>Если вдруг Тимченко или Красильщик обидятся на то, что они не могут тут комментировать — скажите им, пожалуйста, что они смогут оставлять у меня комментарии ровно в тот момент, когда я смогу оставлять комментарии у них.
Пока ситуация останется симметричной.
Для таких, как я:
Omni-channel (омниканальность) — подход к коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки и проявляет лояльность не к каналу продаж, а к бренду в целом. Также под термином Omni-channel понимают подход к организации продаж, при котором коммуникация с покупателем в процессе продажи осуществляется с использованием разных каналов: Интернет-магазин, колл-центр, мобильная версия сайта, мобильное приложение, POS-терминал в оффлайн-магазине.
Так может быть яндекс боту и вам отдается разный контент в зависимости от заголовков запроса…? Подскажите страницу?
У нас мобайл-десктоп именно так устроен.
Очень круто.
Не понятные новые ошибки (дублированная страница для главной кудагоу)
Мобильность ОЧЕНЬ медленно пока работает
Круто-круто
Особенно хорошо бонусы сайтам с моб версией.
Андрей Шаккар, в отличии от, по-видимому Вас, я занимаюсь практикой. Вот, не понимаю, очевидная же ошибка в начале статьи. Какой смысл в агрессии — лучше бы поправили и сказали «спасибо».
>>Для сравнения: группа ВКонтакте «Куда сходить в Москве — KudaGo» насчитывает больше полумиллиона участников, а ее же коммьюнити для совместных «вылазок» — 350 человек, меньше 0,1%. По нашему мнению, редактору портала при текущей модели монетизации не важно, ходит ли кто-то на те события, которые так массово отбираются в ленту, или лишь бездумно делает перепост.>>Ахах, забавная точка зрения на рынок и то, что происходит, в реальности. :-)
Тимофей, это вы мне? Если так, то расшифруйте, пожалуйста. Что именно? Валерий, именно так мы и поступали раньше. А этот эксперимент — что будет если нормально, плотно заниматься PR (от логотипов до ролл-апов и нормальных статей/интервью)
Максим, Владимир, неужели действительно не понятно о чем я? У нас есть kudago — портал об интересных событиях в спб и мск (в основном). К нам обращаются организаторы с предложениями инфо партнерства. Мы берем пиарщицу — она договаривается с Питерскими — мол наши логотипы будут на биллбордах и раздатке. Результат — через полгода в СПб растут продажи. Какая рассылка пресс-релизов? И уж точно я не преследовал целей что-либо попиарить (кроме самой концепции PR’a).
Дискуссии пользователя
Кайф!!! Жаль нельзя выбирать — поездил бы в вагоне машиниста по России :)
>Если вдруг Тимченко или Красильщик обидятся на то, что они не могут тут комментировать — скажите им, пожалуйста, что они смогут оставлять у меня комментарии ровно в тот момент, когда я смогу оставлять комментарии у них.
Пока ситуация останется симметричной.
Это как санкции..?)
За полгода 10кк рублей выплаты по партнерке, имхо, очень-очень скромный результат.
Для таких, как я:
Omni-channel (омниканальность) — подход к коммуникации с покупателем, при котором покупатель выбирает наиболее удобный для себя канал совершения покупки и проявляет лояльность не к каналу продаж, а к бренду в целом. Также под термином Omni-channel понимают подход к организации продаж, при котором коммуникация с покупателем в процессе продажи осуществляется с использованием разных каналов: Интернет-магазин, колл-центр, мобильная версия сайта, мобильное приложение, POS-терминал в оффлайн-магазине.
Не уверен в верности этой статистики.
Рунет: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/browsers.html?period=month&id=41&id=25&id=32&id=52&id=51&id=53&id=49&id=50&show=rebuild+graph&per_page=100&report=browsers.html%3Fperiod%3Dmonth
В сумме нет и 5 процентов
Вот глобальный сервис: http://gs.statcounter.com/
У ИЕ 12 процентов
Вот была у IE доля рынка. Упс, и не стало.
Интересно, что начальный месседж на странице http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/email_change/ я найти не могу. Там не написано уходитееее.
Думаю господа из Убер не хотят, чтобы кто-то считал, что Убер отвечает за безопасность детей..
Приветствую.
На Афишу мы выгружаем спектакли уже очень давно. :)
Вы, наверное, имели в виду, что ранее Яндекс.Билеты не агрегировали спектакли?
Ссылки из футера:
О компании
Подключиться
Связаться с нами
Ведут на 404 :-)
Ссылки в футере на партнеров (на внутренних страницах) вообще никуда не ведут :)
Вот интересно — в следующем году опять будет толпа участников и крики?)))
Так может быть яндекс боту и вам отдается разный контент в зависимости от заголовков запроса…? Подскажите страницу?
У нас мобайл-десктоп именно так устроен.
Я понимаю Вашу мысль.
Дело в том, что многие вебмастера уже это делали ради гугл поиска, а там это однозначно разделено:
https://developers.google.com/webmasters/mobile-sites/mobile-seo/overview/select-config
Поэтому, когда я не увидел трех вариантов, то стал смотреть какого не хватает.
А про динамический показ я в хелпе Яндекса не нашел.
Яху!
Мне даже удалось добиться одного срабатывания чекалки — она сказала все в порядке.
Очень ждем продакшена.
P.S. Добавьте в хелп, что поддерживается. Мы же все переживаем :)
Легла чекалка :(
https://yandex.ru/support/webmaster/recommendations/mobile-site.xml
Судя по этой чекалке, есть шанс, что не будет учитываться самый кайфовый способ — когда показывается разная версия страниц, разным устройствам :(
Очень круто.
Не понятные новые ошибки (дублированная страница для главной кудагоу)
Мобильность ОЧЕНЬ медленно пока работает
Круто-круто
Особенно хорошо бонусы сайтам с моб версией.
Это и в метрике так
В принципе логично — а то получается, что ФАС начнет что-то (?) делать, а потом уже Гугл обжалует и получится, что ребята зря что-то (?) делали. :-D
Андрей Шаккар, в отличии от, по-видимому Вас, я занимаюсь практикой. Вот, не понимаю, очевидная же ошибка в начале статьи. Какой смысл в агрессии — лучше бы поправили и сказали «спасибо».
>>>>Размещая по 200-250 постов в сутки Это просто провал, товарищ Шаккар :-)
>>Для сравнения: группа ВКонтакте «Куда сходить в Москве — KudaGo» насчитывает больше полумиллиона участников, а ее же коммьюнити для совместных «вылазок» — 350 человек, меньше 0,1%. По нашему мнению, редактору портала при текущей модели монетизации не важно, ходит ли кто-то на те события, которые так массово отбираются в ленту, или лишь бездумно делает перепост.>>Ахах, забавная точка зрения на рынок и то, что происходит, в реальности. :-)
Тимофей, это вы мне? Если так, то расшифруйте, пожалуйста. Что именно? Валерий, именно так мы и поступали раньше. А этот эксперимент — что будет если нормально, плотно заниматься PR (от логотипов до ролл-апов и нормальных статей/интервью)
Максим, Владимир, неужели действительно не понятно о чем я? У нас есть kudago — портал об интересных событиях в спб и мск (в основном). К нам обращаются организаторы с предложениями инфо партнерства. Мы берем пиарщицу — она договаривается с Питерскими — мол наши логотипы будут на биллбордах и раздатке. Результат — через полгода в СПб растут продажи. Какая рассылка пресс-релизов? И уж точно я не преследовал целей что-либо попиарить (кроме самой концепции PR’a).
Валерий, я подумаю об этом. Вдруг правда шлет :) По факту — нам, как СМИ, шлют много пресс-релизов ))
Валерий, статья про реальные цифры роста прибыли, которые были получены от деятельности моего ПР специалиста.
Валерий, мы ни разу не делали стандартных рассылок. И нам пишут явно не стандартные пресс-релизы.
Валерий, такие люди тоже есть. Мы всегда общаемся на конкретные темы без всяких пресс-релизов формальных.
А почему не все сми регистрируют? Не понимаю этого. СМИ может даже физик зарегистрировать.