Как это красиво звучит, когда неДо компания сравнивает себя с Майкрософт и Гугл. Качество работы и результат меряется не в количестве разработчиков. Пилить чужие деньги и резать инвестиции легко, играть в крутую аЙти компанию легко, на чужие деньги.
Бегун, бегун… Плохой траф с доров шел через: клик-клик рич-клик причем этим площадкам в 2007 году разрешили отдавать вебмастерам фид объявлений. и отличить уже дорвеный траф от совсем левого, ботового было невозможно :( И ровно в таком же объеме, как дорвейный, шел траф из других непонятных мест, как раз ботовый. Причем объем был крупный, но домены менялись из месяца в месяц. Боты поддерживали яваскрипт и иногда проходили внутрь сайта рекламодателя, но почему то никогда не подгружали флеш. Низкое качество трафика с бегуна — это факт. Накрутки траффика непонятными сайтами — однодневками — тоже факт. Участие в этом сотрудников Бегуна — факт. Я не думаю что в этом участвовали главы отделов. Бегун жил за счет «массовых» рекламных кампаний, бюджет которых был рассчитан на всю долю рынка контекстной рекламы. Сейчас бегун мертв, ни один уважающий себя рекламщик не пойдет рекламироваться в бегуне. Но многие помнят бегуна, любят и верят что Бегун вернется.
Дискуссии пользователя
Как это красиво звучит, когда неДо компания сравнивает себя с Майкрософт и Гугл. Качество работы и результат меряется не в количестве разработчиков. Пилить чужие деньги и резать инвестиции легко, играть в крутую аЙти компанию легко, на чужие деньги.
Бегун, бегун… Плохой траф с доров шел через: клик-клик рич-клик причем этим площадкам в 2007 году разрешили отдавать вебмастерам фид объявлений. и отличить уже дорвеный траф от совсем левого, ботового было невозможно :( И ровно в таком же объеме, как дорвейный, шел траф из других непонятных мест, как раз ботовый. Причем объем был крупный, но домены менялись из месяца в месяц. Боты поддерживали яваскрипт и иногда проходили внутрь сайта рекламодателя, но почему то никогда не подгружали флеш. Низкое качество трафика с бегуна — это факт. Накрутки траффика непонятными сайтами — однодневками — тоже факт. Участие в этом сотрудников Бегуна — факт. Я не думаю что в этом участвовали главы отделов. Бегун жил за счет «массовых» рекламных кампаний, бюджет которых был рассчитан на всю долю рынка контекстной рекламы. Сейчас бегун мертв, ни один уважающий себя рекламщик не пойдет рекламироваться в бегуне. Но многие помнят бегуна, любят и верят что Бегун вернется.