Я вот уже вторую неделю «тестирую» эту систему — в моем случае МТС совершило 2 процессуальные ошибки при наличии одного крупного ляпа в «Интернет-помощнике», что мне лично стоило 2 700 со счета совершенно безвинно списанных денег. В результате рассмотрения моей обстоятельной претензии мне спустя 11 дней перезвонила девушка и сказала, что они ничего в архивах в свое оправдание найти не могут, и поскольку все «недоказуемо» предложила мне 300 рублей. На просьбу полностью представиться девушку, она сказала что «она лишь посредник и решение не принимала». Почему именно 300 рублей и кто должен доказывать чью виновность, я даже выяснять не стала — и попросила координаты принимавшего решение лица. Денег не очень жалко — но если ребята пошли делать сервис оформления претензий, то надо им помочь) Не корысти ради — а выстраивания гражданского самосознания нации.
Дискуссии пользователя
Я вот уже вторую неделю «тестирую» эту систему — в моем случае МТС совершило 2 процессуальные ошибки при наличии одного крупного ляпа в «Интернет-помощнике», что мне лично стоило 2 700 со счета совершенно безвинно списанных денег. В результате рассмотрения моей обстоятельной претензии мне спустя 11 дней перезвонила девушка и сказала, что они ничего в архивах в свое оправдание найти не могут, и поскольку все «недоказуемо» предложила мне 300 рублей. На просьбу полностью представиться девушку, она сказала что «она лишь посредник и решение не принимала». Почему именно 300 рублей и кто должен доказывать чью виновность, я даже выяснять не стала — и попросила координаты принимавшего решение лица. Денег не очень жалко — но если ребята пошли делать сервис оформления претензий, то надо им помочь) Не корысти ради — а выстраивания гражданского самосознания нации.