Хорошая дискуссия получилась, всем спасибо большое :) Коротко отвечу на некоторые вопросы. 1. Про формат запроса: много чего допускается, мы не безгрешны, но придётся на слово поверить — сделали всё, чтобы потенциальный клиент выглядел настоящим. Вплоть до юрлица реального бизнеса и городского номера телефона. Извините, коллеги, где-то своего внутреннего Фому неверующего вам придётся остановить. 2. Про скрипты: да не дай бог. Только живой экспертный разговор. 3. Про специфику бизнеса веб-студий: так клиенту-то наплевать. Он выходит на рынок и получает хамское отношение. А потом мы все страшно удивляемся — откуда же столько сайтов «по знакомству». Да вот оттуда же: по знакомству хотя бы не хамят на входе. 4. Про элитных проституток: не имела с ними дела, но подозреваю, что они умеют отказывать. Вот и веб-студиям хорошо бы научиться. А не тянуть резину за хвост в долгий ящик, пока клиент сам не дотумкает, что ему тут не рады. 5. Про совок в целом: в следующий раз, когда ваш фуа-гра недостаточно нежно украсят листочком рукколы, вспомните, пожалуйста, как вы сами обслуживаете клиентов. Может быть, и с великолепным в своей незамутнённости «Вас много, я одна» тогда удастся что-то сделать. 6. Про заказы с пустого места: зачем тогда эти же веб-студии светятся на конференциях и вообще занимаются «контент-маркетингом»? Чтобы отказывать клиентам, пришедшим с улицы? И когда я пишу «эти же», я имею в виду конкретные имена (которые, скорее всего, сами себя узнали). 7. Про CRM: вообще не понимаю, как бизнес можно вести без этой приблуды. У нас, если что, Highrise, так что с amoCRM мы (пока :)) не ангажированы. Извините за некоторую лаконичность ответа — да кажется, он и не особо нужен, дискуссия и так неплохо пошла :)
Дискуссии пользователя
Хорошая дискуссия получилась, всем спасибо большое :) Коротко отвечу на некоторые вопросы. 1. Про формат запроса: много чего допускается, мы не безгрешны, но придётся на слово поверить — сделали всё, чтобы потенциальный клиент выглядел настоящим. Вплоть до юрлица реального бизнеса и городского номера телефона. Извините, коллеги, где-то своего внутреннего Фому неверующего вам придётся остановить. 2. Про скрипты: да не дай бог. Только живой экспертный разговор. 3. Про специфику бизнеса веб-студий: так клиенту-то наплевать. Он выходит на рынок и получает хамское отношение. А потом мы все страшно удивляемся — откуда же столько сайтов «по знакомству». Да вот оттуда же: по знакомству хотя бы не хамят на входе. 4. Про элитных проституток: не имела с ними дела, но подозреваю, что они умеют отказывать. Вот и веб-студиям хорошо бы научиться. А не тянуть резину за хвост в долгий ящик, пока клиент сам не дотумкает, что ему тут не рады. 5. Про совок в целом: в следующий раз, когда ваш фуа-гра недостаточно нежно украсят листочком рукколы, вспомните, пожалуйста, как вы сами обслуживаете клиентов. Может быть, и с великолепным в своей незамутнённости «Вас много, я одна» тогда удастся что-то сделать. 6. Про заказы с пустого места: зачем тогда эти же веб-студии светятся на конференциях и вообще занимаются «контент-маркетингом»? Чтобы отказывать клиентам, пришедшим с улицы? И когда я пишу «эти же», я имею в виду конкретные имена (которые, скорее всего, сами себя узнали). 7. Про CRM: вообще не понимаю, как бизнес можно вести без этой приблуды. У нас, если что, Highrise, так что с amoCRM мы (пока :)) не ангажированы. Извините за некоторую лаконичность ответа — да кажется, он и не особо нужен, дискуссия и так неплохо пошла :)