Статья очень интересная и содержит массу полезной информации для маркетолога уровня ниже среднего. Хотя и опытный может узнать в ней новые сервисы или освежить память. Только вот, начали вы с верного пути:
[Проблема маленьких компаний в том, что они выбирают один канал коммуникации и считают, что этого достаточно. Как думает такой маркетолог: бюджет ограничен, поэтому работать по нескольким каналам не буду, вложу в контекстную рекламу 20 тысяч рублей, заработаю за две недели и тогда начну продвигаться по другим каналам.]
А далее вас понесло в фантазии, которые все труднее воплотить в реальность в российских условиях:
[Затем получит сообщение в мессенджер с индивидуальной скидкой, зайдет на сайт и купит.]
Да нихрена он не купит. У него нет денег. Клиент нищает. Так сказать, страдает денежной импотенцией — вещь купить хочется да не можется.
У меня свой магазин и маркетингом занимаюсь свыше 10 лет. Соцсети тоже работают не во всех тематиках. Например, в опте разве что со стороны СП. Однако маркетолог, который как вы пишите, вкладывает в 1 канал 20 тыр, не всегда дурак, он бы вложил и больше, но где их взять? Да и 20 тыр не всегда доступны. Тут бы аренду оплатить наскрести, пока тебе уже звонить не начнут. В России бизнес в великой депрессии. Идет монополизация рынка по большинству тематик. Малый бизнес дохнет. Потому все это очень интересно и правильно (я не иронизирую), но вы бы лучше написали статью о том, как найти клиента с деньгами, который не разводит днями му-му и уходит, и где взять деньги на эти самые классные сервисы в наши дни. Года 2 назад было другое дело, теперь конверсия падает до 0, а 0 повышать бессмысленно. Что клиент купит, если цены взлетели в 2 раза? Может то, что у вас в заголовке написано, разве что…
Захожу к вам практически ежедневно, ваш сайт всегда производил впечатление профессионалов в области интернет-маркетинга и схожих тематик. Теперь у меня это мнение пошатнулось. Убить ВСЕ УРЛЫ статей, чтобы ПС их заново переиндексировали? Добавить в 2014 (не в 2004) мобильную версию (даже не адаптивный дизайн), которая всех раздражает?! Ужс
Юрий, трафиковый проект у меня один, дело в том, что в свое время я хорошенько покопался в этом. Даже статью писал у себя со ссылками на факты. Мог бы дать ссылку, но боюсь вы меня неправильно поймете. Дело в том, что когда я попал под бан в Адсенсе и стал искать информацию, тут же попал на километровую ветку в Серче, где один за другим вебмастера жаловались на то же самое, и несмотря на свой километр, тема была создана в то же время. То есть санкции массовые. Потом нашел и другую аналогичную тему на том же ресурсе, а также на ряде других. Поищите по запросам типа «бан в adsence» яндексом. Вывод — мой сайт попал под раздачу по какой-то «формуле» Гугла, аналогично их фильтрам Пингвин и Панда для органики. А под такие раздачи далеко не всегда попадаешь за что-то, часто просто становишься жертвой побочных эффектов алгоритма. Сотни выбмастеров искренне недоумевали за что их забанил Адсенс. Обратной связи с Адсенсом нет, получить разъяснения не у кого. Подача апелляции дело абсолютно пустое, т.к. вам ответит робот, что решение неизменно. Адсенс — система, в которую оч легко войти и также легко вылететь. Причем, даже не получив честно заработанное.
Скорее только РСЯ. Адсенс — слишком ненадежный партнер совершенно без обратной связи и службы поддержки. Отношение к вебмастерам скотское. Банят пачками непонятно за что. Сегодня у тебя стоит реклама, завтра проснулся — ее отключили и ничего ты сделать не можешь, а также прикарманили твои денюшки. Если с РСЯ удалось сработаться — ты рулишь. Если РСЯ что-то не понравится, то проект можно закрывать, ибо все остальное по 5-15-20 руб. в день не стоит таких усилий. На хлеб не заработаешь.
Я в 2009м работал с «Бегуном» лишь как рекламодатель. Что касается последних лет, то согласен лишь частично: задержки (неадеквартные) были с вебмани. На р/счет, повторюсь, выплачивали еще год назад ну в течение недели-двух. Сейчас, видимо, совсем опустились. Куда они пускали деньги я сам не видел. Мое объяснение причины: сначала сдулся Рамблер, что было основным ударом по «Бегуну». Теперь у него все меньше рекламодателей + совершенно хреновое угадывание предпочтений пользователя. Отсюда мало кликов и они дешевые. Не спасает даже открутка Адсенса, Прайс.ру. И при этом они еще недавно кривили «лицо», пытаясь отказать мне в модерации (после того, как у них самих там что-то поломалось, и аккаунт был заморожен по ошибке) из-за якобы не слишком хорошего трафика… кто бы говорил, ей богу. РСЯ мой трафик хороший, а «Бегун» стал еще большим гурманом, я смотрю. Интересно, с каких аппетитов. ))
Я вот пользуюсь Rontar. Он не только, в отличие от Adfox и Adriver, бесплатный, но и добавляет мне довольно щедро на счет за выкуп остатка трафика. Не пойму, какой при этом смысл платить за то же самое (Adfox и Adriver от 1000 р. в мес.)?
Добрый день. Я владелец сайта «Мобильные сети». Спасибо за информацию. Ранее «Бегун» выплачивал по полгода вебманями, потому я заключил с ними договор. На р/с выплачивали исправно. Потом год не размещал «Бегун», а в последние 3 месяца поставил вновь. Очень хочется назвать те копейки, которые натекли за эти 3 месяца при трафике около 6000 в сутки. Сегодня сделал запрос на вывод средств и заодно уточнил, каковы сейчас сроки выплат. Узнал, что в «Бегуне» сейчас проблемы, в связи с чем выплаты задерживаются на 2-3 месяца. Код с сайта снял. Другой вопрос (классический): что ставить взамен. РСЯ у меня стоит, он вне конкуренции, остается только Адсенс… Адсенс по доходам стоит где-то на середине между «Бегуном» и РСЯ, даже ниже, но… Адсенс любит банить аккаунты, причем, непонятно за что. И мой уже банил. 2 раза. Потому тот, который поставил вновь (на другое имя), неизвестно сколько проживет. А что ставить еще? Кавангу? Она работает только перед НГ (в плане доходов), затем они падают до 5 рублей в день.
Дискуссии пользователя
От самой Яки-то действительно толку давно никакого. Но вот вопрос по обратной стороне медали: как теперь сайту дополнительные регионы добавлять?
Статья очень интересная и содержит массу полезной информации для маркетолога уровня ниже среднего. Хотя и опытный может узнать в ней новые сервисы или освежить память. Только вот, начали вы с верного пути:
[Проблема маленьких компаний в том, что они выбирают один канал коммуникации и считают, что этого достаточно. Как думает такой маркетолог: бюджет ограничен, поэтому работать по нескольким каналам не буду, вложу в контекстную рекламу 20 тысяч рублей, заработаю за две недели и тогда начну продвигаться по другим каналам.]
А далее вас понесло в фантазии, которые все труднее воплотить в реальность в российских условиях:
[Затем получит сообщение в мессенджер с индивидуальной скидкой, зайдет на сайт и купит.]
Да нихрена он не купит. У него нет денег. Клиент нищает. Так сказать, страдает денежной импотенцией — вещь купить хочется да не можется.
У меня свой магазин и маркетингом занимаюсь свыше 10 лет. Соцсети тоже работают не во всех тематиках. Например, в опте разве что со стороны СП. Однако маркетолог, который как вы пишите, вкладывает в 1 канал 20 тыр, не всегда дурак, он бы вложил и больше, но где их взять? Да и 20 тыр не всегда доступны. Тут бы аренду оплатить наскрести, пока тебе уже звонить не начнут. В России бизнес в великой депрессии. Идет монополизация рынка по большинству тематик. Малый бизнес дохнет. Потому все это очень интересно и правильно (я не иронизирую), но вы бы лучше написали статью о том, как найти клиента с деньгами, который не разводит днями му-му и уходит, и где взять деньги на эти самые классные сервисы в наши дни. Года 2 назад было другое дело, теперь конверсия падает до 0, а 0 повышать бессмысленно. Что клиент купит, если цены взлетели в 2 раза? Может то, что у вас в заголовке написано, разве что…
Захожу к вам практически ежедневно, ваш сайт всегда производил впечатление профессионалов в области интернет-маркетинга и схожих тематик. Теперь у меня это мнение пошатнулось. Убить ВСЕ УРЛЫ статей, чтобы ПС их заново переиндексировали? Добавить в 2014 (не в 2004) мобильную версию (даже не адаптивный дизайн), которая всех раздражает?! Ужс
Юрий, раз так, вот ссылка мой сайт, ведущая прямо на статью об Adsense: http://www.mobile-networks.ru/articles/google_adsense_nenadezhnyj_partner.html
Юрий, трафиковый проект у меня один, дело в том, что в свое время я хорошенько покопался в этом. Даже статью писал у себя со ссылками на факты. Мог бы дать ссылку, но боюсь вы меня неправильно поймете. Дело в том, что когда я попал под бан в Адсенсе и стал искать информацию, тут же попал на километровую ветку в Серче, где один за другим вебмастера жаловались на то же самое, и несмотря на свой километр, тема была создана в то же время. То есть санкции массовые. Потом нашел и другую аналогичную тему на том же ресурсе, а также на ряде других. Поищите по запросам типа «бан в adsence» яндексом. Вывод — мой сайт попал под раздачу по какой-то «формуле» Гугла, аналогично их фильтрам Пингвин и Панда для органики. А под такие раздачи далеко не всегда попадаешь за что-то, часто просто становишься жертвой побочных эффектов алгоритма. Сотни выбмастеров искренне недоумевали за что их забанил Адсенс. Обратной связи с Адсенсом нет, получить разъяснения не у кого. Подача апелляции дело абсолютно пустое, т.к. вам ответит робот, что решение неизменно. Адсенс — система, в которую оч легко войти и также легко вылететь. Причем, даже не получив честно заработанное.
Скорее только РСЯ. Адсенс — слишком ненадежный партнер совершенно без обратной связи и службы поддержки. Отношение к вебмастерам скотское. Банят пачками непонятно за что. Сегодня у тебя стоит реклама, завтра проснулся — ее отключили и ничего ты сделать не можешь, а также прикарманили твои денюшки. Если с РСЯ удалось сработаться — ты рулишь. Если РСЯ что-то не понравится, то проект можно закрывать, ибо все остальное по 5-15-20 руб. в день не стоит таких усилий. На хлеб не заработаешь.
Я в 2009м работал с «Бегуном» лишь как рекламодатель. Что касается последних лет, то согласен лишь частично: задержки (неадеквартные) были с вебмани. На р/счет, повторюсь, выплачивали еще год назад ну в течение недели-двух. Сейчас, видимо, совсем опустились. Куда они пускали деньги я сам не видел. Мое объяснение причины: сначала сдулся Рамблер, что было основным ударом по «Бегуну». Теперь у него все меньше рекламодателей + совершенно хреновое угадывание предпочтений пользователя. Отсюда мало кликов и они дешевые. Не спасает даже открутка Адсенса, Прайс.ру. И при этом они еще недавно кривили «лицо», пытаясь отказать мне в модерации (после того, как у них самих там что-то поломалось, и аккаунт был заморожен по ошибке) из-за якобы не слишком хорошего трафика… кто бы говорил, ей богу. РСЯ мой трафик хороший, а «Бегун» стал еще большим гурманом, я смотрю. Интересно, с каких аппетитов. ))
Я вот пользуюсь Rontar. Он не только, в отличие от Adfox и Adriver, бесплатный, но и добавляет мне довольно щедро на счет за выкуп остатка трафика. Не пойму, какой при этом смысл платить за то же самое (Adfox и Adriver от 1000 р. в мес.)?
Добрый день. Я владелец сайта «Мобильные сети». Спасибо за информацию. Ранее «Бегун» выплачивал по полгода вебманями, потому я заключил с ними договор. На р/с выплачивали исправно. Потом год не размещал «Бегун», а в последние 3 месяца поставил вновь. Очень хочется назвать те копейки, которые натекли за эти 3 месяца при трафике около 6000 в сутки. Сегодня сделал запрос на вывод средств и заодно уточнил, каковы сейчас сроки выплат. Узнал, что в «Бегуне» сейчас проблемы, в связи с чем выплаты задерживаются на 2-3 месяца. Код с сайта снял. Другой вопрос (классический): что ставить взамен. РСЯ у меня стоит, он вне конкуренции, остается только Адсенс… Адсенс по доходам стоит где-то на середине между «Бегуном» и РСЯ, даже ниже, но… Адсенс любит банить аккаунты, причем, непонятно за что. И мой уже банил. 2 раза. Потому тот, который поставил вновь (на другое имя), неизвестно сколько проживет. А что ставить еще? Кавангу? Она работает только перед НГ (в плане доходов), затем они падают до 5 рублей в день.