Приведенный пример с сервисом Единая Касса некорректен — если кругом 0, то где же деньги?? Или мы говорим про благотворительный проекте?!? Платежные системы можно условно разделить на тех, кто берет комиссию с магазина, и на тех, кто берет комиссию с пользователя = покупателя. Те, кто берет комиссию и там, и там — тоже есть )) , но это уже совсем другая история. Деньги@Mail.Ru стараются сделать покупку для пользователя как можно комфортной — и настоятельно рекомендуют не перекладывать комиссию платежной системы на пользователя. Приведенный в пример сервис Единая Касса выбрал своей стратегией диаметрально противоположную — вся комиссия на пользователе, тарифы по ссылке: http://merchant.w1.ru/checkout/site/payments/ Выбор, как и всегда — за магазином — заплатит ли он комиссию платежной системы сам или предложит пользователю квест «найди самый дешевый способ оплаты» — как угодно. Возвращаясь к предложению Денег@Mail.Ru о комиссии в 2,5% на три месяца — август, сентябрь и октябрь — это возможность предложить свои услуги и товары аудитории Mail.Ru за минимальную комиссию. Аудитория Mail.Ru — 12 миллионов пользователей в сутки. Выбор — за вами :) Наиля Замашкина, Деньги@Mail.Ru
Дискуссии пользователя
Приведенный пример с сервисом Единая Касса некорректен — если кругом 0, то где же деньги?? Или мы говорим про благотворительный проекте?!? Платежные системы можно условно разделить на тех, кто берет комиссию с магазина, и на тех, кто берет комиссию с пользователя = покупателя. Те, кто берет комиссию и там, и там — тоже есть )) , но это уже совсем другая история. Деньги@Mail.Ru стараются сделать покупку для пользователя как можно комфортной — и настоятельно рекомендуют не перекладывать комиссию платежной системы на пользователя. Приведенный в пример сервис Единая Касса выбрал своей стратегией диаметрально противоположную — вся комиссия на пользователе, тарифы по ссылке: http://merchant.w1.ru/checkout/site/payments/ Выбор, как и всегда — за магазином — заплатит ли он комиссию платежной системы сам или предложит пользователю квест «найди самый дешевый способ оплаты» — как угодно. Возвращаясь к предложению Денег@Mail.Ru о комиссии в 2,5% на три месяца — август, сентябрь и октябрь — это возможность предложить свои услуги и товары аудитории Mail.Ru за минимальную комиссию. Аудитория Mail.Ru — 12 миллионов пользователей в сутки. Выбор — за вами :) Наиля Замашкина, Деньги@Mail.Ru