Я так понимаю, выше вашего IQ только ваше чсв. Осталось только майбах прикупить на «среднюю зарплату программиста».
п.с. Мудацкая беллетристика и не более. Вы позволяете себе как ВАМ удобно упрощать, а там где неудобно — понимать БУКВАЛЬНО и докапываться. Попутно через запятую выкрикивая несвязанные слова. Ну что ж тут поделать, не у одного меня генетика не идеальна, вероятно :)
п.п.с. И, разумеется, я не стану развёрнуто пояснять свою позицию, т.к. средний IQ комментаторов крайне высок и все всё понимают, а вам помогут умные книжки. :DDDD
Ну, по части первой вашей тирады. Не всегда хорошо понимать всё буквально.
Да, интернет не уничтожил телевизор, только вот рынок рекламы инэта уже сравнялся с тв. Радио ушло тоже на 3-4-5 роли. Равно, как и бумажная пресса. Не думаю, что медиа-магнаты утешаются размышлениями в духе «а х№й там, нас не убили же!».
Касательно второй части… «атут» — это где? Может быть «тут», где на каждый проданый мерс приходится 1000 дешевейшийших седанов? Или где 20млн. за чертой бедности? :)
А если ты включишь голову, то сообразишь, что 0 ставка кредитная тебе не позволит приобрести «как-бэ-намекающее» купе майбах. А если ты итак его себе можешь позволить, то тем более пох на ставку. При этом КРЕДИТНАЯ МАШИНА — это НЕ твоя машина, это машина банка, на которой ты катаешься. Про «своё в кредит» иди расскажи валютным ипотечникам)
Последний кусок я вообще не понял…..Бог ты мой, да у тебя уже комментов на трёхтомник хватит. Не с тем я связался :DDDDDDDDD
Всё верно. Я ещё раз проговорю, что немного утрировал для наглядности. Если пытаться аккуратно и рафинированно формулировать, то «такси, каршеринги и автопилоты» займут крайне существенную долю авторынка, а некоторые сегменты убьют и вовсе. :)
«Машина не в собственности» — не равно «машина по запросу», это лишь один из примеров. Ну будет у вас на месяц машина, к примеру. Или на 2 года, с обязательными платежами. Просто она будет не ваша. И возите ракетки сколько угодно :)
В чём проблема? Просто это будет дороже. Если честно, то я сам готов возглавить движение за личный автомобиль))))))))))) Но, на себя проецировать всё не надо. Скажем, лично вы, потянете транспортный налог в 100к. в год. И парковку за 1млн. рублей. И платный въезд в центр и т.д. и т.п. Но порог у всех разный, и тренд на «собственное авто — роскошь, а не средство передвижения» есть.
Ну, больше машин, больше пробок, меньше места. Будет дорого содержать машину, будет сложнее передвигаться, будут вводиться ограничения. Например, чётные/нечётные номера, покупка «права на покупку авто», обязанность иметь в собственности парковочное место. Это в совокупности несколько оттолкнёт существенную часть пользователей. Нормальный шеринг будет давать вам не «пропёрданную машину» а свеженькую и замечательную.
Условно, покупаете вы годовую подписку у Фольца. И по требованию вам подаётся авто. Дилер становится оператором. Который хранит, обслуживает машины, распределяет.
Сейчас тот же самый лизинг или кредитные машины уже по сути не являются собственностью. Ты что-то платишь и юзаешь, потом меняешь. Тачка банковская или лизинговой компании. Не твоя.
Безусловно я несколько гипертрофирую ситуацию. Но в эту сторону всё идёт. Потуги автомобильных корпораций очень показательны.
Дискуссии пользователя
Я так понимаю, выше вашего IQ только ваше чсв. Осталось только майбах прикупить на «среднюю зарплату программиста».
п.с. Мудацкая беллетристика и не более. Вы позволяете себе как ВАМ удобно упрощать, а там где неудобно — понимать БУКВАЛЬНО и докапываться. Попутно через запятую выкрикивая несвязанные слова. Ну что ж тут поделать, не у одного меня генетика не идеальна, вероятно :)
п.п.с. И, разумеется, я не стану развёрнуто пояснять свою позицию, т.к. средний IQ комментаторов крайне высок и все всё понимают, а вам помогут умные книжки. :DDDD
Ну, по части первой вашей тирады. Не всегда хорошо понимать всё буквально.
Да, интернет не уничтожил телевизор, только вот рынок рекламы инэта уже сравнялся с тв. Радио ушло тоже на 3-4-5 роли. Равно, как и бумажная пресса. Не думаю, что медиа-магнаты утешаются размышлениями в духе «а х№й там, нас не убили же!».
Касательно второй части… «атут» — это где? Может быть «тут», где на каждый проданый мерс приходится 1000 дешевейшийших седанов? Или где 20млн. за чертой бедности? :)
А если ты включишь голову, то сообразишь, что 0 ставка кредитная тебе не позволит приобрести «как-бэ-намекающее» купе майбах. А если ты итак его себе можешь позволить, то тем более пох на ставку. При этом КРЕДИТНАЯ МАШИНА — это НЕ твоя машина, это машина банка, на которой ты катаешься. Про «своё в кредит» иди расскажи валютным ипотечникам)
Последний кусок я вообще не понял…..Бог ты мой, да у тебя уже комментов на трёхтомник хватит. Не с тем я связался :DDDDDDDDD
Всё верно. Я ещё раз проговорю, что немного утрировал для наглядности. Если пытаться аккуратно и рафинированно формулировать, то «такси, каршеринги и автопилоты» займут крайне существенную долю авторынка, а некоторые сегменты убьют и вовсе. :)
«Машина не в собственности» — не равно «машина по запросу», это лишь один из примеров. Ну будет у вас на месяц машина, к примеру. Или на 2 года, с обязательными платежами. Просто она будет не ваша. И возите ракетки сколько угодно :)
Обязательно ездить с багажником набитым разным мусором?
В чём проблема? Просто это будет дороже. Если честно, то я сам готов возглавить движение за личный автомобиль))))))))))) Но, на себя проецировать всё не надо. Скажем, лично вы, потянете транспортный налог в 100к. в год. И парковку за 1млн. рублей. И платный въезд в центр и т.д. и т.п. Но порог у всех разный, и тренд на «собственное авто — роскошь, а не средство передвижения» есть.
Ну, больше машин, больше пробок, меньше места. Будет дорого содержать машину, будет сложнее передвигаться, будут вводиться ограничения. Например, чётные/нечётные номера, покупка «права на покупку авто», обязанность иметь в собственности парковочное место. Это в совокупности несколько оттолкнёт существенную часть пользователей. Нормальный шеринг будет давать вам не «пропёрданную машину» а свеженькую и замечательную.
Условно, покупаете вы годовую подписку у Фольца. И по требованию вам подаётся авто. Дилер становится оператором. Который хранит, обслуживает машины, распределяет.
Сейчас тот же самый лизинг или кредитные машины уже по сути не являются собственностью. Ты что-то платишь и юзаешь, потом меняешь. Тачка банковская или лизинговой компании. Не твоя.
Безусловно я несколько гипертрофирую ситуацию. Но в эту сторону всё идёт. Потуги автомобильных корпораций очень показательны.