буквально сегодня проверил новый тариф и несколько озадачился расчетом: данные из отчета о поездки присланные на email DISTANCE 4.85 KM DURATION 00:20:26 AVG SPEED14.24 KM/H FARE BREAKDOWN Fare 428.00 руб. Waiting Time (3 minutes) 54.00 руб. Free Waiting Time (5 minutes) 0.00 руб. 482.00 руб расчет на коленке: округляем поездку до 21 минуты, далее 428/21=20,38 р/мин. что как-то отличается от заявленных 18р/мин сокращение времени ожидания также сильно сказывается, чтобы успеть в 5 минутные рамки выйти из дома, надо, так сказать, сидеть на чемоданах с телефоном в руках в полной боевой готовности выдвигаться по первому зову приложения. Как происходит по факту при использовании сервиса, водитель подъезжая на место вызова нажимает кнопочку ожидания, затем чаще всего перезванивает и уточняется правильно ли подъехал, а время уже начинает тикать.
Алексей Ровдо, а не знаете, случаем, что подразумевается под термином «пункт коллективного доступа»? Беглый просмотр поисковика показал, что под это понятие могут попадать «интернет кафе» и терминалы установленные в социально значимых местах. К слову, с марта 2014 универсальным оператором для последних является Ростелеком единолично. И в топике обсуждения не совсем понятна формулировка «Медведев подвёл под регулирование не только публичный, но и офисный Wi-Fi. » По крайней мере очень странным выглядит вывод про офисный Wi-Fi
с теми компаниями, для кого рассылки являются далеко не профильным занятием предлагается простое решение — проверка базы рассылки раз в месяц через веб-форму. Собственно, сами рассылки компаний зачастую осуществляются также через веб-форму путем загрузки файла. Для любой маркетинговой кампании закладывается свой бюджет и выполняется расчет эффективности после соответствующей аналитики. Ведь действительно, зачем платить за то что не эффективно? отчет registered_delivery(он же обычный отчет о доставке) является очень стандартной вещью в предоставлении сервиса отправки сообщений по протоколу SMPP в сторону РФ сотовых сетей.
Anton, Вы говорите об отчетах доставке(message_state) или расширенном статусе NEC? Отчеты о доставке достаточно стандартная вещь у более менее серьезных провайдров смс сообщений. Другое дело, что SMPP может быть использован в разных режимах и разных реализациях. Тем не менее проверки валидности номера, хотя бы по IMSI (при выдаче номера новому владельцу IMSI изменяется) существенно сократят нарушения связанные с раскрытием конфиденциальной информации для финансовых институтов. Абонент конечно же несет ответственность за предоставленную контактную информацию или реквизиты, а также их изменения. Другое дело, что сервисов может быть множество, где подвязан номер телефона, и оповестить клиента, скажем по email, о том, что его оставленный номер больше не валиден, будет являться более клиентоориентированным подходом. Заодно и сэкономит затраты на отправку сообщения в никуда.
Anton, операторы большой четверки, тем или иным способом предлагают сервисы валидации номера, получения IMSI, изменения которого можно сравнить при назначении MSISD на нового абонента. Другое дело, что возиться с этими API не очень хочется, для этого имеются аггрегаторы, которые имеют уже готовые решения. Боюсь что указание прямой ссылки будет считаться бессовестной рекламой =) Что касается MAP уровня, на том телекоммникационные компании и зарабатывают свой хлеб, имеют свои выходы в сигнальную сеть, для примера. И к слову, почему подключение по SMPP означает, что отсутствует контроль доставки? Очень даже присутствует и является одним из основополагающих параметров для мониторинга трафика. Это если говорить про РФ, в других странах ситуация может быть немного другой, да мы о них сейчас и не говорим =) С услугой вариант хороший, у операторов одно из основных условий не уводить номер абонента в отстойник — это факт изменения денежных средств на счете абонента и отсутствие задолженности. При этом совершенно неважно появляется ли абонента в сети. Блокировки могут происходить, как писали выше, даже если абонент находится в сети. Но у этого варианта есть логический недостаток — зачем держать обычному абоненту номер в таком «замороженном» состоянии, на который были бы привязаны критически важные информационные сервисы?
Собственно, ответственность за переназначение номера во всех соответствующих местах должна лежать на плечах абонента, а сервисы предоставляющие информацию абоненту хорошы бы проверяли валидность номера через телекоммуникационные инструменты, широко представленные на рынке. Например те же HLR запросы, через некоторое время после попадания номера абонента (оператором проводится блокировка по определенным условиям) во временный “отстойник номеров”, запрос HLR будет возвращать соответствующий статус, по которому можно судить, что этот номер следует отвязать в сервисе отправке сообщений, чтобы не рассылать потенциально конфиденциальную информацию третьим лицам. По поводу ответственности абонента, подобная ситуация с email почтой, тем не менее никто же не бежит к почтовым провайдерам. Оператор в данном случае является всего лишь приземляющей стороной и физически не может иметь возможности отслеживать подписки и передвижения абонента по смене номера.
Дискуссии пользователя
буквально сегодня проверил новый тариф и несколько озадачился расчетом: данные из отчета о поездки присланные на email DISTANCE 4.85 KM DURATION 00:20:26 AVG SPEED14.24 KM/H FARE BREAKDOWN Fare 428.00 руб. Waiting Time (3 minutes) 54.00 руб. Free Waiting Time (5 minutes) 0.00 руб. 482.00 руб расчет на коленке: округляем поездку до 21 минуты, далее 428/21=20,38 р/мин. что как-то отличается от заявленных 18р/мин сокращение времени ожидания также сильно сказывается, чтобы успеть в 5 минутные рамки выйти из дома, надо, так сказать, сидеть на чемоданах с телефоном в руках в полной боевой готовности выдвигаться по первому зову приложения. Как происходит по факту при использовании сервиса, водитель подъезжая на место вызова нажимает кнопочку ожидания, затем чаще всего перезванивает и уточняется правильно ли подъехал, а время уже начинает тикать.
Алексей Ровдо, а не знаете, случаем, что подразумевается под термином «пункт коллективного доступа»? Беглый просмотр поисковика показал, что под это понятие могут попадать «интернет кафе» и терминалы установленные в социально значимых местах. К слову, с марта 2014 универсальным оператором для последних является Ростелеком единолично. И в топике обсуждения не совсем понятна формулировка «Медведев подвёл под регулирование не только публичный, но и офисный Wi-Fi. » По крайней мере очень странным выглядит вывод про офисный Wi-Fi
с теми компаниями, для кого рассылки являются далеко не профильным занятием предлагается простое решение — проверка базы рассылки раз в месяц через веб-форму. Собственно, сами рассылки компаний зачастую осуществляются также через веб-форму путем загрузки файла. Для любой маркетинговой кампании закладывается свой бюджет и выполняется расчет эффективности после соответствующей аналитики. Ведь действительно, зачем платить за то что не эффективно? отчет registered_delivery(он же обычный отчет о доставке) является очень стандартной вещью в предоставлении сервиса отправки сообщений по протоколу SMPP в сторону РФ сотовых сетей.
Anton, Вы говорите об отчетах доставке(message_state) или расширенном статусе NEC? Отчеты о доставке достаточно стандартная вещь у более менее серьезных провайдров смс сообщений. Другое дело, что SMPP может быть использован в разных режимах и разных реализациях. Тем не менее проверки валидности номера, хотя бы по IMSI (при выдаче номера новому владельцу IMSI изменяется) существенно сократят нарушения связанные с раскрытием конфиденциальной информации для финансовых институтов. Абонент конечно же несет ответственность за предоставленную контактную информацию или реквизиты, а также их изменения. Другое дело, что сервисов может быть множество, где подвязан номер телефона, и оповестить клиента, скажем по email, о том, что его оставленный номер больше не валиден, будет являться более клиентоориентированным подходом. Заодно и сэкономит затраты на отправку сообщения в никуда.
Anton, операторы большой четверки, тем или иным способом предлагают сервисы валидации номера, получения IMSI, изменения которого можно сравнить при назначении MSISD на нового абонента. Другое дело, что возиться с этими API не очень хочется, для этого имеются аггрегаторы, которые имеют уже готовые решения. Боюсь что указание прямой ссылки будет считаться бессовестной рекламой =) Что касается MAP уровня, на том телекоммникационные компании и зарабатывают свой хлеб, имеют свои выходы в сигнальную сеть, для примера. И к слову, почему подключение по SMPP означает, что отсутствует контроль доставки? Очень даже присутствует и является одним из основополагающих параметров для мониторинга трафика. Это если говорить про РФ, в других странах ситуация может быть немного другой, да мы о них сейчас и не говорим =) С услугой вариант хороший, у операторов одно из основных условий не уводить номер абонента в отстойник — это факт изменения денежных средств на счете абонента и отсутствие задолженности. При этом совершенно неважно появляется ли абонента в сети. Блокировки могут происходить, как писали выше, даже если абонент находится в сети. Но у этого варианта есть логический недостаток — зачем держать обычному абоненту номер в таком «замороженном» состоянии, на который были бы привязаны критически важные информационные сервисы?
Собственно, ответственность за переназначение номера во всех соответствующих местах должна лежать на плечах абонента, а сервисы предоставляющие информацию абоненту хорошы бы проверяли валидность номера через телекоммуникационные инструменты, широко представленные на рынке. Например те же HLR запросы, через некоторое время после попадания номера абонента (оператором проводится блокировка по определенным условиям) во временный “отстойник номеров”, запрос HLR будет возвращать соответствующий статус, по которому можно судить, что этот номер следует отвязать в сервисе отправке сообщений, чтобы не рассылать потенциально конфиденциальную информацию третьим лицам. По поводу ответственности абонента, подобная ситуация с email почтой, тем не менее никто же не бежит к почтовым провайдерам. Оператор в данном случае является всего лишь приземляющей стороной и физически не может иметь возможности отслеживать подписки и передвижения абонента по смене номера.