Кстати. Все ваши замечания и предложения можно оставить там через форму (в самом подвале ссылка на красном фоне). Глядишь, особо дотошным предложат доработать какой-нибудь сайтик тоже ))
Но кстати сказать, служба техподдержки у них хорошо работает. Если какой-то очевидный косяк или несуразица с отображением под разными браузерами — можно писать смело, они оперативно отвечают и правят.
Это чудесно. Но если войти в личный кабинет с главной страницы (верхний правый угол http://www.rzd.ru), а потом попробовать посмотреть свои заказы (личный кабинет справа, внизу), то при переходе на домен третьего уровня pass.rzd.ru снова потребуется авторизация. Эта болезнь у них с самого открытия.
Нет, идея совсем другая. Яндекс давал ответы на вопросы — в этом фишка, типа «найдется все». А Гугл работает быстрее, чем пользователь соображает, типа «самый быстрый поиск». У Гугла реклама построена так, что человек додумывает конец фразы быстрее, чем понимает ее. А у Яндекса он как бы по определению знает ответ. По крайней мере, я так понял )
Дискуссии пользователя
И прямая ссылка: http://www.kremlin.ru/contacts#mailto
Кстати. Все ваши замечания и предложения можно оставить там через форму (в самом подвале ссылка на красном фоне). Глядишь, особо дотошным предложат доработать какой-нибудь сайтик тоже ))
Еще часть ссылок ведут на старую версию.
А по поводу 30/70% — так покликайте на заголовки, справа контент открывается же.
Да-да, а еще можно почитать вот эту замечательную тему: http://lurkmore.to/_#.D0.A4.D1.8D.D0.B9.D0.BA.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D0.B5_.D0.B3.D1.80.D1.83.D0.BF.D0.BF.D1.8B
Но кстати сказать, служба техподдержки у них хорошо работает. Если какой-то очевидный косяк или несуразица с отображением под разными браузерами — можно писать смело, они оперативно отвечают и правят.
Это чудесно. Но если войти в личный кабинет с главной страницы (верхний правый угол http://www.rzd.ru), а потом попробовать посмотреть свои заказы (личный кабинет справа, внизу), то при переходе на домен третьего уровня pass.rzd.ru снова потребуется авторизация. Эта болезнь у них с самого открытия.
Нет, идея совсем другая. Яндекс давал ответы на вопросы — в этом фишка, типа «найдется все». А Гугл работает быстрее, чем пользователь соображает, типа «самый быстрый поиск». У Гугла реклама построена так, что человек додумывает конец фразы быстрее, чем понимает ее. А у Яндекса он как бы по определению знает ответ. По крайней мере, я так понял )