Илья, я претензию понял, просто не до конца дописал инструкцию. Дело в том, что если установить Википедию поиском по умолчанию, а потом снова установить по умолчанию Yandex или Google, то она останется в списке — ровно там, где вы хотите ее видеть. Чтобы это сделать, надо зайти в настройки поиска еще раз, выбрать по умолчанию из списка (где уже будет в этот момент Википедия) то, что надо (например, Яндекс), нажать кнопку «Использовать по умолчанию» уже в строке рядом с Яндексом, нажать «Готово», потом снова закрыть браузер и открыть его снова.
Словом, я бы тоже добавил несколько тикетов на то, что можно улучшить в этом процессе :) Настраивать поиск можно было бы и попроще.
Добавление Википедии в поиск в Яндекс.Браузере действительно немного нетривиально. Работает это так: надо найти английскую википедию в длинном списке внизу (там, где Others), ткнуть в нее, немного подождать, пока напротив нее появится кнопка «установить по умолчанию», нажать на кнопку. После этого надо нажать «Готово» и закрыть Яндекс.Браузер. Потом снова его запустить и — ура — Википедия на месте.
А вообще, конечно, ужасно интересно узнать статистику, сколько народу пользуется поиском Mail.Ru в Яндекс.Браузере. По-моему, не самый популярный поиск.
В отличие от неназванного источника на сайте профессионалы.ру, я не знаю, насколько объем работ этих людей соответствует пользе, которую они приносят. С этим я спорить не собираюсь. Я — противник применения к автоматизации государственных услуг и баз данных подхода «не надо думать и делать самим, лучше купить готовое и нажимать кнопки». Если чьему-то ребенку проще использовать Windows Phone, чем Andriod — на здоровье. А скорость и надежность работы государственных баз данных для всех куда важнее: простои в самых разных учреждениях из-за того, что «компьютер завис» раздражают всех одинаково — и «красноглазиков», и горячих сторонников ЕР, закупающих MS SQL + IIS на Windows Server туда, где и lighthttpd справился бы. Хорошие технологии в неумелых руках — зло. Если вам кажется, что где-то воруют, совершенно неважно, какими словами там прикрываются — «эффективность», «открытость» или еще какими-то. Я говорю о том, что некоммерческий сектор, к которому государство должно относить государственных чиновников, следует автоматизировать с использованием открытых технологий. Традиционные компьютеры (настольные и ноутбуки) сдают позиции планшетам и смартфонам. В большинстве гос. организаций, занимающихся массовым обслуживанием населения (типа налоговой и УФМС) вообще следует ставить терминалы к Linux-серверам. Так, например, работают все кассы и информационные системы в Максидоме. Сами Linux-серверы могут быть и виртуализованными, для пущей легкости клонирования.
Дискуссия, на мой взгляд, напрасно уклонилась только в сторону информационной безопасности. Вопрос имеет еще несколько граней: 1. правительство не может контролировать, сколько денег надо будет тратить на обслуживание системы в будущем, так как это решает компания-производитель, и когда государство «подсядет» на их систему, случится то, что сейчас уже испытывают частные пользователи — «условно бесплатная» система с таким же офисом и фотошопом неожиданно просит денег, и больших. 2. заявленное желание передать разработку региональных сегментов электронного правительства в ответственность регионов, а затем объединить готовые разрозненные системы в одну попахивает очередным распилом, потому что во многих регионах системы уже созданы, и надо не передавать им разработку чего-то заново, а просто посмотреть, где что разработано, и лучшее внедрить во всех регионах. А объединять разработанное без общего плана — по-моему, беда. В других странах (например, в Германии) государственные органы целенаправленно переводят на открытый софт именно по причине более низкой совокупной стоимости владения, а не только возможности его анализа. Теперь про анализ. Ссылки в дискуссии на то, что пользователи Linux отродясь его кода не читали считаю лукавыми: закладки ищут профессионалы, а не пользователи. Когда «Свемел» делал из Solaris 10 Trusted Extensions систему Циркон 10 для российских военных, то исходные коды от Sun они отличным образом получили. На условиях неразглашения, надо полагать, и коды Циркона 10 тоже в сеть не выложили. Но анализ на закладки проводили. Что касается пользовательского интерфейса, то Android, сделанный на основе Linux, вроде никто не ругает за скверный интерфейс. Графика и шрифты — это исключительно вопрос денег и найма профессионалов: если выделят бюджет и не своруют, то интерфейс у национального Linux можно сделать удобным, как у Яндекса (или у Apple — кому что нравится). За инфраструктурой перевода, обучения и поддержки — к Дмитрию Комиссарову из «Пингвин софтвера», он этим занимается уже лет пять примерно.
Дискуссии пользователя
Илья, я претензию понял, просто не до конца дописал инструкцию. Дело в том, что если установить Википедию поиском по умолчанию, а потом снова установить по умолчанию Yandex или Google, то она останется в списке — ровно там, где вы хотите ее видеть. Чтобы это сделать, надо зайти в настройки поиска еще раз, выбрать по умолчанию из списка (где уже будет в этот момент Википедия) то, что надо (например, Яндекс), нажать кнопку «Использовать по умолчанию» уже в строке рядом с Яндексом, нажать «Готово», потом снова закрыть браузер и открыть его снова.
Словом, я бы тоже добавил несколько тикетов на то, что можно улучшить в этом процессе :) Настраивать поиск можно было бы и попроще.
Добавление Википедии в поиск в Яндекс.Браузере действительно немного нетривиально. Работает это так: надо найти английскую википедию в длинном списке внизу (там, где Others), ткнуть в нее, немного подождать, пока напротив нее появится кнопка «установить по умолчанию», нажать на кнопку. После этого надо нажать «Готово» и закрыть Яндекс.Браузер. Потом снова его запустить и — ура — Википедия на месте.
А вообще, конечно, ужасно интересно узнать статистику, сколько народу пользуется поиском Mail.Ru в Яндекс.Браузере. По-моему, не самый популярный поиск.
В отличие от неназванного источника на сайте профессионалы.ру, я не знаю, насколько объем работ этих людей соответствует пользе, которую они приносят. С этим я спорить не собираюсь. Я — противник применения к автоматизации государственных услуг и баз данных подхода «не надо думать и делать самим, лучше купить готовое и нажимать кнопки». Если чьему-то ребенку проще использовать Windows Phone, чем Andriod — на здоровье. А скорость и надежность работы государственных баз данных для всех куда важнее: простои в самых разных учреждениях из-за того, что «компьютер завис» раздражают всех одинаково — и «красноглазиков», и горячих сторонников ЕР, закупающих MS SQL + IIS на Windows Server туда, где и lighthttpd справился бы. Хорошие технологии в неумелых руках — зло. Если вам кажется, что где-то воруют, совершенно неважно, какими словами там прикрываются — «эффективность», «открытость» или еще какими-то. Я говорю о том, что некоммерческий сектор, к которому государство должно относить государственных чиновников, следует автоматизировать с использованием открытых технологий. Традиционные компьютеры (настольные и ноутбуки) сдают позиции планшетам и смартфонам. В большинстве гос. организаций, занимающихся массовым обслуживанием населения (типа налоговой и УФМС) вообще следует ставить терминалы к Linux-серверам. Так, например, работают все кассы и информационные системы в Максидоме. Сами Linux-серверы могут быть и виртуализованными, для пущей легкости клонирования.
Дискуссия, на мой взгляд, напрасно уклонилась только в сторону информационной безопасности. Вопрос имеет еще несколько граней: 1. правительство не может контролировать, сколько денег надо будет тратить на обслуживание системы в будущем, так как это решает компания-производитель, и когда государство «подсядет» на их систему, случится то, что сейчас уже испытывают частные пользователи — «условно бесплатная» система с таким же офисом и фотошопом неожиданно просит денег, и больших. 2. заявленное желание передать разработку региональных сегментов электронного правительства в ответственность регионов, а затем объединить готовые разрозненные системы в одну попахивает очередным распилом, потому что во многих регионах системы уже созданы, и надо не передавать им разработку чего-то заново, а просто посмотреть, где что разработано, и лучшее внедрить во всех регионах. А объединять разработанное без общего плана — по-моему, беда. В других странах (например, в Германии) государственные органы целенаправленно переводят на открытый софт именно по причине более низкой совокупной стоимости владения, а не только возможности его анализа. Теперь про анализ. Ссылки в дискуссии на то, что пользователи Linux отродясь его кода не читали считаю лукавыми: закладки ищут профессионалы, а не пользователи. Когда «Свемел» делал из Solaris 10 Trusted Extensions систему Циркон 10 для российских военных, то исходные коды от Sun они отличным образом получили. На условиях неразглашения, надо полагать, и коды Циркона 10 тоже в сеть не выложили. Но анализ на закладки проводили. Что касается пользовательского интерфейса, то Android, сделанный на основе Linux, вроде никто не ругает за скверный интерфейс. Графика и шрифты — это исключительно вопрос денег и найма профессионалов: если выделят бюджет и не своруют, то интерфейс у национального Linux можно сделать удобным, как у Яндекса (или у Apple — кому что нравится). За инфраструктурой перевода, обучения и поддержки — к Дмитрию Комиссарову из «Пингвин софтвера», он этим занимается уже лет пять примерно.