сделайте систему для «простого маркетолога», и только простые маркетологи будут ей пользоваться. и это, товарищи, Марин и Адленс вроде бы уже пришли, не? и судя по всему, откушали крупняка. а вот средний сегмент — да, пока не охвачен.
агентства планируют бюджеты в зависимости от отдачи площадки. отдачи нет — зачем туда направлять бюджеты? в случае с гуглом рекламодатели хотя бы в курсе, что нужно платить за обслуживание. а выбить эту мысль из их голов по поводу яндекса — задача на пару лет.
Впрочем, гугл тоже молодец — несмотря на запрет телефонных номеров в тексте объявлений, сам он не гнушается размещать его прямо в заголовке — http://imgur.com/7WRWz
Трусы Мегафона теперь хоть на щит прибивай в спорах с яндексом. Вообще, по идее все объявления в директе проходят пост-модерацию, или это уже не работает? Получается, хороший пример того, что все равны, а некоторые — равнее. не удивлюсь, если мегафон обслуживается в яндексе напрямую.
Если это не спам, то что? Шапиро Олич mail@vkrugudruzei.ru Jan 30 to me Здравствуйте, . Ваш друг Шапиро Олич добавила вас в друзья на сайте вКругуДрузей.ру. Вы можете зайти на сайт, используя ваш email: _такой_то_ и автоматически созданный для вас пароль: _такой_то_ Сайт вКругуДрузей.ру уже выбрали более 11.000.000 человек, десятки тысяч присоединяются к нам ежедневно.
2sergey24 как я понимаю, все подобные системы просто пробрасывают данные в системы управления кампаниями и забирают их оттуда же. вряд ли что в блондинке, что в смартконтексте есть встроенные защиты от накруток — ведь сами площадки такую защиту вроде бы обеспечивают. а агрегаторы ей просто пользуются.
Дискуссии пользователя
нужно срочно вернуть яти и ижицы, особенно в код. без них некошерно.
и где ulmart?
ваши проблемы только забавляют фейсбук!
а как дышал, как дышал!
после того как их водитель оставил на авите объявления с моим телефоном — пусть хоть перезапроверяются. gettaxi и всего делов.
too little too late!
подтверждаю, кавказцы оставляют фейковые объявления на авито — в моем случае про айфон. службе такси на это плевать.
а вот и официальный ответ гугля подоспел. «техническая ошибка».
а зачем два раза два раза?
все еще гораздо проще — ртбишники обещали очень много, очень качественно, очень дешево. а реально сделали одно из трех.
дорговато для эксперимента все же, многие гораздо раньше вышли.
leads are weak!(c)
сделайте систему для «простого маркетолога», и только простые маркетологи будут ей пользоваться. и это, товарищи, Марин и Адленс вроде бы уже пришли, не? и судя по всему, откушали крупняка. а вот средний сегмент — да, пока не охвачен.
и впрямь больше нету. а кто вместо-то? третьяков?
зашел на http://company.yandex.ru/about/people/, всё врут календари — глейзер там по-прежнему комдир!
вау, свежак!
ради смеха посмотрел CPM в своей контекстной кампании. получилось 40 руб.
помер максим, да и х с ним?
но все равно смешно же.
а как дышал, как дышал!
wanksters :)
главне чтобе акцеи не упали!
чего-то николай не упомянул о том, что в социалках цены перегрелись уже полгода назад.
ура, теперь все больше агентств будут скрывать реальные доступы от клиента, дробить клиентов на куски и все такое прочее!
яндекс может выдохнуть — назначить финансиста на место директора отделения гугла — это не вин.
весьма странный подбор клиентов — какая логика?
агентства планируют бюджеты в зависимости от отдачи площадки. отдачи нет — зачем туда направлять бюджеты? в случае с гуглом рекламодатели хотя бы в курсе, что нужно платить за обслуживание. а выбить эту мысль из их голов по поводу яндекса — задача на пару лет.
вот так, сам того не желая, яндекс только что направил кучу рекламных денег на гугл :)
адски интересно будет посмотреть на воскресную схватку двух якодзун в виде ebay и avito.
Впрочем, гугл тоже молодец — несмотря на запрет телефонных номеров в тексте объявлений, сам он не гнушается размещать его прямо в заголовке — http://imgur.com/7WRWz
Трусы Мегафона теперь хоть на щит прибивай в спорах с яндексом. Вообще, по идее все объявления в директе проходят пост-модерацию, или это уже не работает? Получается, хороший пример того, что все равны, а некоторые — равнее. не удивлюсь, если мегафон обслуживается в яндексе напрямую.
Psycho, а расскажите еще плиз разницу межды выручкой и оборотом. я без глума, если что.
Если это не спам, то что? Шапиро Олич mail@vkrugudruzei.ru Jan 30 to me Здравствуйте, . Ваш друг Шапиро Олич добавила вас в друзья на сайте вКругуДрузей.ру. Вы можете зайти на сайт, используя ваш email: _такой_то_ и автоматически созданный для вас пароль: _такой_то_ Сайт вКругуДрузей.ру уже выбрали более 11.000.000 человек, десятки тысяч присоединяются к нам ежедневно.
Вот интересно, как определили, что именно с ОРТ и иже с ними реклама была «полезнее». по времени разносили что ль?
странная формулировка какая-то — «развитие исследований».
петя! моя семья признала тебя лучшим футболистом мира!(с)
ниче не понял, но звучит круто.
Вау, там еще и кастомвары настроены, респект. видать, тестирует что это и как работает — не иначе как для метрики.
2sergey24 как я понимаю, все подобные системы просто пробрасывают данные в системы управления кампаниями и забирают их оттуда же. вряд ли что в блондинке, что в смартконтексте есть встроенные защиты от накруток — ведь сами площадки такую защиту вроде бы обеспечивают. а агрегаторы ей просто пользуются.
а это нормально для ревазова и ко. «я с женой за ночь 20 раз могу»
2Sinodov. Инфа типа извнутри инсайда. JFYI. Влад Соин никогда не работал над SmartContext и соответственно, ничего «сделать» на этом проекте не мог.