Мы сейчас все потребляем глазами. Но имхо раздражающие видеоролики — не лучший вариант рекламы. Рекламодателям не стоит забывать об офлайне (БТЛ или билборды с растяжками). Оригинальных идей здесь остается все меньше, поэтому удачные находки выгодно выделяются на общем фоне. Например, порадовали рекламные плакаты регистратора Рег.ру с надписями типа «Во сколько закрываются интернет-магазины?», «Сколько лошадиных сил в движке сайта?» и пр. Неплохая попытка привлечения массовой аудитории к такому специфичному продукту, как доменные имена.
Дискуссии пользователя
Отвечать за дела в рмках России и СНГ, а теперь только за Пермский офис? Не радостная новость.
Лето — мертвый сезон, вполне предсказуемо, что новостей не много.
Мне казалось, что убирать чекины не совсем логично, хотя им видней.
У меня мысли такие же, как-то по наклонной, как рамблер пошли.
Я что-то промониторил источники, вообще про этот офис ничего не нашел.
Я бы описание из Википедии не брал.
С сотрудниками обошлись в итоге хорошо, компенсация за 3 месяца, плюс иные бонусы, не в каждой компании при сокращении умеют красиво прощаться.
Любопытсво сработает и тираж быстро окупится, как мне кажется, а содержание уже вопрос второстепенный.
Вот, вот, до новости далековато.
Школота будет в ярости от таких сюрпризов)
А в чем фишка будет, если проект представляет собой «старое красивое потребление»?
Интересно, настоящие ли там все-таки варианты и ответы.
«Техническая неосуществимость» вообще мало кого останавливает)
Нормальный офис, только вот не припомню, чтоб там было достаточно мест для парковки, да и на этом участке Ленинградка стоит вечно.
Мы сейчас все потребляем глазами. Но имхо раздражающие видеоролики — не лучший вариант рекламы. Рекламодателям не стоит забывать об офлайне (БТЛ или билборды с растяжками). Оригинальных идей здесь остается все меньше, поэтому удачные находки выгодно выделяются на общем фоне. Например, порадовали рекламные плакаты регистратора Рег.ру с надписями типа «Во сколько закрываются интернет-магазины?», «Сколько лошадиных сил в движке сайта?» и пр. Неплохая попытка привлечения массовой аудитории к такому специфичному продукту, как доменные имена.