По теме: вот сейчас будет от МосЭнерго сеть электрозарядок и владеть электромобилем в Москве станет совсем вольготно.
Подзарядиться во время поездки за минимальное время — пожалуйста, есть городская сеть зарядок. Зарядить машину за то время, пока клерк спит дома/сидит в офисе/гуляет по ТЦ, а машина в гараже/парковке ТЦ — пожалуйста, есть медленные зарядки, от обещаемых Револтой решений до самодельных поделок в виде розетки на много ампер в гараже на районе и зарядки электромобиля через UPS (ну, чтобы было 3 фазы).
Так вопрос остался без ответа — кто должен построить сеть обмена аккумуляторов и сколько денег кажется правильным вложить в покупку дополнительных сменных аккумуляторов для поддержания оборота на время зарядки снятых?
Есть вопросы и для более вдумчивой аудитории — должен ли каждый таксопарк держать в этой сети набор собственных аккумуляторов или все аккумуляторы должны ротироваться совершенно свободно без привязки к владельцу?
На самом деле, достаточно почитать про историю успеха (sarcasm here) сетец по обмену аккумуляторов и все вопросы отпадут сами собой.
Пока что ничего не придумали лучше географически распределенной сети fast chargers и «бытовой» — медленных зарядок.
Т.е. чтобы «заправить» можно было не от любой городской электрозарядки, а пришлось ехать в таксопарк, где специально обученный техник поменяет батарею? Да, неплохое заявление.
Если электрозарядки уже есть и их скоро станет совсем много, то распределенную сеть станций по замене аккумуляторов я бы ждать не стал.
>Начинание отличное!
>Тем временем кто-то делает суперчарджер местного разлива, а му уже даже
>тестируем его как частные пользователи. Зарядка за 30 минут. И он нужнее
Это зависит от. Например, ABB в Эстонии сделали ставку на дорогие быстрые зарядки с постоянным током, а вот французы предлагают заметно более дешевые медленные, т.к. они гораааздо быстрее отбиваются, да и никто не будет стоять в очереди даже из одной машины, полчаса — это полчаса.
Другое дело, если это зарядки в ТЦ, БЦ и другого рода гаражах. Но и опять же, а что за кейс, когда тебе кровь из носу надо зарядить машину за полчаса и двух-трех-четырёх у тебя нет?
Еще интересный вопрос, где в Питере и Москве они будут брать електричество. Его и так плюс-минус дефицит из-за плотной застройки. Или напрямую у МОЭСК-МосЭнерго?
Конкретное свободное место, конечно же, определить нельзя.
Будет отображаться только то, что есть на parking.mos.ru сейчас — зеленые, желтые и красные червячки.
>ну так следите сразу за всеми, будет еще в 300 раз полезнее «ну так следите»? Пока что выглядит, будто это Вы защищаете АНБ. Мол, всё же в порядке, никто ни за кем следит, а если и следил раньше, то сейчас непременно перестал.
Коммент от Литреса про «порвать всех конкурентов» доставляет. Рынок порвала сделка между ЭКСМО и АСТ, если это можно назвать сделкой. А дальше вам осталось только задрать минимальные гарантии для партнеров — и вуаля! все померли своей смертью.
Дискуссии пользователя
Joom — это же wish.com, а не jd.com
>На текущий момент нашими услугами пользуются более 80 тысяч человек.
>сосредоточены на наборе критической массы пользователей (1 млн в 2016 году)
Достаточно агрессивные планы, молодцы
> основному поставщику паркоматов в России и эксперту отрасли.
Кто же этот основной поставщик паркоматов? Лантер али Штрих?
>Нам везет с кадрами. За эти годы были люди, которые не выдерживали наших
> требований к качеству материалов или подходу к работе
Это каких же, учитывая, что там половина материалов — не очень грамотный перевод новостей с phonearena?
>Просто водителю раз за смену нужно будет заглянуть «домой»
Да, тут я не берусь судить, удобно это или нет
>вроде как
Ок, посоны, расходимся.
По теме: вот сейчас будет от МосЭнерго сеть электрозарядок и владеть электромобилем в Москве станет совсем вольготно.
Подзарядиться во время поездки за минимальное время — пожалуйста, есть городская сеть зарядок. Зарядить машину за то время, пока клерк спит дома/сидит в офисе/гуляет по ТЦ, а машина в гараже/парковке ТЦ — пожалуйста, есть медленные зарядки, от обещаемых Револтой решений до самодельных поделок в виде розетки на много ампер в гараже на районе и зарядки электромобиля через UPS (ну, чтобы было 3 фазы).
Так вопрос остался без ответа — кто должен построить сеть обмена аккумуляторов и сколько денег кажется правильным вложить в покупку дополнительных сменных аккумуляторов для поддержания оборота на время зарядки снятых?
Есть вопросы и для более вдумчивой аудитории — должен ли каждый таксопарк держать в этой сети набор собственных аккумуляторов или все аккумуляторы должны ротироваться совершенно свободно без привязки к владельцу?
На самом деле, достаточно почитать про историю успеха (sarcasm here) сетец по обмену аккумуляторов и все вопросы отпадут сами собой.
Пока что ничего не придумали лучше географически распределенной сети fast chargers и «бытовой» — медленных зарядок.
Т.е. чтобы «заправить» можно было не от любой городской электрозарядки, а пришлось ехать в таксопарк, где специально обученный техник поменяет батарею? Да, неплохое заявление.
Если электрозарядки уже есть и их скоро станет совсем много, то распределенную сеть станций по замене аккумуляторов я бы ждать не стал.
Обидки псто
>По решению Международной службы вращения земли
Сурово!
Интересно, а нет ли Международной службы коррекции наклона земной оси?
http://fudzilla.com/news/37445-beware-three-android-apps
Забыл приложить
Дадад, такой офигенский, что распространяла троян, который подписывал на платные услуги без ведома пользователей.
Угу, чтобы подошел инспектор с пдашкой и выписал штраф на 2500, а потом пользователь рассказывал бы про неработающие смски. Толково.
>Начинание отличное!
>Тем временем кто-то делает суперчарджер местного разлива, а му уже даже
>тестируем его как частные пользователи. Зарядка за 30 минут. И он нужнее
Это зависит от. Например, ABB в Эстонии сделали ставку на дорогие быстрые зарядки с постоянным током, а вот французы предлагают заметно более дешевые медленные, т.к. они гораааздо быстрее отбиваются, да и никто не будет стоять в очереди даже из одной машины, полчаса — это полчаса.
Другое дело, если это зарядки в ТЦ, БЦ и другого рода гаражах. Но и опять же, а что за кейс, когда тебе кровь из носу надо зарядить машину за полчаса и двух-трех-четырёх у тебя нет?
Еще интересный вопрос, где в Питере и Москве они будут брать електричество. Его и так плюс-минус дефицит из-за плотной застройки. Или напрямую у МОЭСК-МосЭнерго?
Интересно, это будут быстрые электрозарядки или медленные, как в Москве?
Конкретное свободное место, конечно же, определить нельзя.
Будет отображаться только то, что есть на parking.mos.ru сейчас — зеленые, желтые и красные червячки.
Если до Вас не доходят письма, попробуйте перечитать их.
Там еще про оценку количества заказов в январе было.
Домашнее задание: включаем голову и читаем полностью.
Ну и да, со скоростью реакции всё так, реакция и должна быть молниеносная.
>Ахлестина смутило резкое уменьшение количества заказов в январе.
>Оба собеседника Roem.ru также были уволены 12 января.
Завидная скорость реакции!
«19 марта в 23.50 на Хийумаа в деревне Эммасте 21-летнего молодого человека ударили кулаком в лицо.»
Надо подать заявление — возможно, это Данил Бояринов систематически совершает хищения, ненадлежащим образом выполняя должностные обязанности.
Комментарий про жабу и гадюку уже был?
>ну так следите сразу за всеми, будет еще в 300 раз полезнее «ну так следите»? Пока что выглядит, будто это Вы защищаете АНБ. Мол, всё же в порядке, никто ни за кем следит, а если и следил раньше, то сейчас непременно перестал.
Зачем изобрели РоМОС, если достаточно было портировать готовый BolgenOS ?
Чтобы драматизировать на публику, нужна публика. Ну какой телефон, ну какая почта?
Коммент от Литреса про «порвать всех конкурентов» доставляет. Рынок порвала сделка между ЭКСМО и АСТ, если это можно назвать сделкой. А дальше вам осталось только задрать минимальные гарантии для партнеров — и вуаля! все померли своей смертью.
А в чем инсайд?