Yakovis — С кредитки надо ввести цифры кредитки, срок окончания, имя наконец. Не знаю, как реализовано у Билайна, но если манипуляция будет более быстрая — то это точно будет удобнее. Я регулярно покупаю билеты через mobiticket.ru и в скорости проверю, благо у меня Билайн пост-оплатный (это к слову отменяет минус в виде «денег нет на счете»).
Я участвовал в пресс-конференции Google по случаю запуска AdWords в России, по моему года два назад это было. Впечатления от Maslov PR лишь подтвердили тезис, что топ-агентства от рядовых отличает не столько профессионализм в самом «пиаре», сколько умение продать свои услуги….
ОК — попробую повторить, но в сокращенной форме т.к. времени немного. 1. Особенность рынка в том, что любой CMS-продукт, не только Битрикс, опирается на партнеров. Т.е. партнерский канал — это движущая сила всех производителей на рынке. По крайней мере, так должно быть, если вендор имеет какие то амбиции относительной своей доли. 2. По поводу цен, есть такое классическое понятие — channel conflict (конфликт в каналах сбыта) и любой производитель, опирающийся на непрямые продажи, должен избегать конфликтов в своих каналах. В этом смысле, конфликт может быть не только из-за частных случаев демпинга (пример в кейсе), но и в случаях когда производитель через один канал делает скидку, а через другой нет. Условно — запускается скидка в Интернет-магазинах (softkey.ru, allsoft.ru etc), но при этом такая же скидка не дается партнерам-студиям. Это тоже пример channel conflict. Естественно, любой производитель не хочет сталкивать лбами своих партнеров, а наоборот должен всячески способствовать тому, чтобы партнер думал не столько об условиях продажи инструмента, сколько о том как с помощью этого инструмента решать проблемы своих клиентов. 3. Как продолжение последнего абзаца — дело в том, что процент CMS-продукта в бюджете на создание сайта варьируется от 3-5% до 50%. Нормальным уровнем, нам мой взгляд, является цифра в 10% (конечная цена CMS от всего бюджета на создание сайта). Хотя в регионах эта цифра выше (15%-20%) по понятным причинам. При таком соотношении — студии не столько «зарабатывают» на использовании коробочных CMS, сколько просто снижают свои риски при использовании open-source или внутренних-собственных CMS. Пояснять не буду, аргументы в пользу коробочных CMS не раз приводились. 4. Опять таки, плавно переходим из предыдущего пункта в мнение, что мы (производители коробочных CMS) не столько «влезли» на рынок (не нравится мне это слово), сколько дали толчок развитию этого рынка. Дело в том, что по мере развития отрасли — стоимость продукта или услуги должна падать при повышении качества. Приход на этот рынок продуктов-заменителей (коробочных CMS) как раз снижает стоимость внутренних, студийных CMS (не только с точки зрения конечной цены, сколько с точки зрения развития продуктов, их поддержки и снижения сопутствующих рисков) и конечно же имеет тренд повышать качество: и индивидуальных проектов и «среднее по больнице». Как то так :)
Дискуссии пользователя
Yakovis — С кредитки надо ввести цифры кредитки, срок окончания, имя наконец. Не знаю, как реализовано у Билайна, но если манипуляция будет более быстрая — то это точно будет удобнее. Я регулярно покупаю билеты через mobiticket.ru и в скорости проверю, благо у меня Билайн пост-оплатный (это к слову отменяет минус в виде «денег нет на счете»).
Занятно, это многое объясняет :)
Я участвовал в пресс-конференции Google по случаю запуска AdWords в России, по моему года два назад это было. Впечатления от Maslov PR лишь подтвердили тезис, что топ-агентства от рядовых отличает не столько профессионализм в самом «пиаре», сколько умение продать свои услуги….
ОК — попробую повторить, но в сокращенной форме т.к. времени немного. 1. Особенность рынка в том, что любой CMS-продукт, не только Битрикс, опирается на партнеров. Т.е. партнерский канал — это движущая сила всех производителей на рынке. По крайней мере, так должно быть, если вендор имеет какие то амбиции относительной своей доли. 2. По поводу цен, есть такое классическое понятие — channel conflict (конфликт в каналах сбыта) и любой производитель, опирающийся на непрямые продажи, должен избегать конфликтов в своих каналах. В этом смысле, конфликт может быть не только из-за частных случаев демпинга (пример в кейсе), но и в случаях когда производитель через один канал делает скидку, а через другой нет. Условно — запускается скидка в Интернет-магазинах (softkey.ru, allsoft.ru etc), но при этом такая же скидка не дается партнерам-студиям. Это тоже пример channel conflict. Естественно, любой производитель не хочет сталкивать лбами своих партнеров, а наоборот должен всячески способствовать тому, чтобы партнер думал не столько об условиях продажи инструмента, сколько о том как с помощью этого инструмента решать проблемы своих клиентов. 3. Как продолжение последнего абзаца — дело в том, что процент CMS-продукта в бюджете на создание сайта варьируется от 3-5% до 50%. Нормальным уровнем, нам мой взгляд, является цифра в 10% (конечная цена CMS от всего бюджета на создание сайта). Хотя в регионах эта цифра выше (15%-20%) по понятным причинам. При таком соотношении — студии не столько «зарабатывают» на использовании коробочных CMS, сколько просто снижают свои риски при использовании open-source или внутренних-собственных CMS. Пояснять не буду, аргументы в пользу коробочных CMS не раз приводились. 4. Опять таки, плавно переходим из предыдущего пункта в мнение, что мы (производители коробочных CMS) не столько «влезли» на рынок (не нравится мне это слово), сколько дали толчок развитию этого рынка. Дело в том, что по мере развития отрасли — стоимость продукта или услуги должна падать при повышении качества. Приход на этот рынок продуктов-заменителей (коробочных CMS) как раз снижает стоимость внутренних, студийных CMS (не только с точки зрения конечной цены, сколько с точки зрения развития продуктов, их поддержки и снижения сопутствующих рисков) и конечно же имеет тренд повышать качество: и индивидуальных проектов и «среднее по больнице». Как то так :)
sinodov — мой комментарий все еще на согласовании? вчера несколько абзацев запостил как «конкурент ньюсмейкера» — до сих пор коммента нет :(