Ну конечно, не производит. А технологии, кто производит, фабрика? Давайте посмотрим, чего достигла наука, относительно Нобелевских премий: США (312 премий на 320.2 млн человек) Великобритания (105 премий на 63 млн. человек) Германия (90 премий на 80.5 млн. человек) Швейцария (22 премии на 8 млн. человек) Франция (53 премии на 66 млн. человек) Швеция (30 премий на 9 млн. человек) Япония (19 премий на 127 млн. человек) Нидерланды (18 премий на 16.8 млн. человек) Австрия (13 на 8,4 млн. человек) Италия (16 премий на 61 млн. человек) Дания (14 премий на 5.5 млн. человек) Бельгия (10 премий на 10 млн. человек) Россия (7 премий на 143.6 млн. человек) СССР (15 премий на 293 млн. человек)
Авиапром и вообще вся промышленность сейчас в заднице ровно по той же причине. Внезапно возникла конкуренция и монополисты быстро сдулись. Авиация не смогла приспособиться к новым требования рынка, продукция быстро устарела. То же касается и ВПК. Сейчас армия закупает иностранные пистолеты, винтовки, беспилотники, броню, броневики целиком, корабли и я уже не говорю про всякую мелочь типа обмундирования для спецназа или обвеса для оружия. Коцерн Rheinmetall целиком строит тренировочный центр для армии. Потому что совесткая продукция, оказалась несовременной, нетехнологичной и некачественной. А в России такой неоткуда взяться. Вот только что: полиции выделили 7 трлн. рублей, а на программу развития образования — 4 трлн. Конечно, наука, образование ничего и не произведут с таким скудным финансированием. На счет ВАЗа. В первую очередь он уступает технологиями. Самая современная разработка — Гранта основана почти полностью на платформе Калина, разработка которой велась с 1993 года. В свою очередь Калина построена на агрегатах Самары (двигатель, подвеска, коробка), которую проектировали в 70-х. Ни одного мотора и ни одной платформы ВАЗ не сделал, нет базы, нет денег. Эти машины годятся только для стран третьего мира типа Индии, Китая, России, Латинской Америки. Государство на поддержку ВАЗа выделяло сотни миллиардов рублей. И эти деньги расходовались крайне неэффективно. В итоге было принято продать ВАЗ. Но Рено-Ниссан купили не завод с техологиями и работниками (конструкторов-старперов выгнали, а 30 тыс. рабочих сократили сразу, как пришел Бо Андерсен), а бренд и дилерскую сеть, под которым будут продавать снятые с производства Ниссаны (Альмера), Рено (Логан для стран третьего мира) и Датсун. Доля рынка АвтоВАЗа стремительно падает, в 2013 году он потерял 7,9 миллиардов рублей. За тот же 13-й год у Рено убыток составил 34 млн. евро из-за партнерства с «АвтоВАЗом».
Пример регулирования и «рынка в рынке» хорошо виден на примере нашего автопрома. В СССР все ездили на «Жигулях», Москвичах, Волгах и Запорожцах. Как только рынок открылся для иностранцев, весь этот автопром испустил дух. ВАЗ сейчас уступает во всем иномарками, и вообще принадлежит RenaultNissan.
Дискуссии пользователя
Ну конечно, не производит. А технологии, кто производит, фабрика? Давайте посмотрим, чего достигла наука, относительно Нобелевских премий: США (312 премий на 320.2 млн человек) Великобритания (105 премий на 63 млн. человек) Германия (90 премий на 80.5 млн. человек) Швейцария (22 премии на 8 млн. человек) Франция (53 премии на 66 млн. человек) Швеция (30 премий на 9 млн. человек) Япония (19 премий на 127 млн. человек) Нидерланды (18 премий на 16.8 млн. человек) Австрия (13 на 8,4 млн. человек) Италия (16 премий на 61 млн. человек) Дания (14 премий на 5.5 млн. человек) Бельгия (10 премий на 10 млн. человек) Россия (7 премий на 143.6 млн. человек) СССР (15 премий на 293 млн. человек)
Авиапром и вообще вся промышленность сейчас в заднице ровно по той же причине. Внезапно возникла конкуренция и монополисты быстро сдулись. Авиация не смогла приспособиться к новым требования рынка, продукция быстро устарела. То же касается и ВПК. Сейчас армия закупает иностранные пистолеты, винтовки, беспилотники, броню, броневики целиком, корабли и я уже не говорю про всякую мелочь типа обмундирования для спецназа или обвеса для оружия. Коцерн Rheinmetall целиком строит тренировочный центр для армии. Потому что совесткая продукция, оказалась несовременной, нетехнологичной и некачественной. А в России такой неоткуда взяться. Вот только что: полиции выделили 7 трлн. рублей, а на программу развития образования — 4 трлн. Конечно, наука, образование ничего и не произведут с таким скудным финансированием. На счет ВАЗа. В первую очередь он уступает технологиями. Самая современная разработка — Гранта основана почти полностью на платформе Калина, разработка которой велась с 1993 года. В свою очередь Калина построена на агрегатах Самары (двигатель, подвеска, коробка), которую проектировали в 70-х. Ни одного мотора и ни одной платформы ВАЗ не сделал, нет базы, нет денег. Эти машины годятся только для стран третьего мира типа Индии, Китая, России, Латинской Америки. Государство на поддержку ВАЗа выделяло сотни миллиардов рублей. И эти деньги расходовались крайне неэффективно. В итоге было принято продать ВАЗ. Но Рено-Ниссан купили не завод с техологиями и работниками (конструкторов-старперов выгнали, а 30 тыс. рабочих сократили сразу, как пришел Бо Андерсен), а бренд и дилерскую сеть, под которым будут продавать снятые с производства Ниссаны (Альмера), Рено (Логан для стран третьего мира) и Датсун. Доля рынка АвтоВАЗа стремительно падает, в 2013 году он потерял 7,9 миллиардов рублей. За тот же 13-й год у Рено убыток составил 34 млн. евро из-за партнерства с «АвтоВАЗом».
Пример регулирования и «рынка в рынке» хорошо виден на примере нашего автопрома. В СССР все ездили на «Жигулях», Москвичах, Волгах и Запорожцах. Как только рынок открылся для иностранцев, весь этот автопром испустил дух. ВАЗ сейчас уступает во всем иномарками, и вообще принадлежит RenaultNissan.