1. Наталья, вы ошибаетесь про newsru.com – посмотрите их статистику за 2 года по лиру, аудитория падает, ядро падает. Никакой редизайн им не помог.
2. Теперь посмотрите статистику какого-нибудь ren.tv по лиру за такой же период. Видите разницу?
3. Н+1 проект классный, несмотря на то, что редакция «проела» 20 млн. Действительно растут, надеюсь будут прибыльными. Издатель должен был в статье назвать такой нюанс, как срок возврата инвестиций. Статья получилась слишком пушистая, на vc.ru частенько такая же джинса выходит.
4. Напишите пжл, как вам видится план развития вашего СМИ? Выбор ниши в итоге какой, типы контента, каналы распространения. Спасибо.
Скажите, а как на вопросы отвечает сам Infox.ru? на сайте нет ни дорогого редакционного контента, ни прямой рекламы (только контекст), юзабилити на низком уровне (баунс рейт огромен, глубина меньше 2), все обвешано обменной системой трафика и нет мобильной версии. О какой конкуренции, глубокой аналитике и синергии отделов может идти речь в принципе…
Извините Евгений, действительно с вашим продуктом не знаком, в Москве его никто не знает. Посмотрел посещаемость – 200 уников в сутки из Москвы, видимо очень нишевый сервис. Проекту 3 года уже?
В описании сервиса сказано: On-line бронирование квартиры для клиента у застройщика.
Согласитесь, ситуация странная, когда для того, чтобы клиенту найти ЖК, нужно сначала зарегистрироваться.
Откройте поиск для всех, и ваш сервис получит второе дыхание!
В РБК двух сотрудников пытались уволить в течение 10 месяцев. HR специалисты пугали увольнением по статье (не получилось, т.к. служебные обязанности не были прописаны), а потом начали торговаться — 1 оклад, через два месяца предложили 2 оклада, через полгода — 3. Смешная была ситуация. Люди хотели 5 окладов и тихо уйти, в итоге получили по 10 окладов.
Но стоит отметить, что это стоило парням немало нервов!
Общался с Евгенией Владимировой полгода назад на конференции – толковая девушка, глаза горят. Идея с Агентоном, выбор монетизации (с агентов и застройщиков) вполне жизнеспособный. Редизайн сделали хороший.
Причину увольнения не понимаю!
Дискуссии пользователя
1. Наталья, вы ошибаетесь про newsru.com – посмотрите их статистику за 2 года по лиру, аудитория падает, ядро падает. Никакой редизайн им не помог.
2. Теперь посмотрите статистику какого-нибудь ren.tv по лиру за такой же период. Видите разницу?
3. Н+1 проект классный, несмотря на то, что редакция «проела» 20 млн. Действительно растут, надеюсь будут прибыльными. Издатель должен был в статье назвать такой нюанс, как срок возврата инвестиций. Статья получилась слишком пушистая, на vc.ru частенько такая же джинса выходит.
4. Напишите пжл, как вам видится план развития вашего СМИ? Выбор ниши в итоге какой, типы контента, каналы распространения. Спасибо.
Скажите, а как на вопросы отвечает сам Infox.ru? на сайте нет ни дорогого редакционного контента, ни прямой рекламы (только контекст), юзабилити на низком уровне (баунс рейт огромен, глубина меньше 2), все обвешано обменной системой трафика и нет мобильной версии. О какой конкуренции, глубокой аналитике и синергии отделов может идти речь в принципе…
Извините Евгений, действительно с вашим продуктом не знаком, в Москве его никто не знает. Посмотрел посещаемость – 200 уников в сутки из Москвы, видимо очень нишевый сервис. Проекту 3 года уже?
В описании сервиса сказано: On-line бронирование квартиры для клиента у застройщика.
Согласитесь, ситуация странная, когда для того, чтобы клиенту найти ЖК, нужно сначала зарегистрироваться.
Откройте поиск для всех, и ваш сервис получит второе дыхание!
В РБК двух сотрудников пытались уволить в течение 10 месяцев. HR специалисты пугали увольнением по статье (не получилось, т.к. служебные обязанности не были прописаны), а потом начали торговаться — 1 оклад, через два месяца предложили 2 оклада, через полгода — 3. Смешная была ситуация. Люди хотели 5 окладов и тихо уйти, в итоге получили по 10 окладов.
Но стоит отметить, что это стоило парням немало нервов!
НМаркет-Про – сырой продукт. Попробуйте найти интересующий объект, это невозможно!
Общался с Евгенией Владимировой полгода назад на конференции – толковая девушка, глаза горят. Идея с Агентоном, выбор монетизации (с агентов и застройщиков) вполне жизнеспособный. Редизайн сделали хороший.
Причину увольнения не понимаю!