В добром письме и текст и subject никуда не годятся. Неудивительно, что его даже не открывают. У Инвизибла добрая рассылка, наверняка, показывает намного более другие чиселки.
>Мы считаем эти действия мошенничеством И продолжаем работать с этим партнёром. Ребята. похоже, вы вошли в устойчивое равновесие с мошенником. Возьмите себя в руки и отключите рецидивистов, иначе вы как бы подыгрываете им. У вас на сайте — почти постоянно — мошеннические предложения, вы об этом _знаете_. Вот ваша настоящая планка качества, а не то, что вы говорите красивыми словами.
>ключевое слово Обычно «ключевым словом» называют слово из запроса пользователя, а тут речь идёт о тексте объявления. Более-менее общее место, что в текстах использовать торговые марки конкурента нельзя, а в ключевых словах для таргетинга объявлений можно.
В прокуратуру-то надо писать не на Яндекс, а на мошенников. Тогда с ними и разберутся. А то, что пишет автор поста — хреново прикрытый шантаж. Давайте различать.
Это то самое исследование, которое проводилось с помощью спам-рассылки анкеты из вопросов типа «во сколько вы оцениваете рекламный рынок в России»? А где данные про исследование, кто отвечал, какова точность?
Интересно, есть ли хоть один реальный пример успешной борьбы с парсингом? Я даже не представляю, как с этим можно побороться — даже если не говорить про ручную обработку.
Интересно узнать подробнее, в каких случаях Analytics занижает показатели глубины просмотра. Я навскидку вижу только один вариант: если пользователи ходят между поддоменами, а счетчик Google не настроен на сквозные cookies между поддоменами (_setDomainName).
@M0rFium Спасибо! @Oddboy Присоединяюсь к просьбе Кириллу указать хорошие книжки. @spsh Разумеется, речь идет про перманентные куки только. В ливинтернете тоже перманентные куки, так что непонятна связь сессионных кук и статистики Лиру. Про флеш-куки надо спросить у Яндекса. Яндекс, расскажи нам о среднем жизни твоих перманентных кук!
Понятно, что среднее время жизни куки будет сильно больше этих трех недель, но, не зная конкретную форму этого распределения и не корректируясь на него, мы все равно будем получать искаженные данные, даже если это 6-7 недель. Сравнивать их с результатами панельных исследований неправомерно без учета погрешности из-за разной природы данных
Открытых исследований на эту тему я, к большому своему сожалению, при подготовке материала не нашел. Я слышал конкретную цифру: период полураспада куки у российских пользователей составляет три недели. Приватно могу рассказать подробнее. Очень хотел бы увидеть такое исследование в открытом доступе.
Нет, лично не видел. Будет интересно почитать ваши комментарии, если вы видели. Даже при значительной погрешности результат должен быть намного точнее, чем полное отсутствие корректировки.
Во-первых, сам Аналитикс не ускорился, но появились новые отчеты, отображающие данные в реальном времени. Во-вторых, они полезны далеко не только для социального трафика. В-третьих, комментарий про вице-президента — это какой-то полный треш. Понятно, что новые отчеты появляются только в новом интерфейсе, зачем разрабатывать что-то для отмирающей старой версии? Когда понадобится перегнать пользователей в новый, его поставят дефолтным, а старый со временем отключат, как всегда.
Юра, аналогии иногда работают, а иногда не очень. Я не знаю, чем кончится дело, но вот какие вижу варианты: 1. Яндекс сам или под дулом будет фильтровать результаты. Автоматически убирать приватные данные он точно не сможет: не найти таких критериев. Будут либо грубые критерии (на страницу нет ссылок; используется кривой коробочный скрипт и т.д), либо ручная фильтрация по стуку. Это приведет к тому, что утечек станет сильно меньше, но оставшиеся утечки (наверняка в рунете полно таких же страниц, по недосмотру включенных в сайтмапы, реферреров на них, торчащих в открытых логах awstat и т.д.) полностью выйдут из-под контроля. Вебмастеры почувствуют облегчение и начнут идиотничать снова. История повторится, только вместо бара или метрики в главной роли будет что-то еще. Да, про Гугл тоже не стоит забывать. 2. Яндекс добьется признания своей позиции. Вебмастеры станут думать, заказчики станут думать, уровень просвещения чуть поднимется. Все промсходящее окажется хорошим уроком. Все это уже проходили на западе. Мне второй вариант кажется чуть более интересным, честно говоря, т.к. борется с причиной, а не с симптомом. Мне было бы некомфортнее заказывать эротический костюм серого волка в мире, где все стрелки переведены на Яндекс.
Логичный ход. В прошлом году там было невероятное количество левого народу. «Не-левый» все равно платил за проживание по большей части. Надеюсь, на эти деньги можно будет организовать что-то интересное.
Дискуссии пользователя
А какое отношение заголовок имеет к контенту?
Роем, расскажи лучше про успехи оригинального фрии.
Если уж кликбейтите, то хотя бы на не совсем трешовый контент, спасибо пожалуйста
В рамках подготовки к исполнению нового законопроекта Роем избавляется от гиперссылок?
Хорошая вещь, поставил на хром https://chrome.google.com/webstore/detail/disconnect/jeoacafpbcihiomhlakheieifhpjdfeo?hl=en и доволен
В добром письме и текст и subject никуда не годятся. Неудивительно, что его даже не открывают. У Инвизибла добрая рассылка, наверняка, показывает намного более другие чиселки.
Какой странный язык у этой заметки
>Мы считаем эти действия мошенничеством И продолжаем работать с этим партнёром. Ребята. похоже, вы вошли в устойчивое равновесие с мошенником. Возьмите себя в руки и отключите рецидивистов, иначе вы как бы подыгрываете им. У вас на сайте — почти постоянно — мошеннические предложения, вы об этом _знаете_. Вот ваша настоящая планка качества, а не то, что вы говорите красивыми словами.
>ключевое слово Обычно «ключевым словом» называют слово из запроса пользователя, а тут речь идёт о тексте объявления. Более-менее общее место, что в текстах использовать торговые марки конкурента нельзя, а в ключевых словах для таргетинга объявлений можно.
Спасибо, а каким софтом бы с линукса/макоси такое делать?
Оффтоп: хорошее ведь предложение. Посоветуйте какой-нибудь криптоконтейнер, чтобы туда архив фоточек загнать?
В прокуратуру-то надо писать не на Яндекс, а на мошенников. Тогда с ними и разберутся. А то, что пишет автор поста — хреново прикрытый шантаж. Давайте различать.
Это то самое исследование, которое проводилось с помощью спам-рассылки анкеты из вопросов типа «во сколько вы оцениваете рекламный рынок в России»? А где данные про исследование, кто отвечал, какова точность?
Как мне нравится сеошный дискурс, он такой, м, узнаваемый
Потому что сеошники эту штуку доят нещадно
«Арс спера», разумеется.
Да, у меня бета. Понятно, будем ждать. :)
Не хочет присылать регистрационную смску уже второй день.
Я даже приблизительно не знаю, кто Татьяна и почему эта новость, но фоточка замечательная, улыбка вот красивая у неё. Спасибо за новость!
Интересно, есть ли хоть один реальный пример успешной борьбы с парсингом? Я даже не представляю, как с этим можно побороться — даже если не говорить про ручную обработку.
А вы http://www.google.com/ads/preferences/view видели?
А кто-нибудь может предположить, какую метрику они измеряют и сравнивают на таком тесте?
#галочка_ты_сейчас_умрёшь
Глубокий анализ!
Одна история лучше другой просто.
Готов помочь ребятам настроить цели в Метрике
Вроде сейчас апдейт какой-то прилетел. На маке не могу проверить, избавляет ли он от проблем. Проверьте, кто под Windows
@sabotage Нет, если посмотреть на доли браузеров, там ничего не изменилось: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?slice=ru&id=41&id=47&id=42&show=rebuild+graph&per_page=50&report=browsers.htmlsliceru В эти дни вышел новый релиз Хрома, там не было никаких изменений в дефолтах?
Требую десяток сов в этот тред.
Я правильно понимаю, что речь про IE? В фаерфоксе и опере я не увидел этой плашки. Или на маке плашка не показывается совсем?
Интересно узнать подробнее, в каких случаях Analytics занижает показатели глубины просмотра. Я навскидку вижу только один вариант: если пользователи ходят между поддоменами, а счетчик Google не настроен на сквозные cookies между поддоменами (_setDomainName).
О! Там есть [URL=http://idisk.me.com/ilyin/Public/Pictures/Skitch/1-20120208-215456.png]алгоритм действий для стартаперов[/URL]
Сегодня видел их рекламу в метро. Показалось странным, учитывая отсутствие мобильной версии
Было бы интересно узнать, почему Директ вообще не запрещает междоменные редиректы в лендингах.
@M0rFium Спасибо! @Oddboy Присоединяюсь к просьбе Кириллу указать хорошие книжки. @spsh Разумеется, речь идет про перманентные куки только. В ливинтернете тоже перманентные куки, так что непонятна связь сессионных кук и статистики Лиру. Про флеш-куки надо спросить у Яндекса. Яндекс, расскажи нам о среднем жизни твоих перманентных кук!
Спасибо за развёрнутую и яркую формулировку моих выводов!
Понятно, что среднее время жизни куки будет сильно больше этих трех недель, но, не зная конкретную форму этого распределения и не корректируясь на него, мы все равно будем получать искаженные данные, даже если это 6-7 недель. Сравнивать их с результатами панельных исследований неправомерно без учета погрешности из-за разной природы данных
Открытых исследований на эту тему я, к большому своему сожалению, при подготовке материала не нашел. Я слышал конкретную цифру: период полураспада куки у российских пользователей составляет три недели. Приватно могу рассказать подробнее. Очень хотел бы увидеть такое исследование в открытом доступе.
Нет, лично не видел. Будет интересно почитать ваши комментарии, если вы видели. Даже при значительной погрешности результат должен быть намного точнее, чем полное отсутствие корректировки.
Ого цены.
Стоимость платной версии — 150k$ в год, и это не за анализ, а за инструмент анализа.
Во-первых, сам Аналитикс не ускорился, но появились новые отчеты, отображающие данные в реальном времени. Во-вторых, они полезны далеко не только для социального трафика. В-третьих, комментарий про вице-президента — это какой-то полный треш. Понятно, что новые отчеты появляются только в новом интерфейсе, зачем разрабатывать что-то для отмирающей старой версии? Когда понадобится перегнать пользователей в новый, его поставят дефолтным, а старый со временем отключат, как всегда.
Юра, аналогии иногда работают, а иногда не очень. Я не знаю, чем кончится дело, но вот какие вижу варианты: 1. Яндекс сам или под дулом будет фильтровать результаты. Автоматически убирать приватные данные он точно не сможет: не найти таких критериев. Будут либо грубые критерии (на страницу нет ссылок; используется кривой коробочный скрипт и т.д), либо ручная фильтрация по стуку. Это приведет к тому, что утечек станет сильно меньше, но оставшиеся утечки (наверняка в рунете полно таких же страниц, по недосмотру включенных в сайтмапы, реферреров на них, торчащих в открытых логах awstat и т.д.) полностью выйдут из-под контроля. Вебмастеры почувствуют облегчение и начнут идиотничать снова. История повторится, только вместо бара или метрики в главной роли будет что-то еще. Да, про Гугл тоже не стоит забывать. 2. Яндекс добьется признания своей позиции. Вебмастеры станут думать, заказчики станут думать, уровень просвещения чуть поднимется. Все промсходящее окажется хорошим уроком. Все это уже проходили на западе. Мне второй вариант кажется чуть более интересным, честно говоря, т.к. борется с причиной, а не с симптомом. Мне было бы некомфортнее заказывать эротический костюм серого волка в мире, где все стрелки переведены на Яндекс.
Скорее это похоже на совместную борьбу с воришками на местах — тупо, но хоть так. Посмотрим, что выйдет
Как минимум в случае использования популярного хостинга резко увеличивается вероятность, что библиотека уже в кеше пользователя.
Прекрасный способ порекламировать свою «уникальную технологию»!
Только что проверял — старый белый экран выхода.
Поздравления Брук!
Логичный ход. В прошлом году там было невероятное количество левого народу. «Не-левый» все равно платил за проживание по большей части. Надеюсь, на эти деньги можно будет организовать что-то интересное.
Есть уже kupiVskladchinu.ru http://vmestekupim.ru/