Что касается зарплаты — действительно странно, что к ней прицепились. Что же касается остального — Павел постоянно ратует за нематериальные ценности, так вот одну из самых дорогих ценностей, доверие, он потерял после истории с наездом на сотрудника Полиции. Весь его светлый образ этакого Нео рушится.
А что за профессионалы вообще пользуются этой «деловой сетью»? Я честно пытался понять, чем оно хорошо, а меня завалило спамом. Правда, справедливости ради, отмечу, что было это год назад, может за год всё круто поменялось.
Миш, дешёвое — согласен, нормальное — не очень. Впрочем, прибегай она вовремя, вопросов бы вообще не возникало, дело-то тут не в эстетичности способа передачи, а в ненадёжности протокола «тётка over вокзал»
> Что до качества услуги, вы, не пользуясь электронной регистрацией не сможете > «как можно меньше находиться на территории вокзала»? Вам же надо будет или > раньше приезжать чтобы билет распечатать, или отдельно вообще заезжать. да, потому и приходится тыкать в галку об электронной регистрации, чтобы хотя бы не стоять перед терминалами у касс > Регистрация про другое — она позволяет прийти к поезду и уехать на нём. > Без дополнительных действий. вот это да, вот это приятно конечно: не только потратить деньги на билет, но ещё и уехать на нужном поезде > Поэтому когда вы говорите, что такой сервис «из-за тетки, бегущей с листочком к вагону» > не нужен — вы неправы. > Не нужен он будет если эта тетка вообще не прибежит. > Можно говорить, что этот сервис можно улучшить, но это уже шашечки > (хотя к зиме небесполезно. На морозе в 20 градусов мороза стоять не хочется) стояли, знаем. собственно, от того самого проводника я слышал, бывало, что пару раз тётка не добегала… какие уж тут айпады и 3g. понятно, что никто не хочет тратить миллион денег на оснащение всех вагонов какой-либо электроникой, но… я даже не знаю, может проще таки отстоять очередь у терминала? всяко надёжнее
Мне лично такой совет давал проводник, когда до отправления оставалось 10 минут, а тётка с бумажкой ещё была где-то в неизвестном месте. Я так понимаю, что электронная регистрация должна упростить пользование услугой, а в итоге удаляется звено «кассир», но добавляется звено «тётка-информатор», которая в отличии от кассира не привязана к рабочему месту, а бегает от касс до первого вагона и обратно. Мне-то ехать, конечно, но очень неприятно это — прийти к поезду в числе первых, чтобы быстренько погрузиться и спокойно читать книгу, никому не мешая, а вместо этого ждать как дурак, пока на тебя воняют дымом всякие странные личности на перроне, бегают тётки с баулами и действуют прочие раздражающие факторы. В условиях наших реалий хочется как можно меньше находиться на территории вокзала. Не приезжать же на вокзал впритык из-за этого?
И да, сама технология передачи проводникам данных о электронных регистрациях, этот распечатанный листочек с табличкой «фио, паспортные данные, место», уже навивает уныние и печаль.
Дискуссии пользователя
Так или иначе, таких двойных смыслов допускать нельзя
О, убрали про «трагическую случайность». Молодцы. Надеюсь, автору ещё анафему на лопате вынесут.
Молодцы, красиво поглотили.
Ситуация с эксплуатацией и технической поддержкой коробочной версии мегаплана — это какой-то кромешный ад. О каком порядке в голове он вообще говорит?
А что, апдейтить статью теперь не принято? Ну хотя бы в двух словах, типа, оказался Дуров балаболом, никуда он не уходит?
Что касается зарплаты — действительно странно, что к ней прицепились. Что же касается остального — Павел постоянно ратует за нематериальные ценности, так вот одну из самых дорогих ценностей, доверие, он потерял после истории с наездом на сотрудника Полиции. Весь его светлый образ этакого Нео рушится.
А что за профессионалы вообще пользуются этой «деловой сетью»? Я честно пытался понять, чем оно хорошо, а меня завалило спамом. Правда, справедливости ради, отмечу, что было это год назад, может за год всё круто поменялось.
Желаю господам из Авито произвести вражеское поглощение Молотка
>с помощью Google теперь можно проложить маршрут из российского города в иностранный Очень полезная фича накануне возможных грядущих событий
ЖЖ по большому счёту никому уже не нужен, потому никто и не мучает СУП в ожидании объяснений. Статус Неуловимого Джо уже практически получен.
хватит превращать роем.ру в уютную жежешечку
Искал Руди Рукера — всё отлично работает.
Непонятно, пойдёт ли на пользу «развитие» в сторону более консервативных медиа, но +100500 это убьёт точно — боюсь, не осилит он смену формата.
эээ…
Полгода назад? Ничего себе, как летит время.
ну молодцы, чо :)
worldmind, думаю, две транзакции нужны для возможности вернуть один билет, а не только оба два сразу
а меня из фейсбука разлогинивает, когда на роем захожу! а по теме: BЯEAKING NEWS!1 заголовок желтоват
Миш, дешёвое — согласен, нормальное — не очень. Впрочем, прибегай она вовремя, вопросов бы вообще не возникало, дело-то тут не в эстетичности способа передачи, а в ненадёжности протокола «тётка over вокзал»
> Что до качества услуги, вы, не пользуясь электронной регистрацией не сможете > «как можно меньше находиться на территории вокзала»? Вам же надо будет или > раньше приезжать чтобы билет распечатать, или отдельно вообще заезжать. да, потому и приходится тыкать в галку об электронной регистрации, чтобы хотя бы не стоять перед терминалами у касс > Регистрация про другое — она позволяет прийти к поезду и уехать на нём. > Без дополнительных действий. вот это да, вот это приятно конечно: не только потратить деньги на билет, но ещё и уехать на нужном поезде > Поэтому когда вы говорите, что такой сервис «из-за тетки, бегущей с листочком к вагону» > не нужен — вы неправы. > Не нужен он будет если эта тетка вообще не прибежит. > Можно говорить, что этот сервис можно улучшить, но это уже шашечки > (хотя к зиме небесполезно. На морозе в 20 градусов мороза стоять не хочется) стояли, знаем. собственно, от того самого проводника я слышал, бывало, что пару раз тётка не добегала… какие уж тут айпады и 3g. понятно, что никто не хочет тратить миллион денег на оснащение всех вагонов какой-либо электроникой, но… я даже не знаю, может проще таки отстоять очередь у терминала? всяко надёжнее
Мне лично такой совет давал проводник, когда до отправления оставалось 10 минут, а тётка с бумажкой ещё была где-то в неизвестном месте. Я так понимаю, что электронная регистрация должна упростить пользование услугой, а в итоге удаляется звено «кассир», но добавляется звено «тётка-информатор», которая в отличии от кассира не привязана к рабочему месту, а бегает от касс до первого вагона и обратно. Мне-то ехать, конечно, но очень неприятно это — прийти к поезду в числе первых, чтобы быстренько погрузиться и спокойно читать книгу, никому не мешая, а вместо этого ждать как дурак, пока на тебя воняют дымом всякие странные личности на перроне, бегают тётки с баулами и действуют прочие раздражающие факторы. В условиях наших реалий хочется как можно меньше находиться на территории вокзала. Не приезжать же на вокзал впритык из-за этого?
И да, сама технология передачи проводникам данных о электронных регистрациях, этот распечатанный листочек с табличкой «фио, паспортные данные, место», уже навивает уныние и печаль.
как связан сбой в авторизации и этика?
солнце и свежий воздух
дропбокс не нужен
.рф — это СУЩЕСТВУЮЩИЙ домен! а .ру — нет и не может быть таковым!!
@derek, простите, Вы наркоман?
Феерично.
Да, стало лучше.