Да, действительно, ответ на один вопрос — первый, второй пролетел мимо, извините ) Да и ответа нет у меня, но есть версия. Не особо важна для стратегического поисковика аудитория. Очевидно, что хорошо бы ее иметь, но мне кажется для подобной идеи это и необязательно.
>> Потому, что «Яндекс» ничего не зарабатывает на полноте и точности поиска. Он зарабатывает лояльность аудитории. Не то чтоб это веский аргумент, почему у них есть интерес делать лучше, но аргумент.
Психо, слух режет. Скорее «посадить за работу» или «посадить директорОМ», но не «директорА», в данном случае _посадили_Бернара_ = посадили директорА. Юрий, разве все так плохо? Мой вам реверанс и из-за хороших, человеческих формулировок в том числе. Не надо харакири!
advertu >> Ничего, что я давно удалился оттуда? Как меня тогда Яндекс там видит? Как давно удалили профиль? Как вариант — не переиндексировали еще, если эта гипотеза верна, любопытна какова скорость индексации…
Любопытная информация, но заголовок невежественен. Сам глава Департамента информационных технологий города Артем Ермолаев выполняет функции сеошника, коли озаботился видимостью сайтов в поисковиках и отображением информации о сайтах на страницах выдачи в наиболее полном и выгодном для этих проектов виде.
Юрий, на новизну не претендую, человек же спрашивает, ищет ответ, в моем сердце его восклицание нашло отклик, вот и поделилась вариантом ). Только уточню — мое предположение про держать темп не одно и тоже с вашим его рерайтом о том, что расти некуда.
>> Боже мой, женщина, ну причем тут Вконтакт, мы о запросах же? Да, мы о запросах, но у каждого может быть своя неповторимая легенда, все поисковые трафико-баги нецелесообразно обсуждать в сем топике. >> Это такой пример, что не только Яндекс накручивает счетчик, если так понятнее. Маш, а кто говорит, что Яша накручивает? ТС? Так то похоже на журналистский трюк – желтый заволок. Основной смысл поста разве в этом? КухниГонзо не становятся менее интересными от того, что журналиста такие журналисты, ведь так?
Вконтакт примешивать в обсуждение – это троллинг, а не формализация, ИМХО, могу ошибаться, я не очень теперь представляю, что такое «формализация» в твоем понимании. >> то-то, для каких-то своих странных целей, ходит по Рунету и >> загружает счетчики на сайтах. Зачем — не понятно А вот это уже версия №3 :) Кстати в свете нового отчета от лиру это может пригодиться для пузомерки. Но если использовать твои контраргументы, то «не понятно» и является отрицанием версии, так как именно из-за отсутствия понятного объяснение ты и называешь версии неправдоподобными 8)
Vetra, а зачем все сводить к тупости и ассоциировать с теорией заговоров, по-правде непонятно как с ней это соотносится. Формализуй лучше ;), как заходы с «кухонь дикого гонзо» вообще можно объяснить. Правдоподобная версия про техн-е детектирования вирусов (http://roem.ru/2010/03/02/addednews13811/?c#message60279). И про баг лиру тоже правдоподобно, ИМХО.
>> готов поспорить, что в течение года станет >> известно кто позвонил в Яндекс и что ему ответил Волож. Забавная идея для пари, остается только понять, как заключить пари с Алтерэго.
К предыдущему посту. Итого: Яндекс предоставил мне выбор. Правда, Кругосвет не позаботился о title, тем самым, усложнив мой выбор. Партнеры в выдаче, никто не забыт.
>> Веб-мастера знают, что если контент на сайте будет не уникальный Контент сайта != информационный блок. Контенты сайтов отличны, это не сайты дубликаты, но на обоих есть пересечения в представлении искомой информации в одинаковой «стилистике». Но в целом сайты о разном: один сайт – энциклопедия, второй – агрегатор. Я, как пользователь могу 1) уйти из выдачи, удовлетворив свою инф. потребность сниппетами, 2) уйти на один из сайтов а) углубиться в изучения информации Кругосвета (охват шире запроса), б) удовлетворяя свои инф. потребности, продолжив исследование трактовки «запроса» по метаданным Я.Словаря, 3) Пройти на оба сайта а) сжечь время на каждом, б) забыть об обоих, в) другие варианты :)
>> дискоммуникации с журналистом Искрений восторг перед формулировкой! *простите за флуд* А версия от Gzt.ru будет на Роеме? Ведь солидную организацию выставили в непрофессиональном разрезе)
Отрицая оптимизацию, как полезное действо для общества, Яндекс забыл, что это часть юзерфрендли интерфейса… *Вообще-то это шутка с долей правды* А, если серьезно, то на Сёрче это обсуждается и на серчовом блоге Грея есть анонс этой темы с достаточно емкой цитатой, в целом охарактеризовавшей проблематику — сбор статистики. Другое дело, что и без кривых url Яндекс статистику собирал, во всяком случае имел возможность. Самый интересный ответ мог бы дать Яндекс, но даст ли? :)
>> ну хоть кто-то оценил юмор :) Раньше вы как-то нежнее с нами были. Сейчас все не по деццки, юмор черный, прямо скажем %). У нас добрее http://seopics.ru/ . Мы вас за партнеров держим 8))
При этом Анатолий Орлов и Ден Расковалов говорят что это все всерьез и надолго и, почему-то, затрагивает только «строителей». Это search-стеб от Яндекса над оптимизаторами =))
Дискуссии пользователя
На дурака вы не похожи, а вот свойствами троллинга ваши посты обладают )
Да, действительно, ответ на один вопрос — первый, второй пролетел мимо, извините ) Да и ответа нет у меня, но есть версия. Не особо важна для стратегического поисковика аудитория. Очевидно, что хорошо бы ее иметь, но мне кажется для подобной идеи это и необязательно.
А вот и ответ http://roem.ru/2014/04/24/putinyandex97952/
>> Конкурентов же нет, причем тут лояльность? Я думала Гугл конкурент, разве не? А что вы понимаете под словом «конкурент»?
>> Потому, что «Яндекс» ничего не зарабатывает на полноте и точности поиска. Он зарабатывает лояльность аудитории. Не то чтоб это веский аргумент, почему у них есть интерес делать лучше, но аргумент.
Но этот Петренко что-то имеет сказать, право, надо выслушать товарища даже если он и не тот :)
Оптимизаторы подняли шухер несколько часов назад ;) Похоже эта публикация последействие того шухера )) 2petrenko: А что Яндекс в обиде на Дениса?
>> Удобство — Качество — Надежность выглядят убого. Зато привлекательно — бросается в глаза — месседж донесен.
Психо, слух режет. Скорее «посадить за работу» или «посадить директорОМ», но не «директорА», в данном случае _посадили_Бернара_ = посадили директорА. Юрий, разве все так плохо? Мой вам реверанс и из-за хороших, человеческих формулировок в том числе. Не надо харакири!
Роем, миленькие, победите своего редактора с желтым неотточенным карандашом для заголовков!
advertu >> Ничего, что я давно удалился оттуда? Как меня тогда Яндекс там видит? Как давно удалили профиль? Как вариант — не переиндексировали еще, если эта гипотеза верна, любопытна какова скорость индексации…
Любопытная информация, но заголовок невежественен. Сам глава Департамента информационных технологий города Артем Ермолаев выполняет функции сеошника, коли озаботился видимостью сайтов в поисковиках и отображением информации о сайтах на страницах выдачи в наиболее полном и выгодном для этих проектов виде.
Юрий, на новизну не претендую, человек же спрашивает, ищет ответ, в моем сердце его восклицание нашло отклик, вот и поделилась вариантом ). Только уточню — мое предположение про держать темп не одно и тоже с вашим его рерайтом о том, что расти некуда.
Набрана критическая масса, держать темп сложнее, чем набрать его.
sinodov, ок. подождем.
А вариант автоматического создания пустого или формального комментария при создании статьи, тоже не вариант?
*журналисты такие журналисты
>> Боже мой, женщина, ну причем тут Вконтакт, мы о запросах же? Да, мы о запросах, но у каждого может быть своя неповторимая легенда, все поисковые трафико-баги нецелесообразно обсуждать в сем топике. >> Это такой пример, что не только Яндекс накручивает счетчик, если так понятнее. Маш, а кто говорит, что Яша накручивает? ТС? Так то похоже на журналистский трюк – желтый заволок. Основной смысл поста разве в этом? КухниГонзо не становятся менее интересными от того, что журналиста такие журналисты, ведь так?
Вконтакт примешивать в обсуждение – это троллинг, а не формализация, ИМХО, могу ошибаться, я не очень теперь представляю, что такое «формализация» в твоем понимании. >> то-то, для каких-то своих странных целей, ходит по Рунету и >> загружает счетчики на сайтах. Зачем — не понятно А вот это уже версия №3 :) Кстати в свете нового отчета от лиру это может пригодиться для пузомерки. Но если использовать твои контраргументы, то «не понятно» и является отрицанием версии, так как именно из-за отсутствия понятного объяснение ты и называешь версии неправдоподобными 8)
Vetra, а зачем все сводить к тупости и ассоциировать с теорией заговоров, по-правде непонятно как с ней это соотносится. Формализуй лучше ;), как заходы с «кухонь дикого гонзо» вообще можно объяснить. Правдоподобная версия про техн-е детектирования вирусов (http://roem.ru/2010/03/02/addednews13811/?c#message60279). И про баг лиру тоже правдоподобно, ИМХО.
>> готов поспорить, что в течение года станет >> известно кто позвонил в Яндекс и что ему ответил Волож. Забавная идея для пари, остается только понять, как заключить пари с Алтерэго.
>> А Вы в каком цирке кем выступаете? Грей, если это ТОТ Грей, содержит цирк – Серч называется. Он Карабас Барабас, а не артист какой-то там =)
К предыдущему посту. Итого: Яндекс предоставил мне выбор. Правда, Кругосвет не позаботился о title, тем самым, усложнив мой выбор. Партнеры в выдаче, никто не забыт.
>> Веб-мастера знают, что если контент на сайте будет не уникальный Контент сайта != информационный блок. Контенты сайтов отличны, это не сайты дубликаты, но на обоих есть пересечения в представлении искомой информации в одинаковой «стилистике». Но в целом сайты о разном: один сайт – энциклопедия, второй – агрегатор. Я, как пользователь могу 1) уйти из выдачи, удовлетворив свою инф. потребность сниппетами, 2) уйти на один из сайтов а) углубиться в изучения информации Кругосвета (охват шире запроса), б) удовлетворяя свои инф. потребности, продолжив исследование трактовки «запроса» по метаданным Я.Словаря, 3) Пройти на оба сайта а) сжечь время на каждом, б) забыть об обоих, в) другие варианты :)
>> дискоммуникации с журналистом Искрений восторг перед формулировкой! *простите за флуд* А версия от Gzt.ru будет на Роеме? Ведь солидную организацию выставили в непрофессиональном разрезе)
Отрицая оптимизацию, как полезное действо для общества, Яндекс забыл, что это часть юзерфрендли интерфейса… *Вообще-то это шутка с долей правды* А, если серьезно, то на Сёрче это обсуждается и на серчовом блоге Грея есть анонс этой темы с достаточно емкой цитатой, в целом охарактеризовавшей проблематику — сбор статистики. Другое дело, что и без кривых url Яндекс статистику собирал, во всяком случае имел возможность. Самый интересный ответ мог бы дать Яндекс, но даст ли? :)
>> ну хоть кто-то оценил юмор :) Раньше вы как-то нежнее с нами были. Сейчас все не по деццки, юмор черный, прямо скажем %). У нас добрее http://seopics.ru/ . Мы вас за партнеров держим 8))
При этом Анатолий Орлов и Ден Расковалов говорят что это все всерьез и надолго и, почему-то, затрагивает только «строителей». Это search-стеб от Яндекса над оптимизаторами =))