С телефона в сети не бываю, и даже в голову не приходило, что мобильная версия сайта может стать спасением от наворотов главной страницы десктопной версии.
Похоже, появился еще один сайт, который я брошу читать из-за смены дизайна. Предыдущими были ТЖ и Роем (читаю только в ленте ВК). Придется переезжать за чтением новостей ИТ на мегамозг, других альтернатив, вроде, уже и не осталось.
Что в дизайне плохого лично для меня:
Раньше главная состояла из блока самых популярных материалов и потом шли в хронологическом порядке вообще все материалы. Было удобно читать все материалы — я проходился глазами по заголовкам и, чего уж таить, картинкам и читал то, что привлекло мое внимание. Доходил до того, что уже видел при предыдущем посещении сайта, и заканчивал.
Сейчас же я понял, что выделили отдельно секцию вопросов, добавили секцию материалов со спарка. Блоки «Лучшие материалы» и «Популярные материалы» тоже вопросов особо не вызывают, хотя и не ясно чем они отличаются друг от друга, как составляются.
А вот, что из себя представляет самый первый блок с материалами и третий (под популярными) — мне совершенно не ясно.
Куда мне пойти, чтобы иметь возможность прочитать в хронологическом порядке все материалы сайта? Желательно, чтобы в списке были: заголовок, категория, картинка, статистика просмотров/комментариев.
В том-то и дело, что сейчас нельзя заранее запланировать на вечер просмотр какого-то фильма и быть уверенным, что он точно есть на кинопоиске и не придется где-то еще искать. Конечно, организовать себе все-все фильмы они и не смогут, но расти еще явно есть куда. И про рекламу — да, было бы там реально много фильмов, я бы оплатил абонемент, чтобы смотреть без рекламы — телевизор не смотрю уже много лет и реклама посреди фильма для меня каждый раз большой шок, особенно учитывая увеличенную громкость звука.
Лично для меня как пользователя (зрителя) были бы удобным получить онлайн-кинотеатр в Кинопоиске. Здесь вам и вся информация по фильму, и сам фильм, и возможность сразу после просмотра оставить отзыв/оценку. Все в выигрыше. Я бы оплатил абонемент в таком онлайн-кинотеатре.
Юрий, а bookmate чем-то отличается от пиратов? Насколько я знаю, они платят сколько-то чего-то только тем правообладателям, кто сам об этом позаботится, свяжется с ними и т.д. При том, что в платную подписку добавляют все подряд, что загружают в программу пользователи. Например все книги вот по этому запросу https://bookmate.com/books/search?query=Фанфик вообще никто не имеет права «продавать», так как это вторичная литература, написанная авторами, не обладающими правами на миры и героев.
«Я читаю adme потому что люблю повтыкать на красивые картиночки и чтобы ничего не отвлекало.» — краткое содержание письма. Показательно, что про ситуацию с лентой фейсбука руководитель не написал ровным счетом ничего, ибо как с погодой — что-то сделать можно, только имея свою собственную авиацию, и то возможности влияния будут очень ограничены.
Ответы порадовали, есть еще разумные люди в этом мире. И вопрос не в желании смотреть нелегальное видео, а в нежелании иметь премодерируемый поиск. А само «предложение» товарища Акопова вызвало безудержный смех.
Борьба с рекламой — это путь в никуда. Убрать рекламу и почти все развлекательные сайты и все бесплатные сервисы исчезнут. Пользователи сети куда сильнее взвоют, когда на каждом сайте их будет встречать требование заплатить за доступ к контенту/сервису, а не реклама.
Дискуссии пользователя
Юрий, а между прочим, неплохо. Спасибо.
С телефона в сети не бываю, и даже в голову не приходило, что мобильная версия сайта может стать спасением от наворотов главной страницы десктопной версии.
Похоже, появился еще один сайт, который я брошу читать из-за смены дизайна. Предыдущими были ТЖ и Роем (читаю только в ленте ВК). Придется переезжать за чтением новостей ИТ на мегамозг, других альтернатив, вроде, уже и не осталось.
Что в дизайне плохого лично для меня:
Раньше главная состояла из блока самых популярных материалов и потом шли в хронологическом порядке вообще все материалы. Было удобно читать все материалы — я проходился глазами по заголовкам и, чего уж таить, картинкам и читал то, что привлекло мое внимание. Доходил до того, что уже видел при предыдущем посещении сайта, и заканчивал.
Сейчас же я понял, что выделили отдельно секцию вопросов, добавили секцию материалов со спарка. Блоки «Лучшие материалы» и «Популярные материалы» тоже вопросов особо не вызывают, хотя и не ясно чем они отличаются друг от друга, как составляются.
А вот, что из себя представляет самый первый блок с материалами и третий (под популярными) — мне совершенно не ясно.
Куда мне пойти, чтобы иметь возможность прочитать в хронологическом порядке все материалы сайта? Желательно, чтобы в списке были: заголовок, категория, картинка, статистика просмотров/комментариев.
В том-то и дело, что сейчас нельзя заранее запланировать на вечер просмотр какого-то фильма и быть уверенным, что он точно есть на кинопоиске и не придется где-то еще искать. Конечно, организовать себе все-все фильмы они и не смогут, но расти еще явно есть куда. И про рекламу — да, было бы там реально много фильмов, я бы оплатил абонемент, чтобы смотреть без рекламы — телевизор не смотрю уже много лет и реклама посреди фильма для меня каждый раз большой шок, особенно учитывая увеличенную громкость звука.
Лично для меня как пользователя (зрителя) были бы удобным получить онлайн-кинотеатр в Кинопоиске. Здесь вам и вся информация по фильму, и сам фильм, и возможность сразу после просмотра оставить отзыв/оценку. Все в выигрыше. Я бы оплатил абонемент в таком онлайн-кинотеатре.
Интересно, кто компенсирует Испанским СМИ ущерб от потери трафика с гугл.новостей?
Юрий, а bookmate чем-то отличается от пиратов? Насколько я знаю, они платят сколько-то чего-то только тем правообладателям, кто сам об этом позаботится, свяжется с ними и т.д. При том, что в платную подписку добавляют все подряд, что загружают в программу пользователи. Например все книги вот по этому запросу https://bookmate.com/books/search?query=Фанфик вообще никто не имеет права «продавать», так как это вторичная литература, написанная авторами, не обладающими правами на миры и героев.
«Я читаю adme потому что люблю повтыкать на красивые картиночки и чтобы ничего не отвлекало.» — краткое содержание письма. Показательно, что про ситуацию с лентой фейсбука руководитель не написал ровным счетом ничего, ибо как с погодой — что-то сделать можно, только имея свою собственную авиацию, и то возможности влияния будут очень ограничены.
Ответы порадовали, есть еще разумные люди в этом мире. И вопрос не в желании смотреть нелегальное видео, а в нежелании иметь премодерируемый поиск. А само «предложение» товарища Акопова вызвало безудержный смех.
А рекламировать эти интернет-магазины будет нельзя? Правительство решило сделать подарок сеошникам?
Борьба с рекламой — это путь в никуда. Убрать рекламу и почти все развлекательные сайты и все бесплатные сервисы исчезнут. Пользователи сети куда сильнее взвоют, когда на каждом сайте их будет встречать требование заплатить за доступ к контенту/сервису, а не реклама.