но с удовольствием публикует отзывы всеразличных неадекватов, ставит какие-то высосанные из пальца ошибки, снижая рейтинг хорошим магазинам, тем самым затрудняя покупателю выбор.
Итак, Яндекс.Маркет достиг вершины, но сумеет ли он на ней удержаться?
Павел спасибо за то, что Вы блестяще подтвердили мои слова:
Вместо того чтобы делать проект удобнее для покупателей Вы прикручиваете всякие второстепенные мульки. Если говорить образно то украшаете кузов машины, но не работаете над движком.
Из всего что Вы написали только пожалуй ускорение обновления цен в зачет.
А палки в колеса- из последних -запретили писать про проценты при разных способах оплаты. У нас такая маленькая наценка, что мы не можем в нее включать комиссии за эквайринг или за прием Ваших же Яндекс денег. Мы открыто писали про нее, и человек сразу видел сколько ему придется заплатить, при том или ином способе оплаты. И с этой комиссией, цена все равно выходила намного лучше чем у сетей с их вписанной комиссией. Но ЯМ сказал- низяяяя — пришлось скрыть…. Было все прозрачно, стало не очень.
Еще невероятно умиляет работа Службы контроля качества, это просто песня, но об этом в следующий раз.
«большинство средних и крупных магазинов работают в белую куда больше, чем вы. Да, у них есть свои схемы, но они сильно отличаются от ваших. »
Сииильно сомневаюсь. Милпиардные долги, кредиты, офшоры, запутанные схемы финансирования, планово убыточный Enter — минус 4 миллиарда в год….
Это по Вашему — «работа в белую»?
И самое главное- какая цель Маркета- помогать гигантам тратить миллионы на рекламу, или помогать выбирать покупателю качественный и дешевый товар?
К сожалению все последние инициативы Маркета направлены не на упрощение поиска нужных товаров покупателями, а на повышение спекулятивной стоимости проекта. И последняя инициатива яркий этому пример. Она хороша только в теории. А на практике Все первые места занимают сети с адскими ценами, которые они согласовывают между собой и с производителями.(Тут обширное поле для работы ФАС, так как на лицо имеет место корпоративный сговор). Есть множество небольших магазинов, таких как наш например которые торгуют таким же «белым» товаром, но в сговорах не участвуют, и поэтому могут дать цену намного лучше. Мы, например, уже около 15 лет торгуем исключительно «белым», продаем и частным лицам и организациям в т.ч и правительственным. Samsung SM-G930FD Galaxy S7 32Gb у нас стоит меньше 42 к при цене ок 50 у сетей итд.
Маркет вставляет палки нам в колеса, наверное потому что мы не такие респектабельные, как Юлмарт (начинал как торговец серяком Ультра), Евросеть (у которой изымали большие партии контрафакта) или Связной/Enter.
Не той дорогой идете, товарищи!
Дискуссии пользователя
Получаю, только давно там не было добрых вестей. Сегодня, правда, пришло, что ошибки в загружаемом прайс листе будут более понятно отображаться и группироваться. Это не плохо, по моему…
Маркет эффективен. Но, по-моему, мнению движется в неверном направлении.
Ему надо осознать, что он перешел на новый этап развития и ему пора изменить приоритеты. Первый этап успешно закончился IPO. Привели Маркет к успеху грамотные финансисты и программисты. Теперь время сменить «правящую элиту» и повернуться лицом к покупателю. То к чему могут привести задержавшиеся у руля финансисты и программисты ярко продемонстрировали провалившийся Ютинет и коллапсирующий Price.ru (когда-то отличный профессиональный листинг) – невероятно красиво, продвинуто, информативно, но абсолютно не эффективно. На первом этапе было важно заработать деньги и это как то оправдывало аукционы за первые места и места на карточках. Сейчас настало время от этого отказаться ведь задача торговцев – максимально полно удовлетворить требования покупателей, задача Маркета – быть максимально удобным мостом между ними.
Покупателю важно всего 3 вещи:
1. Минимальная цена
2. Качество/Гарантия
3. Сроки поставки
Самый правильный и простой путь – включить эти три фильтра по умолчанию. Чтобы потенциальный покупатель мог находить максимально дешевый и качественный товар с одного клика.
А дальше, по желанию клиента — хочешь купить еще дешевле – отключи фильтр по гарантии производителя, хочешь иметь возможность выбрать из нескольких товаров и поездить по мозгам продавцов — включи фильтр наличие торгового зала, и.т.д. А в настоящий момент, чтобы доискаться до лучшего предложения надо сделать 4 клика: первый карточка, второй сортировка по рекламному месту, третий сортировка по цене и четвертый – гарантия производителя.
Что было бы если б королевой красоты становилась бы не самая красивая девушка, а та, которая больше заплатит? Или хит парад песен? Такой рейтинг никому не нужен кроме самих владельцев рейтинга, и попытки приукрасить его ненужность малополезными фильтрами – рано или поздно будет обречена на провал. И ещё раз повторюсь о значительной доли контрпродуктивности в работе СКК – ее надо переориентировать или реформировать, её методы работы которые существуют сейчас себя изжили. Вместо защиты покупателей от нечестных торговцев – она закрывает глаза на массовую покупку положительных отзывов, но с удовольствием публикует отзывы всеразличных неадекватов, ставит какие-то высосанные из пальца ошибки, снижая рейтинг хорошим магазинам, тем самым затрудняя покупателю выбор.
Итак, Яндекс.Маркет достиг вершины, но сумеет ли он на ней удержаться?
Павел спасибо за то, что Вы блестяще подтвердили мои слова:
Вместо того чтобы делать проект удобнее для покупателей Вы прикручиваете всякие второстепенные мульки. Если говорить образно то украшаете кузов машины, но не работаете над движком.
Из всего что Вы написали только пожалуй ускорение обновления цен в зачет.
А палки в колеса- из последних -запретили писать про проценты при разных способах оплаты. У нас такая маленькая наценка, что мы не можем в нее включать комиссии за эквайринг или за прием Ваших же Яндекс денег. Мы открыто писали про нее, и человек сразу видел сколько ему придется заплатить, при том или ином способе оплаты. И с этой комиссией, цена все равно выходила намного лучше чем у сетей с их вписанной комиссией. Но ЯМ сказал- низяяяя — пришлось скрыть…. Было все прозрачно, стало не очень.
Еще невероятно умиляет работа Службы контроля качества, это просто песня, но об этом в следующий раз.
«большинство средних и крупных магазинов работают в белую куда больше, чем вы. Да, у них есть свои схемы, но они сильно отличаются от ваших. »
Сииильно сомневаюсь. Милпиардные долги, кредиты, офшоры, запутанные схемы финансирования, планово убыточный Enter — минус 4 миллиарда в год….
Это по Вашему — «работа в белую»?
И самое главное- какая цель Маркета- помогать гигантам тратить миллионы на рекламу, или помогать выбирать покупателю качественный и дешевый товар?
К сожалению все последние инициативы Маркета направлены не на упрощение поиска нужных товаров покупателями, а на повышение спекулятивной стоимости проекта. И последняя инициатива яркий этому пример. Она хороша только в теории. А на практике Все первые места занимают сети с адскими ценами, которые они согласовывают между собой и с производителями.(Тут обширное поле для работы ФАС, так как на лицо имеет место корпоративный сговор). Есть множество небольших магазинов, таких как наш например которые торгуют таким же «белым» товаром, но в сговорах не участвуют, и поэтому могут дать цену намного лучше. Мы, например, уже около 15 лет торгуем исключительно «белым», продаем и частным лицам и организациям в т.ч и правительственным. Samsung SM-G930FD Galaxy S7 32Gb у нас стоит меньше 42 к при цене ок 50 у сетей итд.
Маркет вставляет палки нам в колеса, наверное потому что мы не такие респектабельные, как Юлмарт (начинал как торговец серяком Ультра), Евросеть (у которой изымали большие партии контрафакта) или Связной/Enter.
Не той дорогой идете, товарищи!