Олег Бунин и Ксерокс. Не нужно обвинять меня в предвзятости, почитайте внимательно посты выше. У меня тоже возникают некоторые подозрения (например, Теодорикс очень, даже слишком квалифицированно — как будто пиарщик вКонтакте, писавший текст — объяснил про P&G и Гришина:). И Вы, Ксерокс, возможно заангажированы. Но это не так важно. Мне не нравится топорность и гигантомания Мейла. Но меня озадачивает позиция Павла. Всем известно, что площадки платят агентствам суперкомиссии. Это делает Яндекс, это делает Мейл, это делал (с французским агентством) и продолжает делать (с агентством iContext, и не только) вКонтакте, а также Рамблер и многие другие. Павел Дуров (как и Дмитрий Гришин, насколько мне известно) с рекламодателями напрямую не общается. Либо он наивен (что вряд ли), либо отрицает реальность, либо просто с какими-то целями пытается очернить Мейл. Либо, топ-менеджмент вКонтакте также (в нехорошем смысле) причастен к этим схемам, а Павел просто не в курсе. Заметьте, я задавал вопросы в конкретной форме (см. посты выше) — ни на один не получил ответа, в то же самое время у Павла есть время писать какую-то, извините, ересь про жизнь в коммунальной квартире и отсутствие автомобиля. И на «жирное московское менеджерье», к коим себя причисляю, совсем не обижаюсь:)
Teodorix, возможно, я и ошибаюсь. Но см. пост Павла выше: ——Поэтому, говоря об общеизвестной практике Мейла регулярно давать взятки при продаже рекламы, мы не боялись называть конкретных имен, и готовы в случае необходимости защитить такие положения даже в суде.— А в предыдущих постах речь шла именно о Гришине и Каткове. Поэтому я и сделал вывод, что речь идет (продолжает идти) о Гришине.
Павел, если честно — не очень убедительно. Если вашим акционерам-миллиардерам вКонтакте не к лицу выкачивать деньги из компании через закупку серверов (хочется верить, что это так) — тогда зачем Гришину с его акциями в Мейле на 250 миллионов долларов, статусом СЕО публичной компании, кучей аудитов и проверок (точно не менее тщательных, чем аудит вКонтакте) замазывать себя взятками и грязными рекламными аферами? А вот мои вопросы по поводу суперкомиссий и взяток в индустрии (см. выше — не говоря уже о предыдущем вопросе) Вы почему-то игнорируете… Работаю в отрасли смежной с рекламой, поэтому хочется разобраться.
>>>che1945 Всем известно, что сервера Контакту поставляет контролирующий акционер — Мирилашвили. Дуров, в данном случае — наемный менеджер с небольшой долей, и влиять на такие решения не может — поэтому и спрашивать с него несправедливо.
Я перечитал про рекламу – у меня возникает ощущение, что есть расхождение в понятиях. Вопрос к Павлу – а Вы имели в виду взятки рекламодателям или суперкомисии агентствам? Суперкомиссии (или скидки, назовите, как хотите), если я не ошибаюсь, платит и Яндекс, и Рамблер, и вКонтакте и Мейл – причем вполне официально. Зачем платить отдельно взятки, если есть суперкомиссии и их платят агентствам (и медийным, и контекстным) за то, что те приводят рекламные деньги в интернет?
Дискуссии пользователя
Олег Бунин и Ксерокс. Не нужно обвинять меня в предвзятости, почитайте внимательно посты выше. У меня тоже возникают некоторые подозрения (например, Теодорикс очень, даже слишком квалифицированно — как будто пиарщик вКонтакте, писавший текст — объяснил про P&G и Гришина:). И Вы, Ксерокс, возможно заангажированы. Но это не так важно. Мне не нравится топорность и гигантомания Мейла. Но меня озадачивает позиция Павла. Всем известно, что площадки платят агентствам суперкомиссии. Это делает Яндекс, это делает Мейл, это делал (с французским агентством) и продолжает делать (с агентством iContext, и не только) вКонтакте, а также Рамблер и многие другие. Павел Дуров (как и Дмитрий Гришин, насколько мне известно) с рекламодателями напрямую не общается. Либо он наивен (что вряд ли), либо отрицает реальность, либо просто с какими-то целями пытается очернить Мейл. Либо, топ-менеджмент вКонтакте также (в нехорошем смысле) причастен к этим схемам, а Павел просто не в курсе. Заметьте, я задавал вопросы в конкретной форме (см. посты выше) — ни на один не получил ответа, в то же самое время у Павла есть время писать какую-то, извините, ересь про жизнь в коммунальной квартире и отсутствие автомобиля. И на «жирное московское менеджерье», к коим себя причисляю, совсем не обижаюсь:)
Teodorix, возможно, я и ошибаюсь. Но см. пост Павла выше: ——Поэтому, говоря об общеизвестной практике Мейла регулярно давать взятки при продаже рекламы, мы не боялись называть конкретных имен, и готовы в случае необходимости защитить такие положения даже в суде.— А в предыдущих постах речь шла именно о Гришине и Каткове. Поэтому я и сделал вывод, что речь идет (продолжает идти) о Гришине.
Павел, если честно — не очень убедительно. Если вашим акционерам-миллиардерам вКонтакте не к лицу выкачивать деньги из компании через закупку серверов (хочется верить, что это так) — тогда зачем Гришину с его акциями в Мейле на 250 миллионов долларов, статусом СЕО публичной компании, кучей аудитов и проверок (точно не менее тщательных, чем аудит вКонтакте) замазывать себя взятками и грязными рекламными аферами? А вот мои вопросы по поводу суперкомиссий и взяток в индустрии (см. выше — не говоря уже о предыдущем вопросе) Вы почему-то игнорируете… Работаю в отрасли смежной с рекламой, поэтому хочется разобраться.
>>>che1945 Всем известно, что сервера Контакту поставляет контролирующий акционер — Мирилашвили. Дуров, в данном случае — наемный менеджер с небольшой долей, и влиять на такие решения не может — поэтому и спрашивать с него несправедливо.
Я перечитал про рекламу – у меня возникает ощущение, что есть расхождение в понятиях. Вопрос к Павлу – а Вы имели в виду взятки рекламодателям или суперкомисии агентствам? Суперкомиссии (или скидки, назовите, как хотите), если я не ошибаюсь, платит и Яндекс, и Рамблер, и вКонтакте и Мейл – причем вполне официально. Зачем платить отдельно взятки, если есть суперкомиссии и их платят агентствам (и медийным, и контекстным) за то, что те приводят рекламные деньги в интернет?