Это чудо ! Стоило вчера пожаловаться публично, как сегодня температурные графики вернулись к значениям, которые были до 01.08.2009. А ведь годичной свежести переписка с саппортом завершилась рекомендациями растащить железо по разным стойкам. Что нам не подходит, так как длина KVM шнуров ограничена. ————- Локальный рост температуры связан, скорее всего, с увеличившемся энергопотреблением Ваших серверов(т.к. кроме Вашего оборудования в эту стойку ничего не устанавливали). Могу предложить перенести несколько серверов в другие стойки. ————- Может заодно на Фиорд пожаловаться ? :)) После перехода к ним клиентов от mchost (предполагаю по срокам) график температуры эпизодически штормит.
Вставлю свои пять копеек про ответы саппорта. Вопрос был, почему температурные датчики наших серверов подпрыгнули 29.07.2010 на 10 градусов. Ответ #1: Здравствуйте! Незначительное в целом повышение температуры в тёплое время года является нормой. Особенно, в условиях аномально жаркого времени года. Наши специалисты круглосуточно отслеживают температуру и состояние Дата-Центра, и в случае критического повышения температуры все возможные меры по нормализации предпринимаются немедленно. Приносим извинения за возможное беспокойство. Ответ #2 (через 7 часов): Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. В течение последней недели во время пиковых значений температуры окружающей среды температура в дата-центре планово повышается на несколько (3-4) градусов. Это делается для того, чтобы не допустить выход из строя охлаждающего оборудования. Вчерашнее повышение температуры с 14 часов по Москве было вызвано сбоем одного из кондиционеров, повлекшего за собой локальный перегрев в районе стойки с Вашим оборудованием. Проблема была устранена специалистами в кратчайшие сроки, температура плавно пришла в норму к 20 часам по Москве. Профилактическое обслуживание кондиционеров и других инфраструктурных систем проводится регулярно, но, к сожалению, любая техника может дать сбой, особенно в условиях аномально высокой температуры в Москве. Мы приложим все усилия для того, чтобы подобная ситуации более не повторилась. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответ #1 (про норму, помните 2007 год ?) вызвал у меня сильное раздражение. Так как самой важной из причин, почему мы до сих пор держим часть железа в Мастерхосте, является адекватный саппорт.
Дискуссии пользователя
Это чудо ! Стоило вчера пожаловаться публично, как сегодня температурные графики вернулись к значениям, которые были до 01.08.2009. А ведь годичной свежести переписка с саппортом завершилась рекомендациями растащить железо по разным стойкам. Что нам не подходит, так как длина KVM шнуров ограничена. ————- Локальный рост температуры связан, скорее всего, с увеличившемся энергопотреблением Ваших серверов(т.к. кроме Вашего оборудования в эту стойку ничего не устанавливали). Могу предложить перенести несколько серверов в другие стойки. ————- Может заодно на Фиорд пожаловаться ? :)) После перехода к ним клиентов от mchost (предполагаю по срокам) график температуры эпизодически штормит.
Вставлю свои пять копеек про ответы саппорта. Вопрос был, почему температурные датчики наших серверов подпрыгнули 29.07.2010 на 10 градусов. Ответ #1: Здравствуйте! Незначительное в целом повышение температуры в тёплое время года является нормой. Особенно, в условиях аномально жаркого времени года. Наши специалисты круглосуточно отслеживают температуру и состояние Дата-Центра, и в случае критического повышения температуры все возможные меры по нормализации предпринимаются немедленно. Приносим извинения за возможное беспокойство. Ответ #2 (через 7 часов): Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с ответом. В течение последней недели во время пиковых значений температуры окружающей среды температура в дата-центре планово повышается на несколько (3-4) градусов. Это делается для того, чтобы не допустить выход из строя охлаждающего оборудования. Вчерашнее повышение температуры с 14 часов по Москве было вызвано сбоем одного из кондиционеров, повлекшего за собой локальный перегрев в районе стойки с Вашим оборудованием. Проблема была устранена специалистами в кратчайшие сроки, температура плавно пришла в норму к 20 часам по Москве. Профилактическое обслуживание кондиционеров и других инфраструктурных систем проводится регулярно, но, к сожалению, любая техника может дать сбой, особенно в условиях аномально высокой температуры в Москве. Мы приложим все усилия для того, чтобы подобная ситуации более не повторилась. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответ #1 (про норму, помните 2007 год ?) вызвал у меня сильное раздражение. Так как самой важной из причин, почему мы до сих пор держим часть железа в Мастерхосте, является адекватный саппорт.