Добрый день! Подтверждаю — сегодня в 15:24 3000 рублей поступили на кошелек. Огромное спасибо Юрию и roem ! Боюсь, что без Вашей площадки решение вопроса было бы дольше и тяжелее. Совет уважаемой компании qiwi — улучшить качество поддержки. Если бы мне в ответ на обращения в поддержку / звонки кто-то написал, либо проинформировал по телефону «мы рассмотрим Ваш вопрос до 21.01» я бы относительно спокойно ждал рассмотрения. Ситуация, когда колл-центр (еще и платный :) «посылает» с умеренной степенью вежливости, а по мейлу — тишина — крайне няпрягает. С уважением, Николай PS тем не менее — шансы у qiwi на сохранение активного клиента сечас отличны от нуля, хотя и не намного его превосходят
UPD Позвонил 30 минут назад по телефону 8 800 333 0059 автооветчик послал на московкий номер 626 5252. Звонок туда не привел к результату. Диалог был краток: » — Хотел бы узнать статус по заявке с сайта (номер сказать не успел) — Ждите, Вам ответят по почте — Я могу узнать сроки ответа? — Сроки не регламентированы. Ждите» После этого девушка из поддержки оперативно положилла трубку, так и не позволив мне сообщить номера заявоок и суть вопроса…
Юрий, Александр, спасибо за информацию и помощь! По телефону службы поддержки терминалов звонил — именно там тоже посылют к владельцу терминала. Оба тикета 1770600 и 1775344 направлялись именно так, как подсказывае Александр (сайт — поддержка — оплата через терминалы — проблема с платежом через терминал — есть квитанция. Но до 42 писем и 7 звонков Александра я пока не дотянул — пока писем штук 15 и 5 звонков :) Сейчас еще раз напишу в поддержку с сайта и позвоню по 8 800 333 0059. Такие дела :( UPD Позвонил 5 минут назад по телефону 8 800 333 0059 автооветчик послал на московкий номер 626 5252. Звонок туда не привел к результату. Диалог был краток: » — Хотел бы узнать статус по заявке с сайта (номер сказать не успел) — Ждите, Вам ответят — Я могу узнать сроки ответа? — Сроки не регламентированы. Ждите» После этого поддержка положилла трубку…
Юрий, Александр, спасибо за информацию и помощь! По телефону службы поддержки терминалов звонил — именно там тоже посылют к владельцу терминала. Оба тикета 1770600 и 1775344 направлялись именно так, как подсказывает Александр (сайт — поддержка — оплата через терминалы — проблема с платежом через терминал — есть квитанция. Но до 42 писем и 7 звонков Александра я пока не дотянул — пока писем штук 15 и 5 звонков :) Сейчас еще раз напишу в поддержку с сайта и позвоню по 8 800 333 0059. Такие дела :(
Если не взлом — то крайне сложно объяснить подход к клиентам крупной, клиентоориентированной компании, торгующейся на бирже. С 14.01 тщетно жду зачисления на свой кошелек киви 3000 рублей, внесенных через терминал в Москве. Поддержка и служба безопасности Киви проявляет просто чудеса в информированности, внимательности и желании помочь клиенту… Служба поддержки вообще хранит молчание (хорошо, хоть номера тикетам присваивают:) А служба безопасности киви отправили меня … разбираться с владельцем терминала. Как-то Эвитерру с АЦ напомнило… Выдержка из переписки со службой безопасности киви(фамилия, кошелек, паспортные данные и формальные приписки Киви о заботе о сохранности персональных данных убраны): «18.01.2014, 21:48, «QIWI AntiFraud» :Здравствуйте! Попробуйте обратиться к владельцу терминала по телефону, указанному в верхней части чека. КИВИ Банк (ЗАО) заботится о… Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! 18.01.2014 14:32 — Николай написал(а): Добрый день! Спасибо за ответ. В службу поддержки с сайта я обращался уже 2 раза — еще раз привожу номера тикетов 1770600 и 1775344. По приведенным телефонам звонил неоднократно — никакой информации они предоставить не могут, кроме «обратитесь с сайта» (как уже говорил — обращался дважды). Прошу содействия. Спасибо, Николай 18.01.2014, 14:25, «QIWI AntiFraud» :Здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action. При составлении заявки необходимо выбрать «Visa QIWI Wallet». Их телефоны: +7 (495) 771-74-94 (Москва и МО) 8-800-555-74-94 (региональный
Дискуссии пользователя
Добрый день! Подтверждаю — сегодня в 15:24 3000 рублей поступили на кошелек. Огромное спасибо Юрию и roem ! Боюсь, что без Вашей площадки решение вопроса было бы дольше и тяжелее. Совет уважаемой компании qiwi — улучшить качество поддержки. Если бы мне в ответ на обращения в поддержку / звонки кто-то написал, либо проинформировал по телефону «мы рассмотрим Ваш вопрос до 21.01» я бы относительно спокойно ждал рассмотрения. Ситуация, когда колл-центр (еще и платный :) «посылает» с умеренной степенью вежливости, а по мейлу — тишина — крайне няпрягает. С уважением, Николай PS тем не менее — шансы у qiwi на сохранение активного клиента сечас отличны от нуля, хотя и не намного его превосходят
UPD Позвонил 30 минут назад по телефону 8 800 333 0059 автооветчик послал на московкий номер 626 5252. Звонок туда не привел к результату. Диалог был краток: » — Хотел бы узнать статус по заявке с сайта (номер сказать не успел) — Ждите, Вам ответят по почте — Я могу узнать сроки ответа? — Сроки не регламентированы. Ждите» После этого девушка из поддержки оперативно положилла трубку, так и не позволив мне сообщить номера заявоок и суть вопроса…
Юрий, Александр, спасибо за информацию и помощь! По телефону службы поддержки терминалов звонил — именно там тоже посылют к владельцу терминала. Оба тикета 1770600 и 1775344 направлялись именно так, как подсказывае Александр (сайт — поддержка — оплата через терминалы — проблема с платежом через терминал — есть квитанция. Но до 42 писем и 7 звонков Александра я пока не дотянул — пока писем штук 15 и 5 звонков :) Сейчас еще раз напишу в поддержку с сайта и позвоню по 8 800 333 0059. Такие дела :( UPD Позвонил 5 минут назад по телефону 8 800 333 0059 автооветчик послал на московкий номер 626 5252. Звонок туда не привел к результату. Диалог был краток: » — Хотел бы узнать статус по заявке с сайта (номер сказать не успел) — Ждите, Вам ответят — Я могу узнать сроки ответа? — Сроки не регламентированы. Ждите» После этого поддержка положилла трубку…
Юрий, Александр, спасибо за информацию и помощь! По телефону службы поддержки терминалов звонил — именно там тоже посылют к владельцу терминала. Оба тикета 1770600 и 1775344 направлялись именно так, как подсказывает Александр (сайт — поддержка — оплата через терминалы — проблема с платежом через терминал — есть квитанция. Но до 42 писем и 7 звонков Александра я пока не дотянул — пока писем штук 15 и 5 звонков :) Сейчас еще раз напишу в поддержку с сайта и позвоню по 8 800 333 0059. Такие дела :(
Если не взлом — то крайне сложно объяснить подход к клиентам крупной, клиентоориентированной компании, торгующейся на бирже. С 14.01 тщетно жду зачисления на свой кошелек киви 3000 рублей, внесенных через терминал в Москве. Поддержка и служба безопасности Киви проявляет просто чудеса в информированности, внимательности и желании помочь клиенту… Служба поддержки вообще хранит молчание (хорошо, хоть номера тикетам присваивают:) А служба безопасности киви отправили меня … разбираться с владельцем терминала. Как-то Эвитерру с АЦ напомнило… Выдержка из переписки со службой безопасности киви(фамилия, кошелек, паспортные данные и формальные приписки Киви о заботе о сохранности персональных данных убраны): «18.01.2014, 21:48, «QIWI AntiFraud» :Здравствуйте! Попробуйте обратиться к владельцу терминала по телефону, указанному в верхней части чека. КИВИ Банк (ЗАО) заботится о… Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet! 18.01.2014 14:32 — Николай написал(а): Добрый день! Спасибо за ответ. В службу поддержки с сайта я обращался уже 2 раза — еще раз привожу номера тикетов 1770600 и 1775344. По приведенным телефонам звонил неоднократно — никакой информации они предоставить не могут, кроме «обратитесь с сайта» (как уже говорил — обращался дважды). Прошу содействия. Спасибо, Николай 18.01.2014, 14:25, «QIWI AntiFraud» :Здравствуйте! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в службу поддержки Visa QIWI Wallet (QIWI Кошелька) для этого необходимо заполнить заявку на сайте https://qiwi.ru/feedback/full.action. При составлении заявки необходимо выбрать «Visa QIWI Wallet». Их телефоны: +7 (495) 771-74-94 (Москва и МО) 8-800-555-74-94 (региональный